Назад в пресс-центр

DynaAds на kp.ru показывает отличную динамику

22 апреля 2013

В ноябре 2012 года была запущена партнерская программа ИД «Комсомольская Правда» и BeneQuire, в рамках которой произошло внедрение системы DynaAds на портал kp.ru.

DynaAds на kp.ru показывает отличную динамику

В ноябре 2012 года была запущена партнерская программа ИД «Комсомольская Правда» и BeneQuire, в рамках которой произошло внедрение системы DynaAds на портал kp.ru. Спустя всего пять месяцев объем аудитории достиг 100 000 целевых посетителей в месяц, что превысило сроки достижения подобного результата порталом tribuna.ru в 8 раз. Рекламные кампании на платформе kp.ru имеют высокую динамику развития и выходят на плановые показатели за 3-4 месяца.

Напомним, что газета «Комсомольская правда» – один из лидеров СМИ в России, а онлайн-версия издания собирает многомиллионную аудиторию, где каждый пользователь может стать потенциальным клиентом для рекламодателя.

Преимуществами партнерства уже воспользовались:

  • «ОТТО» – известный во всем мире мультибрендовый магазин стильной одежды для всей семьи;
  • Gold’s Gym – мировая сеть фитнес-клубов, насчитывающая более 500 филиалов в разных странах;
  • Лаборатория «ИНВИТРО» – сеть независимых диагностических центров в России и СНГ;
  • Фабрика дверей «Браво» – один из лидеров производства и продажи входных и межкомнатных дверей экономкласса;
  • Агентство недвижимости «Азбука Жилья» – одно из крупнейших риелторских агентств Москвы и Московской области;
  • Компания Haier – производитель кондиционеров и другой бытовой техники;
  • Компания Alpari – суперуспешный forex-брокер, которому доверяют сотни тысяч игроков рынка.
В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

4 июня 2025

В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

На платформе AdPoint появился AI-ассистент для запуска рекламных кампаний. По результатам тестов,...

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

24 января 2025

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

Совершая покупку, человек руководствуется массой вещей, не имеющих прямого отношения к товару. На...

Как использовать ИИ в маркетинге по максимуму: не забивайте микроскопом гвозди

15 января 2025

Как использовать ИИ в маркетинге по максимуму: не забивайте микроскопом гвозди

Как минимум треть маркетологов ежедневно задействуют ИИ для решения текущих задач. В основном для...

К проекту AdPoint присоединилась новая площадка — «СпросиВрача»

24 декабря 2024

К проекту AdPoint присоединилась новая площадка — «СпросиВрача»

«СпросиВрача» — один из крупнейших русскоязычных медицинских сервисов, предоставляющий...

Новое поколение рекламных технологий AdPoint

24 июля 2024

Новое поколение рекламных технологий AdPoint

Система AdPoint претерпела значительные изменения, трансформировавшись из сервиса...