Назад в пресс-центр

VR (виртуальная реальность) в онлайн- и офлайн-маркетинге: истории успеха

29 ноября 2016

Дополненная реальность постепенно завоевывает все больше влияния в интернет-маркетинге.

VR (виртуальная реальность) в онлайн- и офлайн-маркетинге: истории успеха

Дополненная реальность постепенно завоевывает все больше влияния в интернет-маркетинге.

Крупный бизнес уже начал исследование возможностей виртуальной реальности и даже извлекает из этого прибыль. Мы приведем топ-5 компаний, добившихся успеха в применении VR-технологий.

1. McDonald’s

Маркетинговая кампания Happy Googles от McDonald’s пилотно была запущена в Швеции. В рамках акции продавались наборы Happy Meal, коробки от которых становились Google Cardboard. Достаточно было положить внутрь телефон и — вуаля — появлялся доступ к виртуальной реальности. В дополнение McDonald’s запустил специальное приложение. Сейчас такие акции планируют запустить в США и Великобритании. McDonald’s стал первым среди гигантов фаст-фуда, применившим VR для рекламы бренда.

2. Boursin® Sensorium

Видео-путешествие сыра, которое показывает весь его жизненный цикл… Вам кажется, что это звучит странно? А вот компании Boursin — нет. Маркетологи Boursin много трудились над разработкой кампании ,котрая могла бы пробудить в клиентах настоящую жажду сыра. Boursin® Sensorium — это видео 360 на YouTube, в котором ломтик сыра путешествует по холодильнику. Ролик собрал более 70 000 просмотров. За свое начинание Boursin удостоилась премииМастера маркетинга-2015. Таким образом компания доказала, что и пищевая индустрия может пользоваться виртуальной реальностью для повышения реальных продаж.

3. XC90 Test Run by Volvo

VR-приложение от концерна Volvo позволяет рассмотреть изнутри автомобиль Volvo XC90. С помощью Google Cardboard и собственного смартфона можно «посидеть» в за рулем, детально рассмотреть отделку салона, оуенить вид из окна. Volvo стал первым представителем автоиндустрии, решившимся использовать VR для своей рекламной кампании. И не прогадал — она стала очень успешной.

4. Merrell Trailscape

Хочется ощутить себя настоящим экстремалом, но лень вставать с дивана? Производитель обуви для туристов Merrell предлагает VR-кампанию TrailScape, переносящую в мир путешествий и приключений. В специальной комнате с дополненной реальностью можно ходить по скользким валунам, шатким мостикам и краю пропасти, подниматься на скалы. VR-комната от Merrel была представлена на Sundance Film Festival в 2015 году.

5. Marriott Hotel’s Virtual Travel Teleporter

Владельцы сети Marriott предлагают оценить отели в любой точке мира посредством «телепорта» с помощью VR-шлема. Можно перенестись в гостиницу Marriott в Японии или на берег океана на Гоа. Кампания с дополненной реальностью призвана продемонстировать разнообразие локаций Marriott по всему миру.

Не обделяйте вниманием VR-технологии и вы сможете добиться не виртуальных, а реальных успехов.

Разбор конкурентов в e-commerce: как изучить рынок и понять потребности вашей аудитории

26 августа 2025

Разбор конкурентов в e-commerce: как изучить рынок и понять потребности вашей аудитории

Просто присутствовать на рынке недостаточно, чтобы успешно продвигать свой бренд в интернете. Нужно...

SEO-оптимизация сайта: как вывести ресурс в топ поисковых систем в 2025 году

26 августа 2025

SEO-оптимизация сайта: как вывести ресурс в топ поисковых систем в 2025 году

Как оптимизировать сайт для топа поисковой выдачи в 2025 году? Этот вопрос волнует каждого...

Как спланировать маркетинг стартапа для успешного запуска нового продукта

20 августа 2025

Как спланировать маркетинг стартапа для успешного запуска нового продукта

Продукт готов, но что дальше? Если не выстроить маркетинговую стратегию, его просто никто не...

В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

4 июня 2025

В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

На платформе AdPoint появился AI-ассистент для запуска рекламных кампаний. По результатам тестов,...

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

24 января 2025

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

Совершая покупку, человек руководствуется массой вещей, не имеющих прямого отношения к товару. На...