Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / В чем стоит покаяться интернет-маркетологам?

В чем стоит покаяться интернет-маркетологам?

Многие глупые ошибки интернет-маркетологов уже настолько надоели пользователям, читающим рассылки, что их можно назвать настоящими смертными грехами. Чего же не следует делать, готовя письма клиентам?

Многие глупые ошибки интернет-маркетологов уже настолько надоели пользователям, читающим рассылки, что их можно назвать настоящими смертными грехами. Чего же не следует делать, готовя письма клиентам?

Грех 1. Создавать бессодержательное сообщение по интересной теме. Побудив пользователя кликнуть на тему сообщения, не разочаровывайте его, иначе следующее ваше письмо он может и не открыть. Тема и сообщение должны быть ценны в равной степени.

Грех 2. Отправлять сообщения не по адресу. Если вы нашли контакты крупного предприятия и хотите направить ему свое предложение, уточните дополнительно, в какой отдел следует обратиться. Вероятность того, что внутри предприятия кто-то будет пересылать рекламные сообщения и коммерческие предложения по нужным адресам, стремится к нулю.

Грех 3. Использовать длинные сложные предложения в тексте. Если читатель начнет засыпать на середине фразы, он просто отправит ваше письмо в корзину.

Грех 4. Рассказывать только о себе и только в общих словах. Инновационность, клиентоориентированность, продуктивность компании — давно приевшиеся обороты, за которыми для читателя ничего не стоит. Ваш потенциальный клиент должен увидеть, что вы поинтересовались его работой и у вас есть конкретные предложения.

Грех 5. Забывать писать о выгодах. На вопрос «почему это должно быть интересно именно нашей компании?» ответ обязательно должен содержаться в вашем письме, сразу же.

Грех 6. Работать по шаблону. Как минимум первое сообщение, с которым вы обращаетесь к клиенту, должно быть написано строго «под него». Так вы продемонстрируете свою заинтересованность и уважение.

Грех 7. Не предлагать четкого сценария дальнейших действий. В сообщении должен быть ясный СТА — call to action, призыв к действию. Обычно он ставится в конец сообщения, но не все способны грамотно его сформулировать. Не надо стесняться конкретики.

Правильно: «Вы свободны в среду в первой половине дня? Мы могли бы обсудить с вами детали стратегии».

Неправильно: «Если у вас остались вопросы, мы можем обсудить детали».

Всегда помните: СТА — это предложение конкретного сценария дальнейших действий.

Грех 8. Допускать грамматические и стилистические ошибки. Грамотность — одна из составляющих вашей репутации. Не ленитесь перечитывать написанное прежде, чем отправить.

Грех 9. Раздражать клиента. Этот грех включает в себя все предыдущие. Его можно избежать, если проявлять к клиенту должное внимание и демонстрировать обоснованную уверенность в себе.

Искоренив в себе эти грехи, вы повысите свою конкурентоспособность, увеличите конверсию и продажи. Кроме того, ваши сообщения будет просто приятно читать.

Еще по теме

Устаревший сайт: обновлять нельзя оставлять

Не покривив душой, можно уверенно заявить, что 95% сайтов Рунета направлены на продажи: не товаров,...

Узнать больше
Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

20 Ноября 2017

Устаревший сайт: обновлять нельзя оставлять

Не покривив душой, можно уверенно заявить, что 95% сайтов Рунета направлены на продажи: не товаров,...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

13 Ноября 2017

Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

1 Ноября 2017

Отзывы о работе компании: как выйти сухим из воды?

У вас достаточно клиентов? А если представить, что их могло бы быть в несколько раз больше?...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

16 Октября 2017

Медиапланиование: три слона и одна черепаха

Мы не будем повторять скучные слова о важности медиапланирования для успеха любой рекламной...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

2 Октября 2017

Биткоины и альткоины: из жизни криптовалют

Рассуждая о настоящем и будущем криптовалюты, многие подразумевают под этим понятием только...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

25 Сентября 2017

5 вариантов использования блокчейна для бизнеса

Что такое «блокчейн», стоит ли воспринимать эту технологию всерьез и какую реальную пользу она...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Показать еще