А вы знаете, что такое показатель LTV? Customer lifetime value — LTV — это величина чистой прибыли, которую компании принесет клиент за период сотрудничества.
А вы знаете, что такое показатель LTV? Customer lifetime value — LTV — это величина чистой прибыли, которую компании принесет клиент за период сотрудничества. Высокий LTV указывает на связь покупателя и бренда на уровне эмоций, ощутимую степень лояльности и готовность продолжать покупки. Как указано в обзоре Harvard Business Review, клиент такого типа готов:
- порекомендовать товар или услугу, как минимум, три раза;
- три раза (и больше) повторить покупку и впредь обращаться преимущественно в ваш магазин;
- платить дороже, чем мог был. Каждый третий респондент отметил, что не нуждается в скидке для того, чтобы приобрести товар, с которым чувствует эмоциональную связь.
Эксперты Forrester Research отмечают, что компании, активно использующие приемы эмоционального контакта, значительно популярнее конкурентов, а прирост маржи стремится к 100%. Многие известные бренды «играют на эмоциях» для продвижения своих товаров.
1. Nike. Заставляет выделяться из толпы.
2. QuikSilver. Сильная визуальная составляющая дарит чувство свободы.
3. iPhone. Создает ощущение принадлежности к определенной группе.
4. GoPro. Формирует иллюзию захватывающего образа жизни, сопричастности к приключениям, свободе, адреналину.
5. Coca-Cola. Аналогично — причастность к определенной группе. Ошеломляющий успех имела маркетинговая кампания #ShareaCoke.
Конкурсы, подобно последнему — это наиболее быстрый и эффективный способ найти новых потребителей, а также усилить эмоциональную связь с теми, кто уже предан бренду. Использование всех перечисленных приемов самым положительным образом сказывается на лояльности клиентов.