Назад в пресс-центр

Loqui завоевывает рынок бизнес-соцсетей

29 июня 2016

22−24 июня 2016 года в Москве в отеле Mercure Moscow Paveletskaya состоялся 12-й Всероссийский форум, посвященный эффективным интранет-решениям и корпоративным соцсетям, — «Best Intranet Russia 2016».

Loqui завоевывает рынок бизнес-соцсетей

Генеральным спонсором мероприятия выступил стартап Loqui при поддержке компании BeneQuire. В рамках мероприятия проект Loqui был впервые представлен профессиональному сообществу как прогрессивная социальная сеть для бизнеса.

Руководитель проекта Loqui Ксения Головичева приняла участие в дискуссии о проблемах вовлечения сотрудников и топ-менеджмента в корпоративные социальные сети, рассказав об уникальных возможностях сервиса и прогрессивных инструментах привлечения аудитории.

В рамках форума также обсуждались следующие темы:

  • Что дает корпоративная социальная сеть бизнесу?
  • Корпоративный портал как инструмент поддержки бизнеса.
  • Оптимизация процессов внутренних коммуникаций при помощи корпоративной социальной сети.
  • Как управлять информационным содержанием для популяризации intranet-портала в компании?
  • Удаленный доступ к интранет-порталу. Подводные камни. Решение вопроса безопасности информации.
  • Социальная сеть как воплощение принципа «Каждый должен быть услышан».

Кроме того, представители крупнейших компаний из разных сфер бизнеса поделились своим опытом внедрения корпоративной социальной сети и представили самые успешные интранет-порталы на IV Выставке «Intranet Benchmarketing Russia-2016».

Всего в форуме приняли участие более 50 крупнейших компаний, среди которых Coca-Сola, Burger King, «Mакдоналдс», «Альфа-Банк», «Аэрофлот», «Роснефть», «Газпром», «Мегафон», «Билайн», «Норильский Никель», «Леруа Мерлен», Сбербанк, British American Tabacco, Adidas. Многие из перечисленных компаний уже смотрят в сторону таких прогрессивных и инновационных решений, как Loqui.

Подробнее о проекте Loqui можно узнать на официальном сайте www.loqui.ru

Разбор конкурентов в e-commerce: как изучить рынок и понять потребности вашей аудитории

26 августа 2025

Разбор конкурентов в e-commerce: как изучить рынок и понять потребности вашей аудитории

Просто присутствовать на рынке недостаточно, чтобы успешно продвигать свой бренд в интернете. Нужно...

SEO-оптимизация сайта: как вывести ресурс в топ поисковых систем в 2025 году

26 августа 2025

SEO-оптимизация сайта: как вывести ресурс в топ поисковых систем в 2025 году

Как оптимизировать сайт для топа поисковой выдачи в 2025 году? Этот вопрос волнует каждого...

Как спланировать маркетинг стартапа для успешного запуска нового продукта

20 августа 2025

Как спланировать маркетинг стартапа для успешного запуска нового продукта

Продукт готов, но что дальше? Если не выстроить маркетинговую стратегию, его просто никто не...

В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

4 июня 2025

В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

На платформе AdPoint появился AI-ассистент для запуска рекламных кампаний. По результатам тестов,...

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

24 января 2025

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

Совершая покупку, человек руководствуется массой вещей, не имеющих прямого отношения к товару. На...