Главная / Пресс-центр / Новости компании / Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Для площадки «Комсомольская правда» теперь доступна новая функция — ретаргетинг.

Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Теперь брендинг статей, размещаемых на «Комсомольской правде», будет сопровождать ЦА, перешедшею на страницу материала из органического поиска, на протяжении всего проведенного на площадке времени. Это значит, что даже при переходе в другие разделы сетевой версии «Комсомольской правды» читатели будут видеть брендинг статьи целевого запроса.

Ретаргетинг в рамках «Комсомольской правды» можно настроить в соответствии с целями заказчика брендированной статьи. Это может быть, например, количество показов ЦА из определенного региона или время показа.

Новая возможность, по мнению руководства компании BeneQuire, позволит удерживать внимание ЦА на протяжении большего времени, а значит — повысит запоминаемость бренда клиента и в конечном итоге приведет читателя к покупке.

Отметим, что в отличие от классического ретаргетинга новая функция DynaAds предполагает отображение брендинга статьи клиента только в рамках «Комсомольской правды».

Еще по теме

BeneQuire — партнер COMODO Russia

Известная более чем в 100 странах компания COMODO, реализующая программное обеспечение для...

Узнать больше
DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

5 Апреля 2018

Брендбук: альфа и омега брендинга

Недаром остроумные белые воротнички назвали брендбук «библией бренда». Это не просто инструкция по...

Узнать больше
Показать еще