Назад в пресс-центр

В чем стоит покаяться интернет-маркетологам?

8 декабря 2016

Многие глупые ошибки интернет-маркетологов уже настолько надоели пользователям, читающим рассылки, что их можно назвать настоящими смертными грехами. Чего же не следует делать, готовя письма клиентам?

В чем стоит покаяться интернет-маркетологам?

Многие глупые ошибки интернет-маркетологов уже настолько надоели пользователям, читающим рассылки, что их можно назвать настоящими смертными грехами. Чего же не следует делать, готовя письма клиентам?

Грех 1. Создавать бессодержательное сообщение по интересной теме. Побудив пользователя кликнуть на тему сообщения, не разочаровывайте его, иначе следующее ваше письмо он может и не открыть. Тема и сообщение должны быть ценны в равной степени.

Грех 2. Отправлять сообщения не по адресу. Если вы нашли контакты крупного предприятия и хотите направить ему свое предложение, уточните дополнительно, в какой отдел следует обратиться. Вероятность того, что внутри предприятия кто-то будет пересылать рекламные сообщения и коммерческие предложения по нужным адресам, стремится к нулю.

Грех 3. Использовать длинные сложные предложения в тексте. Если читатель начнет засыпать на середине фразы, он просто отправит ваше письмо в корзину.

Грех 4. Рассказывать только о себе и только в общих словах. Инновационность, клиентоориентированность, продуктивность компании — давно приевшиеся обороты, за которыми для читателя ничего не стоит. Ваш потенциальный клиент должен увидеть, что вы поинтересовались его работой и у вас есть конкретные предложения.

Грех 5. Забывать писать о выгодах. На вопрос «почему это должно быть интересно именно нашей компании?» ответ обязательно должен содержаться в вашем письме, сразу же.

Грех 6. Работать по шаблону. Как минимум первое сообщение, с которым вы обращаетесь к клиенту, должно быть написано строго «под него». Так вы продемонстрируете свою заинтересованность и уважение.

Грех 7. Не предлагать четкого сценария дальнейших действий. В сообщении должен быть ясный СТА — call to action, призыв к действию. Обычно он ставится в конец сообщения, но не все способны грамотно его сформулировать. Не надо стесняться конкретики.

Правильно: «Вы свободны в среду в первой половине дня? Мы могли бы обсудить с вами детали стратегии».

Неправильно: «Если у вас остались вопросы, мы можем обсудить детали».

Всегда помните: СТА — это предложение конкретного сценария дальнейших действий.

Грех 8. Допускать грамматические и стилистические ошибки. Грамотность — одна из составляющих вашей репутации. Не ленитесь перечитывать написанное прежде, чем отправить.

Грех 9. Раздражать клиента. Этот грех включает в себя все предыдущие. Его можно избежать, если проявлять к клиенту должное внимание и демонстрировать обоснованную уверенность в себе.

Искоренив в себе эти грехи, вы повысите свою конкурентоспособность, увеличите конверсию и продажи. Кроме того, ваши сообщения будет просто приятно читать.

Разбор конкурентов в e-commerce: как изучить рынок и понять потребности вашей аудитории

26 августа 2025

Разбор конкурентов в e-commerce: как изучить рынок и понять потребности вашей аудитории

Просто присутствовать на рынке недостаточно, чтобы успешно продвигать свой бренд в интернете. Нужно...

SEO-оптимизация сайта: как вывести ресурс в топ поисковых систем в 2025 году

26 августа 2025

SEO-оптимизация сайта: как вывести ресурс в топ поисковых систем в 2025 году

Как оптимизировать сайт для топа поисковой выдачи в 2025 году? Этот вопрос волнует каждого...

Как спланировать маркетинг стартапа для успешного запуска нового продукта

20 августа 2025

Как спланировать маркетинг стартапа для успешного запуска нового продукта

Продукт готов, но что дальше? Если не выстроить маркетинговую стратегию, его просто никто не...

В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

4 июня 2025

В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

На платформе AdPoint появился AI-ассистент для запуска рекламных кампаний. По результатам тестов,...

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

24 января 2025

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

Совершая покупку, человек руководствуется массой вещей, не имеющих прямого отношения к товару. На...