Назад в пресс-центр

Зачем вашей компании блог уже сегодня?

7 декабря 2016

Одна из важнейших тенденций в ведении современного бизнеса — создавать личные доверительные отношения с клиентами. Корпоративный сайт — главный инструмент для этого. Конечно, конверсия, лиды, таргетинг аудитории, охват, SEO и прочие подобные вещи очень важны.

Зачем вашей компании блог уже сегодня?

Одна из важнейших тенденций в ведении современного бизнеса — создавать личные доверительные отношения с клиентами. Корпоративный сайт — главный инструмент для этого. Конечно, конверсия, лиды, таргетинг аудитории, охват, SEO и прочие подобные вещи очень важны. Но они формальны. «Душой» сайта может стать корпоративный блог — публичный интернет-журнал, увеличивающий присутствие вашей компании в медиа. Стандартный продающий сайт обычно содержит информационную страницу, товарные карточки, возможно небольшой FAQ и страницу с контактами. Пользователи заходят на него для ознакомления с товарами и ценами, делают или не делают покупки, и на следующий день у них нет причин возвращаться. Но если на сайте есть увлекательный блог с «цепляющим» контентом, пользователь будет эмоционально вовлечен и вернется, тем самым повысится вероятность следующей покупки.

Каковы преимущества ведения блога?

1. Привлечение новых пользователей

Если вы постоянно обновляете блог, пользователь будет возвращаться несколько раз в неделю и отсылать своим друзьям ссылки на интересные записи. Контент в блоге помогает вам создать и расширить лояльную к вашей компании и ее услугам аудиторию.

2. Продвижение в поисковой выдаче

Ваш блог будут находить люди, ищущие информацию в сфере работы вашей компании. Вы получите так называемый органический траффик, когда аудитория расширяется без рекламы.

3. Позиционирование компании как эксперта в данном сегменте

В блоге вы демонстрируете свою осведомленность в выбранных сферах, высказываете собственное мнение, делитесь наблюдениями. Ваш авторитет повышается. Всегда приятнее купить машину у продавца, который способен рассказать, как и чем лучше чистится карбюратор, чем у того, кто формально выполняет свои обязанности. Так пользователь сможет не только увидеть ваши товары, но и получить полезную информацию.

4. Поддержание компании в курсе веяний рынка

Ведя блог, вы просто вынуждены будете следить за ситуацией на рынке. Это обязательно пойдет на пользу бизнесу.

5. Личный диалог с пользователем

Есть классический принцип — «люди покупают у людей». По этой причине, например, в рекламе часто участвуют известные персоны — актеры, спортсмены. Стив Джобс и Джеймс Дайсон стали лицами своих компаний, и это окупилось, так как людям интересно знать, кто стоит за производством их новых гаджетов или бытовой техники. Точно так же работает и персонализированный блог с «лицом», «стилем» и «личным мнением».

6. Повышение лояльности покупателей

Здесь следует вспомнить о еще одном базовом понятии — LTV (Lifetime Value). Так называется совокупная прибыль компании, полученная от одного клиента за все время сотрудничества с ним. Она напрямую связана с лояльностью, которую повышает блог. Чем выше лояльность, тем крупнее совокупный чек.

7. Сбор email-адресов

Если пользователь захочет получать обновления блога себе на почту, вы получите прямой канал связи с ним. Сделать подписчиков блога покупателями — уже дело техники. Создание базы email-подписчиков — самая важная причина завести блог, хотя и предыдущие уже выглядят убедительно.

8. Новые партнеры

Приглашая в блог схожие по тематике компании, которые дополнят или прокомментируют ваши предложения, вы расширите свое поле влияния. Клиентская база станет более солидной, да и покупателям будет удобно находить все необходимое в одном месте.

9. Контент для аккаунтов в соцсетях

Аккаунты в соцсетях в настоящее время являются залогом конкурентоспособности любого бизнеса. Блог должен аккумулировать контент и работать мостом между аккаунтами. Имейте в виду, что соцсети имеют меньше возможностей для оформления контента, чем ваш собственный уникальный сайт. Но здесь вы сможете проявить больше фантазии в части подачи информации.

10. Спрос на вашу продукцию

Увлекая читателя разнообразными идеями, можно подать ему мысль о покупке товара или услуги, которыми он бы раньше не заинтересовался. Например, дав пошаговый рецепт приготовления пельменей, можно продать мясорубку, а продемонстрировав фото с красной дорожки кинофестиваля — навести пользователя на мысль о покупке одежды или обуви.

11. Увеличение оборотов

Блог — это мягкая реклама, предлагающая читателю легкое чтиво и варианты решения его проблем. Читая блог просто потому, что это интересно, читатель будет чувствовать ваше уважение к нему, стремление к диалогу. Ему будет приятно ответить вам покупкой.

Итак, если у вас все еще нет блога, самое время его завести. Это не так сложно, как может показаться, но очень увлекательно. Рассказав читателям, за что вы любите свой бизнес и свою сферу деятельности, вы еще больше полюбите все это сами. А это в современных условиях — важнейший фактор успеха.

Запуск первой версии рекламной системы AdPoint

22 декабря 2022

Запуск первой версии рекламной системы AdPoint

При поддержке компании BeneQuire запущена новая система таргетированной рекламы AdPoint.pro....

Доступен личный кабинет для управления информацией на 3Клик.ру

2 ноября 2022

Доступен личный кабинет для управления информацией на 3Клик.ру

В бизнес-справочнике предприятий 3Клик.ру запущен личный кабинет клиента. В нем владельцы учетных...

Запуск бета-версии поисковой системы по предприятиям 3Клик.ру

6 июня 2022

Запуск бета-версии поисковой системы по предприятиям 3Клик.ру

Состоялся запуск поисковой системы по предприятиям, товарам и услугам 3Клик.ру. Проект является...

Новые шаблоны DynaAds с нативными рекламными форматами

15 декабря 2021

Новые шаблоны DynaAds с нативными рекламными форматами

В октябре этого года мы начали тестирование новых дизайн-шаблонов статей проекта...

Платформа для командной работы ComCoord

6 августа 2021

Платформа для командной работы ComCoord

Сегодня запущена первая версия платформы для командной работы ComCoord. Теперь корпоративные...