Назад в пресс-центр

BeneQuire на Всероссийском саммите PR-директоров

11 ноября 2016

9–11 ноября 2016 года в конференц-зале отеля METROPOL HOTEL MOSCOW прошел Всероссийский саммит PR-директоров (11-th PR HORIZON SUMMIT). Генеральным спонсором саммита выступила компания BeneQuire.

BeneQuire на Всероссийском саммите PR-директоров

В этом году мероприятие прошло под крайне актуальным лозунгом «Как PR поможет решать бизнес-задачи в условиях постоянного вызова». В саммите приняло участие около 60 крупных компании. Среди них «Уолт Дисней Компани СНГ», «PEPSICO Россия», DANONE, «РУСАЛ», «НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ», «Меркатор», «НОВАРТИС ФАРМА», ABBOTT LABORATORIES LLC, 3М RUSSIA, «Лаборатория Касперского», «ВЫМПЕЛКОМ Евразия», YOTA, Rambler & CO, OZON.RU, INTEL, Philips, «Газпромнефть», «Леруа Мерлен», X5 RETAIL GROUP, AVON, DHL.

На саммите были подняты крайне важные для отрасли вопросы:

  • Как задействовать трендовые инструменты PR для помощи бизнесу?
  • Government Relations: как помочь в отстаивании интересов компании?
  • Четвертая власть: революция или эволюция СМИ?
  • PR Metrix. Как измерить вклад PR в бизнес-результаты?
  • Какие PR инструменты актуальны в онлайн сегодня и какие будут завтра?
  • Зачем бизнесу online-PR?
  • Как управлять репутацией в сети?
  • Секреты идеального поста. Как превратить контент в конфетку?

С докладом выступил и директор по развитию компании BeneQuire Семен Песиков. В рамках выступления, посвященного PR в поисковых системах, Семен Песиков рассказал о трендовых инструментах в этом направлении, об их влиянии на имидж и продажи. В частности были раскрыты следующие темы:

  • особенности работы с информационными площадками;
  • возможности статей сравнительного типа;
  • расширение клиентской аудитории путем работы с ЦА смежных областей;
  • проведение работ по отстройке от конкурентов
  • перспективность нативной рекламы;
  • варианты повышения качества трафика.

За три дня работы саммита представители крупных компаний обсудили эффективность решения бизнес-задач с помощью PR-технологий и поделились опытом их успешного применения.

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

24 января 2025

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

Совершая покупку, человек руководствуется массой вещей, не имеющих прямого отношения к товару. На...

Как использовать ИИ в маркетинге по максимуму: не забивайте микроскопом гвозди

15 января 2025

Как использовать ИИ в маркетинге по максимуму: не забивайте микроскопом гвозди

Как минимум треть маркетологов ежедневно задействуют ИИ для решения текущих задач. В основном для...

К проекту AdPoint присоединилась новая площадка — «СпросиВрача»

24 декабря 2024

К проекту AdPoint присоединилась новая площадка — «СпросиВрача»

«СпросиВрача» — один из крупнейших русскоязычных медицинских сервисов, предоставляющий...

Новое поколение рекламных технологий AdPoint

24 июля 2024

Новое поколение рекламных технологий AdPoint

Система AdPoint претерпела значительные изменения, трансформировавшись из сервиса...

Новый ИИ-ассистент «Дарья» тестируется в проекте AdPoint

15 мая 2024

Новый ИИ-ассистент «Дарья» тестируется в проекте AdPoint

Здравствуйте! Меня зовут Дарья, и я новый искусственный интеллект-ассистент клиентов в проекте...