Главная / Пресс-центр / Новости компании / Loqui завоевывает рынок бизнес-соцсетей

Loqui завоевывает рынок бизнес-соцсетей

22−24 июня 2016 года в Москве в отеле Mercure Moscow Paveletskaya состоялся 12-й Всероссийский форум, посвященный эффективным интранет-решениям и корпоративным соцсетям, — «Best Intranet Russia 2016».

Loqui завоевывает рынок бизнес-соцсетей

Генеральным спонсором мероприятия выступил стартап Loqui при поддержке компании BeneQuire. В рамках мероприятия проект Loqui был впервые представлен профессиональному сообществу как прогрессивная социальная сеть для бизнеса.

Руководитель проекта Loqui Ксения Головичева приняла участие в дискуссии о проблемах вовлечения сотрудников и топ-менеджмента в корпоративные социальные сети, рассказав об уникальных возможностях сервиса и прогрессивных инструментах привлечения аудитории.

В рамках форума также обсуждались следующие темы:

  • Что дает корпоративная социальная сеть бизнесу?
  • Корпоративный портал как инструмент поддержки бизнеса.
  • Оптимизация процессов внутренних коммуникаций при помощи корпоративной социальной сети.
  • Как управлять информационным содержанием для популяризации intranet-портала в компании?
  • Удаленный доступ к интранет-порталу. Подводные камни. Решение вопроса безопасности информации.
  • Социальная сеть как воплощение принципа «Каждый должен быть услышан».

Кроме того, представители крупнейших компаний из разных сфер бизнеса поделились своим опытом внедрения корпоративной социальной сети и представили самые успешные интранет-порталы на IV Выставке «Intranet Benchmarketing Russia-2016».

Всего в форуме приняли участие более 50 крупнейших компаний, среди которых Coca-Сola, Burger King, «Mакдоналдс», «Альфа-Банк», «Аэрофлот», «Роснефть», «Газпром», «Мегафон», «Билайн», «Норильский Никель», «Леруа Мерлен», Сбербанк, British American Tabacco, Adidas. Многие из перечисленных компаний уже смотрят в сторону таких прогрессивных и инновационных решений, как Loqui.

Подробнее о проекте Loqui можно узнать на официальном сайте www.loqui.ru

Еще по теме

BeneQuire — партнер COMODO Russia

Известная более чем в 100 странах компания COMODO, реализующая программное обеспечение для...

Узнать больше
Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Для площадки «Комсомольская правда» теперь доступна новая функция — ретаргетинг.

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Виды контента: в начале было слово

Контент — это не просто тексты на страницах сайта, блога и соцсетей, но универсальное решение для...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

5 Апреля 2018

Брендбук: альфа и омега брендинга

Недаром остроумные белые воротнички назвали брендбук «библией бренда». Это не просто инструкция по...

Узнать больше
Показать еще