Назад в пресс-центр

Три тренда SEO-технологий

22 сентября 2016

Начиная с 2014 года количество запросов с мобильных устройств перевешивает количество запросов со стационарных компьютеров. Google первым понял, что нужно менять алгоритм, и в 2015 году запустил...

Три тренда SEO-технологий

1. Дружественный к мобильным гаджетам интерфейс

Начиная с 2014 года количество запросов с мобильных устройств перевешивает количество запросов со стационарных компьютеров. Google первым понял, что нужно менять алгоритм, и в 2015 году запустил Mobilegeddon — изменение, которое поначалу считали интернет-армагеддоном.

Главный фактор ранжирования в Mobilegeddon — наличие интерфейса, «дружелюбного» к мобильным устройствам. Естественно все сайты, не озаботившиеся данным свойством, попросту рухнули в поиске.

Google посчитает ваш сайт дружественным, если:

  • все флеш-приложения и программное обеспечение сайта поддерживается мобильными;
  • размер окна подстраивается под любой размер экрана;
  • текст не нужно увеличивать для прочтения;
  • учтены «зоны большого пальца» (The Thumb Zone).

Соответствие требованиям Mobilegeddon можно проверить с помощью этой программы Google. Но мы советуем делать ставку на адаптивный, а не на дружественный к мобильным гаджетам веб-дизайн. Это — следующий этап развития.

2. Протоколы безопасности

Использование протоколов HTTPS защищает данные пользователя.

3. Google AMP и Facebook Instant Articles

AMP (Accelerated Mobile Pages) — это специальная библиотека AMP HTML с открытым исходным кодом. Проект был создан чтобы увеличить производительность веб-страниц на мобильных. Используя АМР-формат на сайтах, можно сильно увеличить скорость прогрузки страниц с мобильных устройств. Разработчики CMS WordPress уже предоставили плагин для AМР.

Facebook тоже запустил собственную технологию быстрой прогрузки контента — Instant Articles. Авторы могут размещать свои статьи прямо на Facebook, при этом заголовки и первые предложения будут отражаться в ленте новостей. Кликнув, пользователь сможет прочесть статью целиком, но уже на отдельной странице. При этом переходить на сайт-источник статьи не нужно. Facebook утверждает, что скорость такой загрузки в 10 раз больше чем в мобильном браузере.

Три технологии, перечисленные выше, помогут оптимизировать сайт и оказаться «на гребне волны».

Сотрудничество с Independent Media

28 июля 2023

Сотрудничество с Independent Media

Таргетированное размещение рекламы через систему AdPoint теперь возможно на веб-сайтах...

AdPoint на «МЕДПОРТАЛЕ», Wer.ru и «Спорт-Экспрессе»

19 июня 2023

AdPoint на «МЕДПОРТАЛЕ», Wer.ru и «Спорт-Экспрессе»

В системе таргетированной рекламы AdPoint доступно размещение на новых площадках: Медпортал, Wer.ru...

Система AdPoint прошла тестирование

5 апреля 2023

Система AdPoint прошла тестирование

Система таргетированной рекламы AdPoint.pro успешно прошла этап тестирования и полностью готова к...

Запуск первой версии рекламной системы AdPoint

22 декабря 2022

Запуск первой версии рекламной системы AdPoint

При поддержке компании BeneQuire запущена новая система таргетированной рекламы AdPoint.pro....

Доступен личный кабинет для управления информацией на 3Клик.ру

2 ноября 2022

Доступен личный кабинет для управления информацией на 3Клик.ру

В бизнес-справочнике предприятий 3Клик.ру запущен личный кабинет клиента. В нем владельцы учетных...