Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / Секс как двигатель торговли

Секс как двигатель торговли

Многие уверены, что обнаженное женское тело в рекламе впервые появилось где-то в 60-х годах прошлого столетия как следствие сексуальной революции.

Многие уверены, что обнаженное женское тело в рекламе впервые появилось где-то в 60-х годах прошлого столетия как следствие сексуальной революции. По факту тема секса в деле увеличения продаж ведет свою историю с середины XIX века. Первыми прямую связь между обнаженной фигурой и покупательским спросом вывели табачные компании. В 1871 году на пачках Pearl Tabacco нарисовали стыдливо прикрывающуюся кокетку. За короткий промежуток времени спрос на табак этой фирмы заметно вырос.

Секс как двигатель торговли

Идея пришлась по вкусу мыльным королям. На пачках мыла стали появляться ведьмы «в чём мать родила» верхом на метлах. Компания Ivory Soap пошла дальше и разместила на рекламных постерах моряков, принимающих ванны «в костюме Адама». Эпатаж не остался незамеченным. Продажи выросли.

Секс как двигатель торговли

Следом наступила пинаповая эпоха, а затем не заставила себя ждать и уже упомянутая сексуальная революция, которая окончательно «раздела» героев многочисленных рекламных плакатов. Обнаженные тела стали появляться на постерах едва ли не каждой компании, мечтающей что-то продать.

Секс как двигатель торговли

Но как это работает? Психологи утверждают, что секрет успеха кроется в первородном человеческом инстинкте. Товар в данной рекламе вторичен, но его марка и название прописываются в сознании автоматически. Иными словами, эропостеры с большим эффектом, чем все остальные, обращают на себя внимание. Происходит это неосознанно, но повергнутый в шок от вида обнаженных тел в недвусмысленных позах клиент автоматически запоминает и бренд, и товар, который сжимают в руках или других частях тела привлекательные модели.

Секс как двигатель торговли

Секс как двигатель торговли

Особенно эффективно в деле продвижения товаров и услуг не полностью обнаженное тело, а слегка приоткрытое, с намеком на эротику. Еще лучше, если такого рода реклама содержит креативную идею или тонкий юмор. Результат воздействия заметен сразу.

Секс как двигатель торговли

Секс как двигатель торговли

Если рекламируемый товар — мужской, секс «продаст» его почти со 100%-ной вероятностью, ведь девушка с красивыми формами априори является объектом желания мужчины. Ассоциация здесь простая: покупаешь товар, и все барышни падают к твоим ногам.

Секс как двигатель торговли

С женщинами все несколько сложнее. В голове у представительницы слабого пола необходимо создать уверенность, что покупка сделает ее уверенной и неотразимой настолько, что устоять не сможет ни один мужчина. И это действительно работает. При совмещении секса и рекламы поле для творчества неиссякаемо. Главное — не перестараться и позволить клиенту проявить фантазию.

Еще по теме

Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

10 Апреля 2017

Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

4 Апреля 2017

4 тактики таргетинга для В2В-маркетологов

Если вы связаны с digital-сферой, то вам хорошо знакомы присущие ей постоянная смена тенденций и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

3 Апреля 2017

А/В-тестирование: 3 тактики

Как известно, рост прибыли напрямую зависит от увеличения количества покупателей. Казалось бы,...

Узнать больше
Показать еще