Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / SEO и CPC: дружба врозь?

SEO и CPC: дружба врозь?

На протяжении многих лет ключевым способом продвижения в интернет-среде принято было считать SEO. Разработчики тратили на него время и силы, заказчики — деньги.

На протяжении многих лет ключевым способом продвижения в интернет-среде принято было считать SEO. Разработчики тратили на него время и силы, заказчики — деньги. На фоне всеобщей суматохи незаметно выросла и набрала силу другая технология — CPC — использование возможностей Google AdWords, Яндекс.Директ и др. Для некоторых компаний она оказалась спасительной. А что подойдет вам? Ответить на вопрос можно, оценив ряд критериев:

  1. Величина бюджета. Для расчета бюджета требуется знать предполагаемый результат и сроки. Оценить SEO-проекты с мельчайшей точностью не представляется возможным. Распределение средств часто происходит на уровне ощущений. Если бюджет минимален, четкий таргетинг и CPC-кампания станут лучшим решением.
  2. Ограничение во времени. Второй, после бюджета, камень преткновения. В топ выдачи все хотят попасть как можно быстрее, забывая, что SEO не может быть быстрым, качественным и дешевым одновременно. Лучшее решение — это выбрать два наиболее подходящих критерия и делать упор на них. В остальном — положиться на СРС.

    SEO и CPC: дружба врозь?

  3. Степень конкуренции. На одной странице выдачи Google размещено 4 рекламных объявления. Подсчитано, что за двумя рекламными кликами Google AdWords следует один органический — из результатов поиска. Если ниша перенасыщена рекламой, лучше остановиться на SEO.
  4. Стоимость клика. Цены необходимо проанализировать. Они могут оказаться заоблачными, тогда SEO — лучший выбор.
  5. Новый домен. Свежие домены внедряются в органический поиск очень медленно. Если компания работает в высококонкурентной среде, ожидание результатов SEO может обернуться убытками. Там, где важна скорость, следует применять иные тактики, использовать SMM.
  6. Незнакомый товар. Аналогично предыдущему пункту SEO не принесет быстрых результатов. Эффективной окажется таргетинговая реклама с быстрым доступом к целевой аудитории.
  7. «Непроходимые стены». В ряде секторов первые позиции в выдаче прочно удерживают известные бренды. Не стоит пытаться их переплюнуть, лучше сконцентрироваться на CPC.
  8. Мультиязычность. SEO на разных языках — это сложно и дорого. CPC — это реально и доступно. Платформы вроде AdWords позволяют таргетировать аудиторию по географическому признаку.

Ключевое правило: нельзя рубить с плеча и отказываться от одной технологии в пользу другой. Они прекрасно уживаются вместе, принося больше пользы, чем по-отдельности.

Еще по теме

Устаревший сайт: обновлять нельзя оставлять

Не покривив душой, можно уверенно заявить, что 95% сайтов Рунета направлены на продажи: не товаров,...

Узнать больше
Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

20 Ноября 2017

Устаревший сайт: обновлять нельзя оставлять

Не покривив душой, можно уверенно заявить, что 95% сайтов Рунета направлены на продажи: не товаров,...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

13 Ноября 2017

Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

1 Ноября 2017

Отзывы о работе компании: как выйти сухим из воды?

У вас достаточно клиентов? А если представить, что их могло бы быть в несколько раз больше?...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

16 Октября 2017

Медиапланиование: три слона и одна черепаха

Мы не будем повторять скучные слова о важности медиапланирования для успеха любой рекламной...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

2 Октября 2017

Биткоины и альткоины: из жизни криптовалют

Рассуждая о настоящем и будущем криптовалюты, многие подразумевают под этим понятием только...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

25 Сентября 2017

5 вариантов использования блокчейна для бизнеса

Что такое «блокчейн», стоит ли воспринимать эту технологию всерьез и какую реальную пользу она...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Показать еще