Назад в пресс-центр

Рекламные шедевры января

31 января 2017

Уже в январе некоторые креативные рекламщики успели порадовать своей высококачественной продукцией. Безусловно, рекламные ролики начала года достойны нашего внимания, причем они могут стать в том числе и источником вдохновения.

Рекламные шедевры января

Уже в январе некоторые креативные рекламщики успели порадовать своей высококачественной продукцией. Безусловно, рекламные ролики начала года достойны нашего внимания, причем они могут стать в том числе и источником вдохновения.

1) Meat & Livestock Australia

Выразительное барбекю устроили в австралийском агентстве The Monkeys. Людей объединяет… мясо! Именно к такому выводу нас подводят создатели этого ролика.

2) Film Academy of Baden-Württemberg (спецпроект для Аdidas)

Немецкие студенты сделали виральную рекламу для Adidas. Они представили ролик о пожилом мужчине с душой юного романтика. Видео знакомит нас с протагонистом и его попытками покинуть зону комфорта.

3) Centrepoint

В Impact BBDO Dubai создали прямо-таки шедевр подлинного экзистенциализма для ритейлера одежды Centrepoint. Резюме таково: пусть вы не можете контролировать падающий рояль, зато вы можете выбирать, в чем будете одеты, когда он упадает.

4) No7

Очередное разрушение стереотипов. На этот его автор — 53-летняя Алессандра Ферри, профессиональная балерина. Когда-то она была самой юной примой Королевского лондонского балета. На этот раз в рекламе Алессандра танцует рядом с собственным призраком.

5) Expedia

Ролик от 180LA демонстрирует разные периоды жизни женщины, дает возможность осуществить путешествие сквозь нее саму.

6) Duracell

В Wieden+Kennedy разработали специфическую концепцию для Duracell. Авторы рекламы сосредоточились на нестандартных ситуациях, когда выручить смогут только батарейки этого бренда.

7) Stivoro

Что случится, если сотрудники табачной компании однажды на вечеринке вдруг начнут говорить сермяжную правду? Stivoro, голландский оздоровительный фонд, вместе с Wefilm поведали о вреде курения, снабдив эту тему изрядной дозой черного юмора.

8) Planet Fitness

Обсуждение — вещь не всегда приятная. Поэтому Planet Fitness в своем ролике раскрыли эту тему и провозгласили свои тренажерные залы зонами свободными от обсуждений.

9) Angel Soft

Трудно представить, что кто-то расплачется после просмотра ролика, посвященного туалетной бумаге. Тем не менее Angel Soft посягнули именно на это. История одинокого отца и его отношения с дочерью задевают за живое не меньше, чем «Ла-Ла Ленд».

В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

4 июня 2025

В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

На платформе AdPoint появился AI-ассистент для запуска рекламных кампаний. По результатам тестов,...

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

24 января 2025

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

Совершая покупку, человек руководствуется массой вещей, не имеющих прямого отношения к товару. На...

Как использовать ИИ в маркетинге по максимуму: не забивайте микроскопом гвозди

15 января 2025

Как использовать ИИ в маркетинге по максимуму: не забивайте микроскопом гвозди

Как минимум треть маркетологов ежедневно задействуют ИИ для решения текущих задач. В основном для...

К проекту AdPoint присоединилась новая площадка — «СпросиВрача»

24 декабря 2024

К проекту AdPoint присоединилась новая площадка — «СпросиВрача»

«СпросиВрача» — один из крупнейших русскоязычных медицинских сервисов, предоставляющий...

Новое поколение рекламных технологий AdPoint

24 июля 2024

Новое поколение рекламных технологий AdPoint

Система AdPoint претерпела значительные изменения, трансформировавшись из сервиса...