Показатели конверсии у использующих технологию DynaAds компаний существенно выше, чем у конкурентов
В целях выявления эффективности и улучшения технологии контекстной рекламы DynaAds мы проанализировали: более 200 рекламных кампаний, поведение аудитории на сайтах рекламодателей, количество выполненных посетителями полезных действий и достигнутых целей. Результаты показали, что система DynaAds обеспечивает трафик с высокими показателями конверсии.
Наглядная эффективность системы на примере различных сегментов интернет-бизнеса (процент конверсии):
- запрос на получение банковской гарантии – 6%;
- открытие демо-счета на Forex – 8%;
- продажа мебели для дома – 1,2%;
- продажа кофемашин – 2,5%;
- запись на медицинские анализы – 2,4%;
- заявка на лечение в стоматологии (в кредит) – 6,53%;
- страхование (все цели) – 25,3%;
- заявка на КАСКО – 1,5%.