В ноябре 2012 года была запущена партнерская программа ИД «Комсомольская Правда» и BeneQuire, в рамках которой произошло внедрение системы DynaAds на портал kp.ru.
В ноябре 2012 года была запущена партнерская программа ИД «Комсомольская Правда» и BeneQuire, в рамках которой произошло внедрение системы DynaAds на портал kp.ru. Спустя всего пять месяцев объем аудитории достиг 100 000 целевых посетителей в месяц, что превысило сроки достижения подобного результата порталом tribuna.ru в 8 раз. Рекламные кампании на платформе kp.ru имеют высокую динамику развития и выходят на плановые показатели за 3-4 месяца.
Напомним, что газета «Комсомольская правда» – один из лидеров СМИ в России, а онлайн-версия издания собирает многомиллионную аудиторию, где каждый пользователь может стать потенциальным клиентом для рекламодателя.
Преимуществами партнерства уже воспользовались:
- «ОТТО» – известный во всем мире мультибрендовый магазин стильной одежды для всей семьи;
- Gold’s Gym – мировая сеть фитнес-клубов, насчитывающая более 500 филиалов в разных странах;
- Лаборатория «ИНВИТРО» – сеть независимых диагностических центров в России и СНГ;
- Фабрика дверей «Браво» – один из лидеров производства и продажи входных и межкомнатных дверей экономкласса;
- Агентство недвижимости «Азбука Жилья» – одно из крупнейших риелторских агентств Москвы и Московской области;
- Компания Haier – производитель кондиционеров и другой бытовой техники;
- Компания Alpari – суперуспешный forex-брокер, которому доверяют сотни тысяч игроков рынка.