22−24 июня 2016 года в Москве в отеле Mercure Moscow Paveletskaya состоялся 12-й Всероссийский форум, посвященный эффективным интранет-решениям и корпоративным соцсетям, — «Best Intranet Russia 2016».
Генеральным спонсором мероприятия выступил стартап Loqui при поддержке компании BeneQuire. В рамках мероприятия проект Loqui был впервые представлен профессиональному сообществу как прогрессивная социальная сеть для бизнеса.
Руководитель проекта Loqui Ксения Головичева приняла участие в дискуссии о проблемах вовлечения сотрудников и топ-менеджмента в корпоративные социальные сети, рассказав об уникальных возможностях сервиса и прогрессивных инструментах привлечения аудитории.
В рамках форума также обсуждались следующие темы:
- Что дает корпоративная социальная сеть бизнесу?
- Корпоративный портал как инструмент поддержки бизнеса.
- Оптимизация процессов внутренних коммуникаций при помощи корпоративной социальной сети.
- Как управлять информационным содержанием для популяризации intranet-портала в компании?
- Удаленный доступ к интранет-порталу. Подводные камни. Решение вопроса безопасности информации.
- Социальная сеть как воплощение принципа «Каждый должен быть услышан».
Кроме того, представители крупнейших компаний из разных сфер бизнеса поделились своим опытом внедрения корпоративной социальной сети и представили самые успешные интранет-порталы на IV Выставке «Intranet Benchmarketing Russia-2016».
Всего в форуме приняли участие более 50 крупнейших компаний, среди которых Coca-Сola, Burger King, «Mакдоналдс», «Альфа-Банк», «Аэрофлот», «Роснефть», «Газпром», «Мегафон», «Билайн», «Норильский Никель», «Леруа Мерлен», Сбербанк, British American Tabacco, Adidas. Многие из перечисленных компаний уже смотрят в сторону таких прогрессивных и инновационных решений, как Loqui.
Подробнее о проекте Loqui можно узнать на официальном сайте www.loqui.ru