Назад в пресс-центр

Компания BeneQuire предлагает своим клиентам новый формат оплаты услуг

11 декабря 2018

Сейчас клиенты компании BeneQuire, работающие в рамках технологии DynaAds, могут наряду со стандартной оплатой за количество посещений статьи выбрать и новый вариант оплаты — исключительно за количество переходов на свой сайт.

Компания BeneQuire предлагает своим клиентам новый формат оплаты услуг

В этом формате взаимодействие с аудиторией сводится к переходам на сайт клиента посредством ссылок в текстографических блоках. Новый формат удобен в том случае, если компания не нуждается в повышении узнаваемости, например является агрегатором услуг, или если услуги клиента в целом имеют небольшой CTR. Также это может быть полезно, когда статья имеет общий информационный характер, а услуга клиента — узкую направленность. Однако возможность коммуницировать с потенциальными клиентами через брендинг, карточку клиента, нижний рекламный блок и форму обратной связи теряется.

Стандартный формат включает в себя оплату за посещения страницы статьи в целом. Эта страница включает в себя:

  • насыщенную полезной информацией статью, помогающую привлекать новых клиентов;
  • возможность совершить звонок прямо со статьи;
  • соответствующее оформление страницы, позволяющее запомнить бренд (что дает высокий результат при отложенном спросе);
  • форму обратной связи для потенциального покупателя товара или услуги;
  • текстографические рекламные блоки, дающие возможность читателю сразу же перейти на сайт компании и заказать товар или услугу;
  • текстовый рекламный блок, представляющий компанию клиента в качестве эксперта и повышающий лояльность к ней.
Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

24 января 2025

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

Совершая покупку, человек руководствуется массой вещей, не имеющих прямого отношения к товару. На...

Как использовать ИИ в маркетинге по максимуму: не забивайте микроскопом гвозди

15 января 2025

Как использовать ИИ в маркетинге по максимуму: не забивайте микроскопом гвозди

Как минимум треть маркетологов ежедневно задействуют ИИ для решения текущих задач. В основном для...

К проекту AdPoint присоединилась новая площадка — «СпросиВрача»

24 декабря 2024

К проекту AdPoint присоединилась новая площадка — «СпросиВрача»

«СпросиВрача» — один из крупнейших русскоязычных медицинских сервисов, предоставляющий...

Новое поколение рекламных технологий AdPoint

24 июля 2024

Новое поколение рекламных технологий AdPoint

Система AdPoint претерпела значительные изменения, трансформировавшись из сервиса...

Новый ИИ-ассистент «Дарья» тестируется в проекте AdPoint

15 мая 2024

Новый ИИ-ассистент «Дарья» тестируется в проекте AdPoint

Здравствуйте! Меня зовут Дарья, и я новый искусственный интеллект-ассистент клиентов в проекте...