Назад в пресс-центр

Вместе навсегда, или Почему важны эмоции?

20 сентября 2016

А вы знаете, что такое показатель LTV? Customer lifetime value — LTV — это величина чистой прибыли, которую компании принесет клиент за период сотрудничества.

Вместе навсегда, или Почему важны эмоции?

А вы знаете, что такое показатель LTV? Customer lifetime value — LTV — это величина чистой прибыли, которую компании принесет клиент за период сотрудничества. Высокий LTV указывает на связь покупателя и бренда на уровне эмоций, ощутимую степень лояльности и готовность продолжать покупки. Как указано в обзоре Harvard Business Review, клиент такого типа готов:

  • порекомендовать товар или услугу, как минимум, три раза;
  • три раза (и больше) повторить покупку и впредь обращаться преимущественно в ваш магазин;
  • платить дороже, чем мог был. Каждый третий респондент отметил, что не нуждается в скидке для того, чтобы приобрести товар, с которым чувствует эмоциональную связь.

Эксперты Forrester Research отмечают, что компании, активно использующие приемы эмоционального контакта, значительно популярнее конкурентов, а прирост маржи стремится к 100%. Многие известные бренды «играют на эмоциях» для продвижения своих товаров.

1. Nike. Заставляет выделяться из толпы.

Вместе навсегда, или Почему важны эмоции

2. QuikSilver. Сильная визуальная составляющая дарит чувство свободы.

Вместе навсегда, или Почему важны эмоции

3. iPhone. Создает ощущение принадлежности к определенной группе.

Вместе навсегда, или Почему важны эмоции

4. GoPro. Формирует иллюзию захватывающего образа жизни, сопричастности к приключениям, свободе, адреналину.

Вместе навсегда, или Почему важны эмоции

5. Coca-Cola. Аналогично — причастность к определенной группе. Ошеломляющий успех имела маркетинговая кампания #ShareaCoke.

Вместе навсегда, или Почему важны эмоции

Конкурсы, подобно последнему — это наиболее быстрый и эффективный способ найти новых потребителей, а также усилить эмоциональную связь с теми, кто уже предан бренду. Использование всех перечисленных приемов самым положительным образом сказывается на лояльности клиентов.

BeneQuire & Shkulev Media Holding. Начало сотрудничества

18 декабря 2023

BeneQuire & Shkulev Media Holding. Начало сотрудничества

Компания BeneQuire и один из крупнейших медиаконгломератов России Shkulev Media Holding начали...

Сотрудничество с Independent Media

28 июля 2023

Сотрудничество с Independent Media

Таргетированное размещение рекламы через систему AdPoint теперь возможно на веб-сайтах...

AdPoint на «МЕДПОРТАЛЕ», Wer.ru и «Спорт-Экспрессе»

19 июня 2023

AdPoint на «МЕДПОРТАЛЕ», Wer.ru и «Спорт-Экспрессе»

В системе таргетированной рекламы AdPoint доступно размещение на новых площадках: Медпортал, Wer.ru...

Система AdPoint прошла тестирование

5 апреля 2023

Система AdPoint прошла тестирование

Система таргетированной рекламы AdPoint.pro успешно прошла этап тестирования и полностью готова к...

Запуск первой версии рекламной системы AdPoint

22 декабря 2022

Запуск первой версии рекламной системы AdPoint

При поддержке компании BeneQuire запущена новая система таргетированной рекламы AdPoint.pro....