Назад в пресс-центр

Рецепт продвижения электронных продаж

31 октября 2016

Более 50% покупателей совершают покупки благодаря мотивации одной из техник продвижения продаж. Секрет успешных компаний — в эффективном стимулировании продаж и одновременном удовлетворении потребностей клиента.

Рецепт продвижения электронных продаж

Более 50% покупателей совершают покупки благодаря мотивации одной из техник продвижения продаж. Секрет успешных компаний — в эффективном стимулировании продаж и одновременном удовлетворении потребностей клиента.

Эти советы помогут вам выстроить собственную стратегию увеличения продаж.

1. Выберите подходящие стимулы

Анализируйте: изучите ваших клиентов. Комментарии в социальных сетях дадут информацию «из первых рук», чем интересуется ваша аудитория, чего она ждет. На основе этой информации сформируйте предложение. Это могут быть дисконты, пакетные предложения, эксклюзивы и т.д.

Рецепт продвижения продаж

Согласно исследованиям Monetate, 56% владельцев магазинов отмечают, что краткосрочные распродажи (flash-sale) показывают себя продуктивнее, чем регулярные кампании. Лимит времени создает ажиотаж вокруг товара.

Слово «бесплатно» — тоже магическое для аудитории. Никто не откажется от бонуса, доставки или дополнительной функции.

2. Перекрестные продажи (cross-sell)

Допродажи (перекрестные продажи) — еще один эффективный способ увеличения продаж. До 35% выручки Amazon получает именно с cross-sell. Пользователям удобно закупаться разными товарами в одном месте. Дайте им эту возможность, и вы удержите градус внимания. Допродажи могут быть различных типов, но должны учитывать мотивацию покупателей. Например, продажа книг по домоводству может быть совмещена с продажей ручных инструментов.

3. Используйте микротаргетирование

Микротаргетирование онлайн-аудитории всегда актуально. Разделение клиентов на подкатегории поможет делать нужные предложения заинтересованным людям. Вы говорите покупателю: мы знаем, что вам нужно — и они видят, что это так. Попробуйте разделять аудиторию по: геолокации, интересам, просматриваемым категориям, последней покупке и т.д.

Рецепт продвижения продаж

4. Подогревайте интерес клиентов

Привлекайте и удерживайте внимание пользователей с помощью креативных соцмедиа, email-кампаний.

Собирайте отзывы и фотографии клиентов — это привлечет новых пользователей и повысит трастовость вашей компании. Держите аудиторию в курсе событий: извещайте о распродажах, новых предложениях и акциях.

5. Повышайте лояльность клиентов

Клиенты, которые совершают повторные покупки, тратят в среднем на 67% больше, чем новые. Поэтому важно сфокусироваться на сохранении клиентской базы, увеличении ее лояльности. Попробуйте разработать рекламные кампании для уже совершивших покупки клиентов, как это сделала, к примеру, команда Beauty Insiders. Они создали кампанию Bare Escentuals: приняв в ней участие, пользователь (уже делавший заказ) получал бесплатный фирменный набор продукции.

Рецепт продвижения продаж

6. Тщательно готовьтесь к кампании по продвижению

Планируя продвижение, учитывайте пожелания и настрой ваших клиентов. Предлагайте допродажу товаров, которые дополняют основную покупку. Но старайтесь думать и вне рамок «продвижение», «продажи», «выручка» и т.д.

Запуск успешного продвижения электронных продаж заключается в поиске баланса между корректным таргетингом аудитории, временем и установкой цены на предложение. Все это нужно приправить соответствием клиентским пожеланиям. Кампания по продвижению продаж готова!

Подавайте — на завтрак, обед и ужин.

Сотрудничество с Independent Media

28 июля 2023

Сотрудничество с Independent Media

Таргетированное размещение рекламы через систему AdPoint теперь возможно на веб-сайтах...

AdPoint на «МЕДПОРТАЛЕ», Wer.ru и «Спорт-Экспрессе»

19 июня 2023

AdPoint на «МЕДПОРТАЛЕ», Wer.ru и «Спорт-Экспрессе»

В системе таргетированной рекламы AdPoint доступно размещение на новых площадках: Медпортал, Wer.ru...

Система AdPoint прошла тестирование

5 апреля 2023

Система AdPoint прошла тестирование

Система таргетированной рекламы AdPoint.pro успешно прошла этап тестирования и полностью готова к...

Запуск первой версии рекламной системы AdPoint

22 декабря 2022

Запуск первой версии рекламной системы AdPoint

При поддержке компании BeneQuire запущена новая система таргетированной рекламы AdPoint.pro....

Доступен личный кабинет для управления информацией на 3Клик.ру

2 ноября 2022

Доступен личный кабинет для управления информацией на 3Клик.ру

В бизнес-справочнике предприятий 3Клик.ру запущен личный кабинет клиента. В нем владельцы учетных...