Назад в пресс-центр

Рецепт продвижения электронных продаж

31 октября 2016

Более 50% покупателей совершают покупки благодаря мотивации одной из техник продвижения продаж. Секрет успешных компаний — в эффективном стимулировании продаж и одновременном удовлетворении потребностей клиента.

Более 50% покупателей совершают покупки благодаря мотивации одной из техник продвижения продаж. Секрет успешных компаний — в эффективном стимулировании продаж и одновременном удовлетворении потребностей клиента.

Эти советы помогут вам выстроить собственную стратегию увеличения продаж.

1. Выберите подходящие стимулы

Анализируйте: изучите ваших клиентов. Комментарии в социальных сетях дадут информацию «из первых рук», чем интересуется ваша аудитория, чего она ждет. На основе этой информации сформируйте предложение. Это могут быть дисконты, пакетные предложения, эксклюзивы и т.д.

Рецепт продвижения продаж

Согласно исследованиям Monetate, 56% владельцев магазинов отмечают, что краткосрочные распродажи (flash-sale) показывают себя продуктивнее, чем регулярные кампании. Лимит времени создает ажиотаж вокруг товара.

Слово «бесплатно» — тоже магическое для аудитории. Никто не откажется от бонуса, доставки или дополнительной функции.

2. Перекрестные продажи (cross-sell)

Допродажи (перекрестные продажи) — еще один эффективный способ увеличения продаж. До 35% выручки Amazon получает именно с cross-sell. Пользователям удобно закупаться разными товарами в одном месте. Дайте им эту возможность, и вы удержите градус внимания. Допродажи могут быть различных типов, но должны учитывать мотивацию покупателей. Например, продажа книг по домоводству может быть совмещена с продажей ручных инструментов.

3. Используйте микротаргетирование

Микротаргетирование онлайн-аудитории всегда актуально. Разделение клиентов на подкатегории поможет делать нужные предложения заинтересованным людям. Вы говорите покупателю: мы знаем, что вам нужно — и они видят, что это так. Попробуйте разделять аудиторию по: геолокации, интересам, просматриваемым категориям, последней покупке и т.д.

Рецепт продвижения продаж

4. Подогревайте интерес клиентов

Привлекайте и удерживайте внимание пользователей с помощью креативных соцмедиа, email-кампаний.

Собирайте отзывы и фотографии клиентов — это привлечет новых пользователей и повысит трастовость вашей компании. Держите аудиторию в курсе событий: извещайте о распродажах, новых предложениях и акциях.

5. Повышайте лояльность клиентов

Клиенты, которые совершают повторные покупки, тратят в среднем на 67% больше, чем новые. Поэтому важно сфокусироваться на сохранении клиентской базы, увеличении ее лояльности. Попробуйте разработать рекламные кампании для уже совершивших покупки клиентов, как это сделала, к примеру, команда Beauty Insiders. Они создали кампанию Bare Escentuals: приняв в ней участие, пользователь (уже делавший заказ) получал бесплатный фирменный набор продукции.

Рецепт продвижения продаж

6. Тщательно готовьтесь к кампании по продвижению

Планируя продвижение, учитывайте пожелания и настрой ваших клиентов. Предлагайте допродажу товаров, которые дополняют основную покупку. Но старайтесь думать и вне рамок «продвижение», «продажи», «выручка» и т.д.

Запуск успешного продвижения электронных продаж заключается в поиске баланса между корректным таргетингом аудитории, временем и установкой цены на предложение. Все это нужно приправить соответствием клиентским пожеланиям. Кампания по продвижению продаж готова!

Подавайте — на завтрак, обед и ужин.

Платформа для командной работы ComCoord

6 августа 2021

Платформа для командной работы ComCoord

Сегодня запущена первая версия платформы для командной работы ComCoord. Теперь корпоративные...

Услуга «Аутсорсинг продаж» от BeneQuire

4 июня 2021

Услуга «Аутсорсинг продаж» от BeneQuire

Представляем вашему вниманию услугу Аутсорсинг продаж. Теперь бизнес может делегировать часть...

Новая услуга в BeneQuire

20 мая 2021

Новая услуга в BeneQuire

Теперь BeneQuire помогает ИТ-бизнесу, оказывая услуги юридического сопровождения. Мы берем на себя...

Запуск веб-версии корпоративной социальной сети Loqui Business

12 мая 2021

Запуск веб-версии корпоративной социальной сети Loqui Business

Рады сообщить о запуске веб-версии корпоративной социальной сети Loqui Business. Веб-версия...

Сообщение по режиму работы!

19 марта 2020

Сообщение по режиму работы!

Уважаемые нынешние и будущие клиенты, а также партнеры. В условиях общей нестабильной ситуации...