Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / SEO и CPC: дружба врозь?

SEO и CPC: дружба врозь?

На протяжении многих лет ключевым способом продвижения в интернет-среде принято было считать SEO. Разработчики тратили на него время и силы, заказчики — деньги.

На протяжении многих лет ключевым способом продвижения в интернет-среде принято было считать SEO. Разработчики тратили на него время и силы, заказчики — деньги. На фоне всеобщей суматохи незаметно выросла и набрала силу другая технология — CPC — использование возможностей Google AdWords, Яндекс.Директ и др. Для некоторых компаний она оказалась спасительной. А что подойдет вам? Ответить на вопрос можно, оценив ряд критериев:

  1. Величина бюджета. Для расчета бюджета требуется знать предполагаемый результат и сроки. Оценить SEO-проекты с мельчайшей точностью не представляется возможным. Распределение средств часто происходит на уровне ощущений. Если бюджет минимален, четкий таргетинг и CPC-кампания станут лучшим решением.
  2. Ограничение во времени. Второй, после бюджета, камень преткновения. В топ выдачи все хотят попасть как можно быстрее, забывая, что SEO не может быть быстрым, качественным и дешевым одновременно. Лучшее решение — это выбрать два наиболее подходящих критерия и делать упор на них. В остальном — положиться на СРС.

    SEO и CPC: дружба врозь?

  3. Степень конкуренции. На одной странице выдачи Google размещено 4 рекламных объявления. Подсчитано, что за двумя рекламными кликами Google AdWords следует один органический — из результатов поиска. Если ниша перенасыщена рекламой, лучше остановиться на SEO.
  4. Стоимость клика. Цены необходимо проанализировать. Они могут оказаться заоблачными, тогда SEO — лучший выбор.
  5. Новый домен. Свежие домены внедряются в органический поиск очень медленно. Если компания работает в высококонкурентной среде, ожидание результатов SEO может обернуться убытками. Там, где важна скорость, следует применять иные тактики, использовать SMM.
  6. Незнакомый товар. Аналогично предыдущему пункту SEO не принесет быстрых результатов. Эффективной окажется таргетинговая реклама с быстрым доступом к целевой аудитории.
  7. «Непроходимые стены». В ряде секторов первые позиции в выдаче прочно удерживают известные бренды. Не стоит пытаться их переплюнуть, лучше сконцентрироваться на CPC.
  8. Мультиязычность. SEO на разных языках — это сложно и дорого. CPC — это реально и доступно. Платформы вроде AdWords позволяют таргетировать аудиторию по географическому признаку.

Ключевое правило: нельзя рубить с плеча и отказываться от одной технологии в пользу другой. Они прекрасно уживаются вместе, принося больше пользы, чем по-отдельности.

Еще по теме

Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

10 Апреля 2017

Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

4 Апреля 2017

4 тактики таргетинга для В2В-маркетологов

Если вы связаны с digital-сферой, то вам хорошо знакомы присущие ей постоянная смена тенденций и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

3 Апреля 2017

А/В-тестирование: 3 тактики

Как известно, рост прибыли напрямую зависит от увеличения количества покупателей. Казалось бы,...

Узнать больше
Показать еще