Назад в пресс-центр

В чем стоит покаяться интернет-маркетологам?

8 декабря 2016

Многие глупые ошибки интернет-маркетологов уже настолько надоели пользователям, читающим рассылки, что их можно назвать настоящими смертными грехами. Чего же не следует делать, готовя письма клиентам?

Многие глупые ошибки интернет-маркетологов уже настолько надоели пользователям, читающим рассылки, что их можно назвать настоящими смертными грехами. Чего же не следует делать, готовя письма клиентам?

Грех 1. Создавать бессодержательное сообщение по интересной теме. Побудив пользователя кликнуть на тему сообщения, не разочаровывайте его, иначе следующее ваше письмо он может и не открыть. Тема и сообщение должны быть ценны в равной степени.

Грех 2. Отправлять сообщения не по адресу. Если вы нашли контакты крупного предприятия и хотите направить ему свое предложение, уточните дополнительно, в какой отдел следует обратиться. Вероятность того, что внутри предприятия кто-то будет пересылать рекламные сообщения и коммерческие предложения по нужным адресам, стремится к нулю.

Грех 3. Использовать длинные сложные предложения в тексте. Если читатель начнет засыпать на середине фразы, он просто отправит ваше письмо в корзину.

Грех 4. Рассказывать только о себе и только в общих словах. Инновационность, клиентоориентированность, продуктивность компании — давно приевшиеся обороты, за которыми для читателя ничего не стоит. Ваш потенциальный клиент должен увидеть, что вы поинтересовались его работой и у вас есть конкретные предложения.

Грех 5. Забывать писать о выгодах. На вопрос «почему это должно быть интересно именно нашей компании?» ответ обязательно должен содержаться в вашем письме, сразу же.

Грех 6. Работать по шаблону. Как минимум первое сообщение, с которым вы обращаетесь к клиенту, должно быть написано строго «под него». Так вы продемонстрируете свою заинтересованность и уважение.

Грех 7. Не предлагать четкого сценария дальнейших действий. В сообщении должен быть ясный СТА — call to action, призыв к действию. Обычно он ставится в конец сообщения, но не все способны грамотно его сформулировать. Не надо стесняться конкретики.

Правильно: «Вы свободны в среду в первой половине дня? Мы могли бы обсудить с вами детали стратегии».

Неправильно: «Если у вас остались вопросы, мы можем обсудить детали».

Всегда помните: СТА — это предложение конкретного сценария дальнейших действий.

Грех 8. Допускать грамматические и стилистические ошибки. Грамотность — одна из составляющих вашей репутации. Не ленитесь перечитывать написанное прежде, чем отправить.

Грех 9. Раздражать клиента. Этот грех включает в себя все предыдущие. Его можно избежать, если проявлять к клиенту должное внимание и демонстрировать обоснованную уверенность в себе.

Искоренив в себе эти грехи, вы повысите свою конкурентоспособность, увеличите конверсию и продажи. Кроме того, ваши сообщения будет просто приятно читать.

Услуга «Аутсорсинг продаж» от BeneQuire

4 июня 2021

Услуга «Аутсорсинг продаж» от BeneQuire

Представляем вашему вниманию услугу Аутсорсинг продаж. Теперь бизнес может делегировать часть...

Новая услуга в BeneQuire

20 мая 2021

Новая услуга в BeneQuire

Теперь BeneQuire помогает ИТ-бизнесу, оказывая услуги юридического сопровождения. Мы берем на себя...

Запуск веб-версии корпоративной социальной сети Loqui Business

12 мая 2021

Запуск веб-версии корпоративной социальной сети Loqui Business

Рады сообщить о запуске веб-версии корпоративной социальной сети Loqui Business. Веб-версия...

Сообщение по режиму работы!

19 марта 2020

Сообщение по режиму работы!

Уважаемые нынешние и будущие клиенты, а также партнеры. В условиях общей нестабильной ситуации...

Loqui Business на юбилейной выставке HR EXPO

2 октября 2019

Loqui Business на юбилейной выставке HR EXPO

В последнюю неделю сентября состоялось важное событие в сфере управления персоналом — юбилейная...