Клиенты BeneQuire увидели свои рекламно-информационные статьи на одной из крупных информационных платформ
Компания BeneQuire совместно с Издательским домом «Трибуна» и своим давним партнером из Германии начала тестирование новой технологии контекстной рекламы DynaAds.
ИД «Трибуна», входящий в холдинг «Газпром-медиа», выпускает еженедельную печатную и онлайн-газету социально-политического направления. Печатная версия выходит с 1969 года и является постоянным информационным партнером Общественной палаты РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, Федерации независимых профсоюзов России, Российского союза товаропроизводителей. Электронная версия газеты собирает аудиторию в сотни тысяч человек в России и за рубежом. Постоянными авторами и колумнистами издания являются многие известные политики, ученые, общественные деятели.
В качестве первых рекламодателей DynaAds выступили:
- компания «БТЕ», оказывающая услуги сервисного обслуживания и продажи банковской техники;
- официальный дистрибьютор элитных пылесосов «Rainbow» в России;
- туроператор «BSI Group», предлагающий услуги развлекательного, образовательного и делового туризма;
- Forex-брокер «Admiral Markets», международный холдинг, с 2001 года работающий в сфере торгов на валютном рынке, один из крупнейших игроков в интернет-трейдинге.