Назад в пресс-центр

Все, что нужно знать о лендингах

11 сентября 2016

Созданию лендинга должно предшествовать ясное понимание цели и механизмов ее достижения. Для этого прежде, чем приступать к разработке, следует ответить на ряд вопросов

Созданию лендинга должно предшествовать ясное понимание цели и механизмов ее достижения. Для этого прежде, чем приступать к разработке, следует ответить на ряд вопросов.

1. Что вы ожидаете от посетителей страницы?

Если цель страницы — продать конкретный товар или представить рекламную презентацию, делать ее громоздкой не стоит. Наполненная главная страница требуется в случае, когда у фирмы много услуг и она активно ищет клиентов. Можно отметить два вида главных страниц:

  • Лидогенерирующая (Lead-generation page). Содержит призыв к действию (CTA) и форму для внесения персональных данных. Главная цель — сбор информации.
  • Все, что нужно знать о лендингах

  • Страница с превью (Click-through Page). Создана, чтобы подготовить пользователя к конверсионному действию (покупке, заполнению формы и т.д.) и увеличить интерес.

Все, что нужно знать о лендингах

2. Кто относится к целевой аудитории?

Нравиться всем невозможно. Успех приходит, когда страница имеет адресата. Чем четче портрет идеального клиента, тем лучше. Старайтесь сформулировать конкретно: пол, возраст, профессию, интересы.

3. Насколько удобно просматривать страницу?

Если понимаете, что неудобно, используйте пару простых приемов:

  • Выделите в тексте маркированный список. Он выдвинет на первый план тезисы и разделит сложно читаемую «простыню».
  • Все, что нужно знать о лендингах

  • Добавьте белого пространства — оно привлечет внимание к тому фрагменту, который наиболее важен.
  • Все, что нужно знать о лендингах

  • Создайте изображение, побуждающее к действию. Например, «вкусная» фотография съедобного товара или неподдельная эмоция.

Все, что нужно знать о лендингах

Все, что нужно знать о лендингах

4. Можно ли доверять вашей главной странице?

Политика конфиденциальности еще никому не мешала. Обеспечьте сохранность полученных данных и убедите в этом клиента.

5. Действительно ли призыв к действию понятен?

Простой пример: если вы продаете электронные книги, то кнопка «подписаться» вместо «скачать» будет выглядеть странно.

И напоследок: нелепости и недочеты играют против вас. Внимательно все проверьте перед размещением лендинга в Сети, а еще лучше — обратитесь к профессионалам.

Услуга «Аутсорсинг продаж» от BeneQuire

4 июня 2021

Услуга «Аутсорсинг продаж» от BeneQuire

Представляем вашему вниманию услугу Аутсорсинг продаж. Теперь бизнес может делегировать часть...

Новая услуга в BeneQuire

20 мая 2021

Новая услуга в BeneQuire

Теперь BeneQuire помогает ИТ-бизнесу, оказывая услуги юридического сопровождения. Мы берем на себя...

Запуск веб-версии корпоративной социальной сети Loqui Business

12 мая 2021

Запуск веб-версии корпоративной социальной сети Loqui Business

Рады сообщить о запуске веб-версии корпоративной социальной сети Loqui Business. Веб-версия...

Сообщение по режиму работы!

19 марта 2020

Сообщение по режиму работы!

Уважаемые нынешние и будущие клиенты, а также партнеры. В условиях общей нестабильной ситуации...

Loqui Business на юбилейной выставке HR EXPO

2 октября 2019

Loqui Business на юбилейной выставке HR EXPO

В последнюю неделю сентября состоялось важное событие в сфере управления персоналом — юбилейная...