Назад в пресс-центр

Техники продаж, которые вам не помогут

30 октября 2016

Если вы называете себя продвинутым менеджером по продажам, не стоит обольщаться, будто пара-тройках приемов общения с клиентами известна только вам.

Техники продаж, которые вам не помогут

Если вы называете себя продвинутым менеджером по продажам, не стоит обольщаться, будто пара-тройках приемов общения с клиентами известна только вам. Большинство самих клиентов не только знают эти техники продаж, но и считают их банальными и отсталыми, ведь уже более ста лет тренеры по продажам учат одному и тому же. Как результат, продажи оставляют желать лучшего. Если вам это надоело, пора обновиться до новой версии, искоренив олдскульные техники.

1. Не «впаривайте»

В обществе потребления клиента не так просто увлечь. Чем настойчивее ему что-то «впаривают», тем скучнее ему становится. Он слышал все эти речи в разных вариантах уже сотни раз. Ему вообще не нужен ваш товар или услуга, у него все есть — так ему кажется. Вот здесь и нужно ловить свой шанс. Просто сфокусируйтесь на том, что нужно вашему потенциальному клиенту. Поговорите с ним о его работе, стиле жизни, семье. Выявите проблемы клиента, чтобы вы вместе пришли к мысли, как сильно ему нужно ваше предложение. Тогда можно будет перейти к презентации.

2. Не утрачивайте достоинства

Когда продажник старой школы говорит с клиентом, его голос автоматически меняется, в нем возникают заискивающие нотки и фальшивые обороты. Чтобы это проверить, достаточно отрепетировать свою речь и записать ее на магнитофон. Не надо ничего гарантировать или обещать, что ваше предложение изменит жизнь клиента. Не перебарщивайте с эпитетами, которых не употребляете в обыденной жизни. Клиент чувствует фальшь, даже если у него нет музыкального слуха. Из-за пары неверных ноток в вашем голосе он способен утратить к вам интерес навсегда. Излишняя эмоциональность вам только повредит. Ведите себя спокойно.

3. Не уговаривайте

Большинство современных книг и тренингов по продажам учат убеждать и уговаривать клиента. Но фокусироваться на забалтывании нельзя, это провал! Главное — понять, подходит ли ваше предложение клиенту. Если оно выгодно, покажите это. Если нет — не лгите клиенту и не тратьте время. Постарайтесь вникнуть в процесс принятия решений потенциального клиента, задавая вопросы (о бюджете, необходимых опциях и т.д.). Тактично покажите, что вам можно доверять.

Если вы все еще используете эти приемы и они работают — отлично, вы очень талантливы! А теперь попробуйте хотя бы раз поработать без них. Отложите старые техники продаж подальше и покоряйте новые горизонты. Вашим клиентам должно понравиться.

Сотрудничество с Independent Media

28 июля 2023

Сотрудничество с Independent Media

Таргетированное размещение рекламы через систему AdPoint теперь возможно на веб-сайтах...

AdPoint на «МЕДПОРТАЛЕ», Wer.ru и «Спорт-Экспрессе»

19 июня 2023

AdPoint на «МЕДПОРТАЛЕ», Wer.ru и «Спорт-Экспрессе»

В системе таргетированной рекламы AdPoint доступно размещение на новых площадках: Медпортал, Wer.ru...

Система AdPoint прошла тестирование

5 апреля 2023

Система AdPoint прошла тестирование

Система таргетированной рекламы AdPoint.pro успешно прошла этап тестирования и полностью готова к...

Запуск первой версии рекламной системы AdPoint

22 декабря 2022

Запуск первой версии рекламной системы AdPoint

При поддержке компании BeneQuire запущена новая система таргетированной рекламы AdPoint.pro....

Доступен личный кабинет для управления информацией на 3Клик.ру

2 ноября 2022

Доступен личный кабинет для управления информацией на 3Клик.ру

В бизнес-справочнике предприятий 3Клик.ру запущен личный кабинет клиента. В нем владельцы учетных...