Назад в пресс-центр

Loqui завоевывает рынок бизнес-соцсетей

29 июня 2016

22−24 июня 2016 года в Москве в отеле Mercure Moscow Paveletskaya состоялся 12-й Всероссийский форум, посвященный эффективным интранет-решениям и корпоративным соцсетям, — «Best Intranet Russia 2016».

Loqui завоевывает рынок бизнес-соцсетей

Генеральным спонсором мероприятия выступил стартап Loqui при поддержке компании BeneQuire. В рамках мероприятия проект Loqui был впервые представлен профессиональному сообществу как прогрессивная социальная сеть для бизнеса.

Руководитель проекта Loqui Ксения Головичева приняла участие в дискуссии о проблемах вовлечения сотрудников и топ-менеджмента в корпоративные социальные сети, рассказав об уникальных возможностях сервиса и прогрессивных инструментах привлечения аудитории.

В рамках форума также обсуждались следующие темы:

  • Что дает корпоративная социальная сеть бизнесу?
  • Корпоративный портал как инструмент поддержки бизнеса.
  • Оптимизация процессов внутренних коммуникаций при помощи корпоративной социальной сети.
  • Как управлять информационным содержанием для популяризации intranet-портала в компании?
  • Удаленный доступ к интранет-порталу. Подводные камни. Решение вопроса безопасности информации.
  • Социальная сеть как воплощение принципа «Каждый должен быть услышан».

Кроме того, представители крупнейших компаний из разных сфер бизнеса поделились своим опытом внедрения корпоративной социальной сети и представили самые успешные интранет-порталы на IV Выставке «Intranet Benchmarketing Russia-2016».

Всего в форуме приняли участие более 50 крупнейших компаний, среди которых Coca-Сola, Burger King, «Mакдоналдс», «Альфа-Банк», «Аэрофлот», «Роснефть», «Газпром», «Мегафон», «Билайн», «Норильский Никель», «Леруа Мерлен», Сбербанк, British American Tabacco, Adidas. Многие из перечисленных компаний уже смотрят в сторону таких прогрессивных и инновационных решений, как Loqui.

Подробнее о проекте Loqui можно узнать на официальном сайте www.loqui.ru

В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

4 июня 2025

В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

На платформе AdPoint появился AI-ассистент для запуска рекламных кампаний. По результатам тестов,...

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

24 января 2025

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

Совершая покупку, человек руководствуется массой вещей, не имеющих прямого отношения к товару. На...

Как использовать ИИ в маркетинге по максимуму: не забивайте микроскопом гвозди

15 января 2025

Как использовать ИИ в маркетинге по максимуму: не забивайте микроскопом гвозди

Как минимум треть маркетологов ежедневно задействуют ИИ для решения текущих задач. В основном для...

К проекту AdPoint присоединилась новая площадка — «СпросиВрача»

24 декабря 2024

К проекту AdPoint присоединилась новая площадка — «СпросиВрача»

«СпросиВрача» — один из крупнейших русскоязычных медицинских сервисов, предоставляющий...

Новое поколение рекламных технологий AdPoint

24 июля 2024

Новое поколение рекламных технологий AdPoint

Система AdPoint претерпела значительные изменения, трансформировавшись из сервиса...