Главная / Пресс-центр / Новости компании / Loqui завоевывает рынок бизнес-соцсетей

Loqui завоевывает рынок бизнес-соцсетей

22−24 июня 2016 года в Москве в отеле Mercure Moscow Paveletskaya состоялся 12-й Всероссийский форум, посвященный эффективным интранет-решениям и корпоративным соцсетям, — «Best Intranet Russia 2016».

Loqui завоевывает рынок бизнес-соцсетей

Генеральным спонсором мероприятия выступил стартап Loqui при поддержке компании BeneQuire. В рамках мероприятия проект Loqui был впервые представлен профессиональному сообществу как прогрессивная социальная сеть для бизнеса.

Руководитель проекта Loqui Ксения Головичева приняла участие в дискуссии о проблемах вовлечения сотрудников и топ-менеджмента в корпоративные социальные сети, рассказав об уникальных возможностях сервиса и прогрессивных инструментах привлечения аудитории.

В рамках форума также обсуждались следующие темы:

  • Что дает корпоративная социальная сеть бизнесу?
  • Корпоративный портал как инструмент поддержки бизнеса.
  • Оптимизация процессов внутренних коммуникаций при помощи корпоративной социальной сети.
  • Как управлять информационным содержанием для популяризации intranet-портала в компании?
  • Удаленный доступ к интранет-порталу. Подводные камни. Решение вопроса безопасности информации.
  • Социальная сеть как воплощение принципа «Каждый должен быть услышан».

Кроме того, представители крупнейших компаний из разных сфер бизнеса поделились своим опытом внедрения корпоративной социальной сети и представили самые успешные интранет-порталы на IV Выставке «Intranet Benchmarketing Russia-2016».

Всего в форуме приняли участие более 50 крупнейших компаний, среди которых Coca-Сola, Burger King, «Mакдоналдс», «Альфа-Банк», «Аэрофлот», «Роснефть», «Газпром», «Мегафон», «Билайн», «Норильский Никель», «Леруа Мерлен», Сбербанк, British American Tabacco, Adidas. Многие из перечисленных компаний уже смотрят в сторону таких прогрессивных и инновационных решений, как Loqui.

Подробнее о проекте Loqui можно узнать на официальном сайте www.loqui.ru

Еще по теме

DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

10 Апреля 2017

Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

4 Апреля 2017

4 тактики таргетинга для В2В-маркетологов

Если вы связаны с digital-сферой, то вам хорошо знакомы присущие ей постоянная смена тенденций и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

3 Апреля 2017

А/В-тестирование: 3 тактики

Как известно, рост прибыли напрямую зависит от увеличения количества покупателей. Казалось бы,...

Узнать больше
Показать еще