Назад в пресс-центр

Новые рекламные форматы системы DynaAds

7 декабря 2016

Компания BeneQuire провела редизайн раздела «Гид потребителя» на портале «Комсомольской правды».

Новые рекламные форматы системы DynaAds

Компания BeneQuire провела редизайн раздела «Гид потребителя» на портале «Комсомольской правды».

Чем обновленный дизайн лучше предыдущего?

  • Он адаптивен, а значит — удобен для просмотра на любом устройстве, от десктопа с большим экраном до смартфона.
  • Качество изображения всегда высокое. Теперь оно не зависит от размера экрана.
  • Информационный и рекламный контент органично дополняют друг друга.
  • Возможности использования инфографики и таблиц в информационном материале стали значительно шире.

Новый дизайн повысил визуальную привлекательность контента, а значит — стал более эффективным для рекламы услуг и товаров клиента.

Пример статьи в обновленном дизайне

Разбор конкурентов в e-commerce: как изучить рынок и понять потребности вашей аудитории

26 августа 2025

Разбор конкурентов в e-commerce: как изучить рынок и понять потребности вашей аудитории

Просто присутствовать на рынке недостаточно, чтобы успешно продвигать свой бренд в интернете. Нужно...

SEO-оптимизация сайта: как вывести ресурс в топ поисковых систем в 2025 году

26 августа 2025

SEO-оптимизация сайта: как вывести ресурс в топ поисковых систем в 2025 году

Как оптимизировать сайт для топа поисковой выдачи в 2025 году? Этот вопрос волнует каждого...

Как спланировать маркетинг стартапа для успешного запуска нового продукта

20 августа 2025

Как спланировать маркетинг стартапа для успешного запуска нового продукта

Продукт готов, но что дальше? Если не выстроить маркетинговую стратегию, его просто никто не...

В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

4 июня 2025

В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

На платформе AdPoint появился AI-ассистент для запуска рекламных кампаний. По результатам тестов,...

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

24 января 2025

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

Совершая покупку, человек руководствуется массой вещей, не имеющих прямого отношения к товару. На...