Назад в пресс-центр

Новое поколение рекламных технологий AdPoint

24 июля 2024

Система AdPoint претерпела значительные изменения, трансформировавшись из сервиса таргетированной рекламы в поисковом поле в многоэтапную технологию взаимодействия с потенциальными покупателями.

Новое поколение рекламных технологий AdPoint

Новые возможности стали доступны благодаря интеграции ретаргетинговых технологий сторонних сервисов. Теперь AdPoint не только выявляет целевую аудиторию в момент возникновения потребности, но и продолжает взаимодействовать с пользователями на протяжении длительного времени. Это позволяет снизить стоимость контакта (показов и кликов) с потребителем до 15 раз, а также повысить коэффициент конверсии и процент продаж. Проведенные тестовые рекламные кампании подтвердили высокую эффективность новых возможностей AdPoint, обеспечивая рекламодателям лучшие результаты.

Разбор конкурентов в e-commerce: как изучить рынок и понять потребности вашей аудитории

26 августа 2025

Разбор конкурентов в e-commerce: как изучить рынок и понять потребности вашей аудитории

Просто присутствовать на рынке недостаточно, чтобы успешно продвигать свой бренд в интернете. Нужно...

SEO-оптимизация сайта: как вывести ресурс в топ поисковых систем в 2025 году

26 августа 2025

SEO-оптимизация сайта: как вывести ресурс в топ поисковых систем в 2025 году

Как оптимизировать сайт для топа поисковой выдачи в 2025 году? Этот вопрос волнует каждого...

Как спланировать маркетинг стартапа для успешного запуска нового продукта

20 августа 2025

Как спланировать маркетинг стартапа для успешного запуска нового продукта

Продукт готов, но что дальше? Если не выстроить маркетинговую стратегию, его просто никто не...

В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

4 июня 2025

В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

На платформе AdPoint появился AI-ассистент для запуска рекламных кампаний. По результатам тестов,...

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

24 января 2025

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

Совершая покупку, человек руководствуется массой вещей, не имеющих прямого отношения к товару. На...