Назад в пресс-центр

Сообщение по режиму работы!

19 марта 2020

Уважаемые нынешние и будущие клиенты, а также партнеры. В условиях общей нестабильной ситуации сообщаем о положении дел в нашей компании.

Сообщение по режиму работы!

Мы завершили этап организации удаленной работы сотрудников. Все процессы выполняются в штатном режиме. Функционирует обычная телефония, поэтому вы можете звонить по основному номеру телефона и переключаться по привычному добавочному номеру сотрудника или говорить с секретарем.

В настоящее время также работает основной офис. Отправка и получение корреспонденции производятся оперативно в полном объеме. В случае ужесточения карантина офисная логистика также будет переведена на удаленный формат и сохранится в максимально возможном объеме.

Для офисной работы действует особый режим. Воздух в помещении дезинфицируется с помощью медицинских рециркуляторов, а поверхности обрабатываются антисептиками. При проведении встреч в офисе мы просим посетителя измерить температуру (бесконтактно), обработать руки антисептиком и надеть респиратор (если такового у посетителя нет, мы выдадим). При проведении встречи в клиентском офисе наш сотрудник обязан быть в респираторе, а руки обработать антисептическим раствором.

Надеемся на ваше понимание и на то, что каждый проявит разумную осторожность и собранность. Спасибо!

Разбор конкурентов в e-commerce: как изучить рынок и понять потребности вашей аудитории

26 августа 2025

Разбор конкурентов в e-commerce: как изучить рынок и понять потребности вашей аудитории

Просто присутствовать на рынке недостаточно, чтобы успешно продвигать свой бренд в интернете. Нужно...

SEO-оптимизация сайта: как вывести ресурс в топ поисковых систем в 2025 году

26 августа 2025

SEO-оптимизация сайта: как вывести ресурс в топ поисковых систем в 2025 году

Как оптимизировать сайт для топа поисковой выдачи в 2025 году? Этот вопрос волнует каждого...

Как спланировать маркетинг стартапа для успешного запуска нового продукта

20 августа 2025

Как спланировать маркетинг стартапа для успешного запуска нового продукта

Продукт готов, но что дальше? Если не выстроить маркетинговую стратегию, его просто никто не...

В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

4 июня 2025

В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

На платформе AdPoint появился AI-ассистент для запуска рекламных кампаний. По результатам тестов,...

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

24 января 2025

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

Совершая покупку, человек руководствуется массой вещей, не имеющих прямого отношения к товару. На...