Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / VR (виртуальная реальность) в онлайн- и офлайн-маркетинге: истории успеха

VR (виртуальная реальность) в онлайн- и офлайн-маркетинге: истории успеха

Дополненная реальность постепенно завоевывает все больше влияния в интернет-маркетинге.

Дополненная реальность постепенно завоевывает все больше влияния в интернет-маркетинге.

Крупный бизнес уже начал исследование возможностей виртуальной реальности и даже извлекает из этого прибыль. Мы приведем топ-5 компаний, добившихся успеха в применении VR-технологий.

1. McDonald’s

Маркетинговая кампания Happy Googles от McDonald’s пилотно была запущена в Швеции. В рамках акции продавались наборы Happy Meal, коробки от которых становились Google Cardboard. Достаточно было положить внутрь телефон и — вуаля — появлялся доступ к виртуальной реальности. В дополнение McDonald’s запустил специальное приложение. Сейчас такие акции планируют запустить в США и Великобритании. McDonald’s стал первым среди гигантов фаст-фуда, применившим VR для рекламы бренда.

2. Boursin® Sensorium

Видео-путешествие сыра, которое показывает весь его жизненный цикл… Вам кажется, что это звучит странно? А вот компании Boursin — нет. Маркетологи Boursin много трудились над разработкой кампании ,котрая могла бы пробудить в клиентах настоящую жажду сыра. Boursin® Sensorium — это видео 360 на YouTube, в котором ломтик сыра путешествует по холодильнику. Ролик собрал более 70 000 просмотров. За свое начинание Boursin удостоилась премииМастера маркетинга-2015. Таким образом компания доказала, что и пищевая индустрия может пользоваться виртуальной реальностью для повышения реальных продаж.

3. XC90 Test Run by Volvo

VR-приложение от концерна Volvo позволяет рассмотреть изнутри автомобиль Volvo XC90. С помощью Google Cardboard и собственного смартфона можно «посидеть» в за рулем, детально рассмотреть отделку салона, оуенить вид из окна. Volvo стал первым представителем автоиндустрии, решившимся использовать VR для своей рекламной кампании. И не прогадал — она стала очень успешной.

4. Merrell Trailscape

Хочется ощутить себя настоящим экстремалом, но лень вставать с дивана? Производитель обуви для туристов Merrell предлагает VR-кампанию TrailScape, переносящую в мир путешествий и приключений. В специальной комнате с дополненной реальностью можно ходить по скользким валунам, шатким мостикам и краю пропасти, подниматься на скалы. VR-комната от Merrel была представлена на Sundance Film Festival в 2015 году.

5. Marriott Hotel’s Virtual Travel Teleporter

Владельцы сети Marriott предлагают оценить отели в любой точке мира посредством «телепорта» с помощью VR-шлема. Можно перенестись в гостиницу Marriott в Японии или на берег океана на Гоа. Кампания с дополненной реальностью призвана продемонстировать разнообразие локаций Marriott по всему миру.

Не обделяйте вниманием VR-технологии и вы сможете добиться не виртуальных, а реальных успехов.

Еще по теме

Виды контента: в начале было слово

Контент — это не просто тексты на страницах сайта, блога и соцсетей, но универсальное решение для...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Виды контента: в начале было слово

Контент — это не просто тексты на страницах сайта, блога и соцсетей, но универсальное решение для...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

5 Апреля 2018

Брендбук: альфа и омега брендинга

Недаром остроумные белые воротнички назвали брендбук «библией бренда». Это не просто инструкция по...

Узнать больше
Показать еще