Сейчас офис закрыт
Мы работаем по будням 9:30 — 18:00
В выходные и праздники отдыхаем
Оставьте телефон
мы перезвоним в удобное вам время
Отправьте письмо
мы ответим в течение 1 рабочего дня
Акции и скидки Программы экономии.Инвестируйте грамотно. Смотрите текущее спецпредложение и готовые рекламные кампании со скидкой.Узнать больше
Созданию лендинга должно предшествовать ясное понимание цели и механизмов ее достижения. Для этого прежде, чем приступать к разработке, следует ответить на ряд вопросов
Созданию лендинга должно предшествовать ясное понимание цели и механизмов ее достижения. Для этого прежде, чем приступать к разработке, следует ответить на ряд вопросов.
1. Что вы ожидаете от посетителей страницы?
Если цель страницы — продать конкретный товар или представить рекламную презентацию, делать ее громоздкой не стоит. Наполненная главная страница требуется в случае, когда у фирмы много услуг и она активно ищет клиентов. Можно отметить два вида главных страниц:
Лидогенерирующая (Lead-generation page). Содержит призыв к действию (CTA) и форму для внесения персональных данных. Главная цель — сбор информации.
Страница с превью (Click-through Page). Создана, чтобы подготовить пользователя к конверсионному действию (покупке, заполнению формы и т.д.) и увеличить интерес.
2. Кто относится к целевой аудитории?
Нравиться всем невозможно. Успех приходит, когда страница имеет адресата. Чем четче портрет идеального клиента, тем лучше. Старайтесь сформулировать конкретно: пол, возраст, профессию, интересы.
3. Насколько удобно просматривать страницу?
Если понимаете, что неудобно, используйте пару простых приемов:
Выделите в тексте маркированный список. Он выдвинет на первый план тезисы и разделит сложно читаемую «простыню».
Добавьте белого пространства — оно привлечет внимание к тому фрагменту, который наиболее важен.
Создайте изображение, побуждающее к действию. Например, «вкусная» фотография съедобного товара или неподдельная эмоция.
4. Можно ли доверять вашей главной странице?
Политика конфиденциальности еще никому не мешала. Обеспечьте сохранность полученных данных и убедите в этом клиента.
5. Действительно ли призыв к действию понятен?
Простой пример: если вы продаете электронные книги, то кнопка «подписаться» вместо «скачать» будет выглядеть странно.
И напоследок: нелепости и недочеты играют против вас. Внимательно все проверьте перед размещением лендинга в Сети, а еще лучше — обратитесь к профессионалам.