Назад в пресс-центр

SEO и CPC: дружба врозь?

20 сентября 2016

На протяжении многих лет ключевым способом продвижения в интернет-среде принято было считать SEO. Разработчики тратили на него время и силы, заказчики — деньги.

SEO и CPC: дружба врозь?

На протяжении многих лет ключевым способом продвижения в интернет-среде принято было считать SEO. Разработчики тратили на него время и силы, заказчики — деньги. На фоне всеобщей суматохи незаметно выросла и набрала силу другая технология — CPC — использование возможностей Google AdWords, Яндекс.Директ и др. Для некоторых компаний она оказалась спасительной. А что подойдет вам? Ответить на вопрос можно, оценив ряд критериев:

  1. Величина бюджета. Для расчета бюджета требуется знать предполагаемый результат и сроки. Оценить SEO-проекты с мельчайшей точностью не представляется возможным. Распределение средств часто происходит на уровне ощущений. Если бюджет минимален, четкий таргетинг и CPC-кампания станут лучшим решением.
  2. Ограничение во времени. Второй, после бюджета, камень преткновения. В топ выдачи все хотят попасть как можно быстрее, забывая, что SEO не может быть быстрым, качественным и дешевым одновременно. Лучшее решение — это выбрать два наиболее подходящих критерия и делать упор на них. В остальном — положиться на СРС.

    SEO и CPC: дружба врозь?

  3. Степень конкуренции. На одной странице выдачи Google размещено 4 рекламных объявления. Подсчитано, что за двумя рекламными кликами Google AdWords следует один органический — из результатов поиска. Если ниша перенасыщена рекламой, лучше остановиться на SEO.
  4. Стоимость клика. Цены необходимо проанализировать. Они могут оказаться заоблачными, тогда SEO — лучший выбор.
  5. Новый домен. Свежие домены внедряются в органический поиск очень медленно. Если компания работает в высококонкурентной среде, ожидание результатов SEO может обернуться убытками. Там, где важна скорость, следует применять иные тактики, использовать SMM.
  6. Незнакомый товар. Аналогично предыдущему пункту SEO не принесет быстрых результатов. Эффективной окажется таргетинговая реклама с быстрым доступом к целевой аудитории.
  7. «Непроходимые стены». В ряде секторов первые позиции в выдаче прочно удерживают известные бренды. Не стоит пытаться их переплюнуть, лучше сконцентрироваться на CPC.
  8. Мультиязычность. SEO на разных языках — это сложно и дорого. CPC — это реально и доступно. Платформы вроде AdWords позволяют таргетировать аудиторию по географическому признаку.

Ключевое правило: нельзя рубить с плеча и отказываться от одной технологии в пользу другой. Они прекрасно уживаются вместе, принося больше пользы, чем по-отдельности.

Новый ИИ-ассистент «Дарья» тестируется в проекте AdPoint

15 мая 2024

Новый ИИ-ассистент «Дарья» тестируется в проекте AdPoint

Здравствуйте! Меня зовут Дарья, и я новый искусственный интеллект-ассистент клиентов в проекте...

BeneQuire & Shkulev Media Holding. Начало сотрудничества

18 декабря 2023

BeneQuire & Shkulev Media Holding. Начало сотрудничества

Компания BeneQuire и один из крупнейших медиаконгломератов России Shkulev Media Holding начали...

Сотрудничество с Independent Media

28 июля 2023

Сотрудничество с Independent Media

Таргетированное размещение рекламы через систему AdPoint теперь возможно на веб-сайтах...

AdPoint на «МЕДПОРТАЛЕ», Wer.ru и «Спорт-Экспрессе»

19 июня 2023

AdPoint на «МЕДПОРТАЛЕ», Wer.ru и «Спорт-Экспрессе»

В системе таргетированной рекламы AdPoint доступно размещение на новых площадках: Медпортал, Wer.ru...

Система AdPoint прошла тестирование

5 апреля 2023

Система AdPoint прошла тестирование

Система таргетированной рекламы AdPoint.pro успешно прошла этап тестирования и полностью готова к...