9–11 ноября 2016 года в конференц-зале отеля METROPOL HOTEL MOSCOW прошел Всероссийский саммит PR-директоров (11-th PR HORIZON SUMMIT). Генеральным спонсором саммита выступила компания BeneQuire.
В этом году мероприятие прошло под крайне актуальным лозунгом «Как PR поможет решать бизнес-задачи в условиях постоянного вызова». В саммите приняло участие около 60 крупных компании. Среди них «Уолт Дисней Компани СНГ», «PEPSICO Россия», DANONE, «РУСАЛ», «НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ», «Меркатор», «НОВАРТИС ФАРМА», ABBOTT LABORATORIES LLC, 3М RUSSIA, «Лаборатория Касперского», «ВЫМПЕЛКОМ Евразия», YOTA, Rambler & CO, OZON.RU, INTEL, Philips, «Газпромнефть», «Леруа Мерлен», X5 RETAIL GROUP, AVON, DHL.
На саммите были подняты крайне важные для отрасли вопросы:
- Как задействовать трендовые инструменты PR для помощи бизнесу?
- Government Relations: как помочь в отстаивании интересов компании?
- Четвертая власть: революция или эволюция СМИ?
- PR Metrix. Как измерить вклад PR в бизнес-результаты?
- Какие PR инструменты актуальны в онлайн сегодня и какие будут завтра?
- Зачем бизнесу online-PR?
- Как управлять репутацией в сети?
- Секреты идеального поста. Как превратить контент в конфетку?
С докладом выступил и директор по развитию компании BeneQuire Семен Песиков. В рамках выступления, посвященного PR в поисковых системах, Семен Песиков рассказал о трендовых инструментах в этом направлении, об их влиянии на имидж и продажи. В частности были раскрыты следующие темы:
- особенности работы с информационными площадками;
- возможности статей сравнительного типа;
- расширение клиентской аудитории путем работы с ЦА смежных областей;
- проведение работ по отстройке от конкурентов
- перспективность нативной рекламы;
- варианты повышения качества трафика.
За три дня работы саммита представители крупных компаний обсудили эффективность решения бизнес-задач с помощью PR-технологий и поделились опытом их успешного применения.