Назад в пресс-центр

Ретаргетинговые технологии в DynaAds

31 июля 2017

Для площадки «Комсомольская правда» теперь доступна новая функция — ретаргетинг.

Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Теперь брендинг статей, размещаемых на «Комсомольской правде», будет сопровождать ЦА, перешедшею на страницу материала из органического поиска, на протяжении всего проведенного на площадке времени. Это значит, что даже при переходе в другие разделы сетевой версии «Комсомольской правды» читатели будут видеть брендинг статьи целевого запроса.

Ретаргетинг в рамках «Комсомольской правды» можно настроить в соответствии с целями заказчика брендированной статьи. Это может быть, например, количество показов ЦА из определенного региона или время показа.

Новая возможность, по мнению руководства компании BeneQuire, позволит удерживать внимание ЦА на протяжении большего времени, а значит — повысит запоминаемость бренда клиента и в конечном итоге приведет читателя к покупке.

Отметим, что в отличие от классического ретаргетинга новая функция DynaAds предполагает отображение брендинга статьи клиента только в рамках «Комсомольской правды».

Разбор конкурентов в e-commerce: как изучить рынок и понять потребности вашей аудитории

26 августа 2025

Разбор конкурентов в e-commerce: как изучить рынок и понять потребности вашей аудитории

Просто присутствовать на рынке недостаточно, чтобы успешно продвигать свой бренд в интернете. Нужно...

SEO-оптимизация сайта: как вывести ресурс в топ поисковых систем в 2025 году

26 августа 2025

SEO-оптимизация сайта: как вывести ресурс в топ поисковых систем в 2025 году

Как оптимизировать сайт для топа поисковой выдачи в 2025 году? Этот вопрос волнует каждого...

Как спланировать маркетинг стартапа для успешного запуска нового продукта

20 августа 2025

Как спланировать маркетинг стартапа для успешного запуска нового продукта

Продукт готов, но что дальше? Если не выстроить маркетинговую стратегию, его просто никто не...

В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

4 июня 2025

В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

На платформе AdPoint появился AI-ассистент для запуска рекламных кампаний. По результатам тестов,...

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

24 января 2025

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

Совершая покупку, человек руководствуется массой вещей, не имеющих прямого отношения к товару. На...