Назад в пресс-центр

Техники продаж, которые вам не помогут

30 октября 2016

Если вы называете себя продвинутым менеджером по продажам, не стоит обольщаться, будто пара-тройках приемов общения с клиентами известна только вам.

Техники продаж, которые вам не помогут

Если вы называете себя продвинутым менеджером по продажам, не стоит обольщаться, будто пара-тройках приемов общения с клиентами известна только вам. Большинство самих клиентов не только знают эти техники продаж, но и считают их банальными и отсталыми, ведь уже более ста лет тренеры по продажам учат одному и тому же. Как результат, продажи оставляют желать лучшего. Если вам это надоело, пора обновиться до новой версии, искоренив олдскульные техники.

1. Не «впаривайте»

В обществе потребления клиента не так просто увлечь. Чем настойчивее ему что-то «впаривают», тем скучнее ему становится. Он слышал все эти речи в разных вариантах уже сотни раз. Ему вообще не нужен ваш товар или услуга, у него все есть — так ему кажется. Вот здесь и нужно ловить свой шанс. Просто сфокусируйтесь на том, что нужно вашему потенциальному клиенту. Поговорите с ним о его работе, стиле жизни, семье. Выявите проблемы клиента, чтобы вы вместе пришли к мысли, как сильно ему нужно ваше предложение. Тогда можно будет перейти к презентации.

2. Не утрачивайте достоинства

Когда продажник старой школы говорит с клиентом, его голос автоматически меняется, в нем возникают заискивающие нотки и фальшивые обороты. Чтобы это проверить, достаточно отрепетировать свою речь и записать ее на магнитофон. Не надо ничего гарантировать или обещать, что ваше предложение изменит жизнь клиента. Не перебарщивайте с эпитетами, которых не употребляете в обыденной жизни. Клиент чувствует фальшь, даже если у него нет музыкального слуха. Из-за пары неверных ноток в вашем голосе он способен утратить к вам интерес навсегда. Излишняя эмоциональность вам только повредит. Ведите себя спокойно.

3. Не уговаривайте

Большинство современных книг и тренингов по продажам учат убеждать и уговаривать клиента. Но фокусироваться на забалтывании нельзя, это провал! Главное — понять, подходит ли ваше предложение клиенту. Если оно выгодно, покажите это. Если нет — не лгите клиенту и не тратьте время. Постарайтесь вникнуть в процесс принятия решений потенциального клиента, задавая вопросы (о бюджете, необходимых опциях и т.д.). Тактично покажите, что вам можно доверять.

Если вы все еще используете эти приемы и они работают — отлично, вы очень талантливы! А теперь попробуйте хотя бы раз поработать без них. Отложите старые техники продаж подальше и покоряйте новые горизонты. Вашим клиентам должно понравиться.

Разбор конкурентов в e-commerce: как изучить рынок и понять потребности вашей аудитории

26 августа 2025

Разбор конкурентов в e-commerce: как изучить рынок и понять потребности вашей аудитории

Просто присутствовать на рынке недостаточно, чтобы успешно продвигать свой бренд в интернете. Нужно...

SEO-оптимизация сайта: как вывести ресурс в топ поисковых систем в 2025 году

26 августа 2025

SEO-оптимизация сайта: как вывести ресурс в топ поисковых систем в 2025 году

Как оптимизировать сайт для топа поисковой выдачи в 2025 году? Этот вопрос волнует каждого...

Как спланировать маркетинг стартапа для успешного запуска нового продукта

20 августа 2025

Как спланировать маркетинг стартапа для успешного запуска нового продукта

Продукт готов, но что дальше? Если не выстроить маркетинговую стратегию, его просто никто не...

В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

4 июня 2025

В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

На платформе AdPoint появился AI-ассистент для запуска рекламных кампаний. По результатам тестов,...

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

24 января 2025

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

Совершая покупку, человек руководствуется массой вещей, не имеющих прямого отношения к товару. На...