Назад в пресс-центр

Открыто направление комплексного продвижения

1 сентября 2011

Во Всемирный день знаний компания BeneQuire, всегда поддерживающая стремление к инновациям, запускает работу отдела продвижения и вводит новые услуги. Число наших клиентов постоянно растет, и вместе с ними появляются более широкие возможности поддержки и развития сайтов и проектов заказчиков. Это влечет за собой желание компаний сделать работу ресурсов более эффективной и оправдать вложения в рекламу.

Открыто направление комплексного продвижения

Во Всемирный день знаний компания BeneQuire, всегда поддерживающая стремление к инновациям, запускает работу отдела продвижения и вводит новые услуги. Число наших клиентов постоянно растет, и вместе с ними появляются более широкие возможности поддержки и развития сайтов и проектов заказчиков. Это влечет за собой желание компаний сделать работу ресурсов более эффективной и оправдать вложения в рекламу.

Качественное SEO и SEM для привлечения клиентов и получения более высоких позиций на рынке найти трудно, поэтому в BeneQuire было принято решение приступить к оказанию услуг продвижения сайтов.

В комплекс услуг входят:

  • SEO (для оптимизации сайта и повышения позиций в выдаче);
  • SEM (для продвижения сайта в сети);
  • Создание уникального, качественного, интересного контента (для того, чтобы сделать сайт привлекательным для людей);
  • Аудит (для анализа эффективности сайта и ее повышения);
  • Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords (для привлечения заинтересованных клиентов);
  • PR в СМИ (для улучшения репутации компании).

Наши клиенты уже получают результат от работы отдела продвижения. Мы используем собственные технологии и разработки, что делает наши услуги более эффективными.

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

24 января 2025

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

Совершая покупку, человек руководствуется массой вещей, не имеющих прямого отношения к товару. На...

Как использовать ИИ в маркетинге по максимуму: не забивайте микроскопом гвозди

15 января 2025

Как использовать ИИ в маркетинге по максимуму: не забивайте микроскопом гвозди

Как минимум треть маркетологов ежедневно задействуют ИИ для решения текущих задач. В основном для...

К проекту AdPoint присоединилась новая площадка — «СпросиВрача»

24 декабря 2024

К проекту AdPoint присоединилась новая площадка — «СпросиВрача»

«СпросиВрача» — один из крупнейших русскоязычных медицинских сервисов, предоставляющий...

Новое поколение рекламных технологий AdPoint

24 июля 2024

Новое поколение рекламных технологий AdPoint

Система AdPoint претерпела значительные изменения, трансформировавшись из сервиса...

Новый ИИ-ассистент «Дарья» тестируется в проекте AdPoint

15 мая 2024

Новый ИИ-ассистент «Дарья» тестируется в проекте AdPoint

Здравствуйте! Меня зовут Дарья, и я новый искусственный интеллект-ассистент клиентов в проекте...