Для площадки «Комсомольская правда» теперь доступна новая функция — ретаргетинг.
Теперь брендинг статей, размещаемых на «Комсомольской правде», будет сопровождать ЦА, перешедшею на страницу материала из органического поиска, на протяжении всего проведенного на площадке времени. Это значит, что даже при переходе в другие разделы сетевой версии «Комсомольской правды» читатели будут видеть брендинг статьи целевого запроса.
Ретаргетинг в рамках «Комсомольской правды» можно настроить в соответствии с целями заказчика брендированной статьи. Это может быть, например, количество показов ЦА из определенного региона или время показа.
Новая возможность, по мнению руководства компании BeneQuire, позволит удерживать внимание ЦА на протяжении большего времени, а значит — повысит запоминаемость бренда клиента и в конечном итоге приведет читателя к покупке.
Отметим, что в отличие от классического ретаргетинга новая функция DynaAds предполагает отображение брендинга статьи клиента только в рамках «Комсомольской правды».