Более 50% покупателей совершают покупки благодаря мотивации одной из техник продвижения продаж. Секрет успешных компаний — в эффективном стимулировании продаж и одновременном удовлетворении потребностей клиента.
Более 50% покупателей совершают покупки благодаря мотивации одной из техник продвижения продаж. Секрет успешных компаний — в эффективном стимулировании продаж и одновременном удовлетворении потребностей клиента.
Эти советы помогут вам выстроить собственную стратегию увеличения продаж.
1. Выберите подходящие стимулы
Анализируйте: изучите ваших клиентов. Комментарии в социальных сетях дадут информацию «из первых рук», чем интересуется ваша аудитория, чего она ждет. На основе этой информации сформируйте предложение. Это могут быть дисконты, пакетные предложения, эксклюзивы и т.д.
Согласно исследованиям Monetate, 56% владельцев магазинов отмечают, что краткосрочные распродажи (flash-sale) показывают себя продуктивнее, чем регулярные кампании. Лимит времени создает ажиотаж вокруг товара.
Слово «бесплатно» — тоже магическое для аудитории. Никто не откажется от бонуса, доставки или дополнительной функции.
2. Перекрестные продажи (cross-sell)
Допродажи (перекрестные продажи) — еще один эффективный способ увеличения продаж. До 35% выручки Amazon получает именно с cross-sell. Пользователям удобно закупаться разными товарами в одном месте. Дайте им эту возможность, и вы удержите градус внимания. Допродажи могут быть различных типов, но должны учитывать мотивацию покупателей. Например, продажа книг по домоводству может быть совмещена с продажей ручных инструментов.
3. Используйте микротаргетирование
Микротаргетирование онлайн-аудитории всегда актуально. Разделение клиентов на подкатегории поможет делать нужные предложения заинтересованным людям. Вы говорите покупателю: мы знаем, что вам нужно — и они видят, что это так. Попробуйте разделять аудиторию по: геолокации, интересам, просматриваемым категориям, последней покупке и т.д.
4. Подогревайте интерес клиентов
Привлекайте и удерживайте внимание пользователей с помощью креативных соцмедиа, email-кампаний.
Собирайте отзывы и фотографии клиентов — это привлечет новых пользователей и повысит трастовость вашей компании. Держите аудиторию в курсе событий: извещайте о распродажах, новых предложениях и акциях.
5. Повышайте лояльность клиентов
Клиенты, которые совершают повторные покупки, тратят в среднем на 67% больше, чем новые. Поэтому важно сфокусироваться на сохранении клиентской базы, увеличении ее лояльности. Попробуйте разработать рекламные кампании для уже совершивших покупки клиентов, как это сделала, к примеру, команда Beauty Insiders. Они создали кампанию Bare Escentuals: приняв в ней участие, пользователь (уже делавший заказ) получал бесплатный фирменный набор продукции.
6. Тщательно готовьтесь к кампании по продвижению
Планируя продвижение, учитывайте пожелания и настрой ваших клиентов. Предлагайте допродажу товаров, которые дополняют основную покупку. Но старайтесь думать и вне рамок «продвижение», «продажи», «выручка» и т.д.
Запуск успешного продвижения электронных продаж заключается в поиске баланса между корректным таргетингом аудитории, временем и установкой цены на предложение. Все это нужно приправить соответствием клиентским пожеланиям. Кампания по продвижению продаж готова!
Подавайте — на завтрак, обед и ужин.