Главная / Пресс-центр / Новости компании / BeneQuire на Всероссийском саммите PR-директоров

BeneQuire на Всероссийском саммите PR-директоров

9–11 ноября 2016 года в конференц-зале отеля METROPOL HOTEL MOSCOW прошел Всероссийский саммит PR-директоров (11-th PR HORIZON SUMMIT). Генеральным спонсором саммита выступила компания BeneQuire.

BeneQuire на Всероссийском саммите PR-директоров

В этом году мероприятие прошло под крайне актуальным лозунгом «Как PR поможет решать бизнес-задачи в условиях постоянного вызова». В саммите приняло участие около 60 крупных компании. Среди них «Уолт Дисней Компани СНГ», «PEPSICO Россия», DANONE, «РУСАЛ», «НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ», «Меркатор», «НОВАРТИС ФАРМА», ABBOTT LABORATORIES LLC, 3М RUSSIA, «Лаборатория Касперского», «ВЫМПЕЛКОМ Евразия», YOTA, Rambler & CO, OZON.RU, INTEL, Philips, «Газпромнефть», «Леруа Мерлен», X5 RETAIL GROUP, AVON, DHL.

На саммите были подняты крайне важные для отрасли вопросы:

  • Как задействовать трендовые инструменты PR для помощи бизнесу?
  • Government Relations: как помочь в отстаивании интересов компании?
  • Четвертая власть: революция или эволюция СМИ?
  • PR Metrix. Как измерить вклад PR в бизнес-результаты?
  • Какие PR инструменты актуальны в онлайн сегодня и какие будут завтра?
  • Зачем бизнесу online-PR?
  • Как управлять репутацией в сети?
  • Секреты идеального поста. Как превратить контент в конфетку?

С докладом выступил и директор по развитию компании BeneQuire Семен Песиков. В рамках выступления, посвященного PR в поисковых системах, Семен Песиков рассказал о трендовых инструментах в этом направлении, об их влиянии на имидж и продажи. В частности были раскрыты следующие темы:

  • особенности работы с информационными площадками;
  • возможности статей сравнительного типа;
  • расширение клиентской аудитории путем работы с ЦА смежных областей;
  • проведение работ по отстройке от конкурентов
  • перспективность нативной рекламы;
  • варианты повышения качества трафика.

За три дня работы саммита представители крупных компаний обсудили эффективность решения бизнес-задач с помощью PR-технологий и поделились опытом их успешного применения.

Еще по теме

Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Для площадки «Комсомольская правда» теперь доступна новая функция — ретаргетинг.

Узнать больше
DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

20 Ноября 2017

Устаревший сайт: обновлять нельзя оставлять

Не покривив душой, можно уверенно заявить, что 95% сайтов Рунета направлены на продажи: не товаров,...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

13 Ноября 2017

Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

1 Ноября 2017

Отзывы о работе компании: как выйти сухим из воды?

У вас достаточно клиентов? А если представить, что их могло бы быть в несколько раз больше?...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

16 Октября 2017

Медиапланиование: три слона и одна черепаха

Мы не будем повторять скучные слова о важности медиапланирования для успеха любой рекламной...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

2 Октября 2017

Биткоины и альткоины: из жизни криптовалют

Рассуждая о настоящем и будущем криптовалюты, многие подразумевают под этим понятием только...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

25 Сентября 2017

5 вариантов использования блокчейна для бизнеса

Что такое «блокчейн», стоит ли воспринимать эту технологию всерьез и какую реальную пользу она...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Показать еще