Назад в пресс-центр

Реклама на Google Maps— манна небесная для бизнеса с физическим адресом

28 ноября 2016

На сегодняшний день треть запросов с мобильных устройств — навигационные. Поиск по локации растет на 50% быстрее, чем поиск по запросам иного типа. Чтобы продвинуть свой локальный (с физическим адресом) бизнес на Google Maps, воспользуйтесь нашими советами.

Реклама на Google Maps— манна небесная для бизнеса с физическим адресом

На сегодняшний день треть запросов с мобильных устройств — навигационные. Поиск по локации растет на 50% быстрее, чем поиск по запросам иного типа. Чтобы продвинуть свой локальный (с физическим адресом) бизнес на Google Maps, воспользуйтесь нашими советами.

Убедитесь, что ваша контактная информация реальна и актуальна. Оптимизируйте данные в бизнес-каталогах.

Посмотрите как ваш профиль в Google «Мой бизнес» отражается в бизнес-каталогах и при необходимости актуализируйте информацию. Google позволяет определить ваше положение на карте и присутствие по трем ключевым позициям: имя, физический адрес и номер телефона (с кодом города).

Убедитесь, что информация соответствует действительности и что она совпадает на всех источниках, включая ваши страницы в социальных сетях и сайт. Если у вас на разных порталах будут указаны разные адреса или время работы (как в примере), клиент вряд ли вам доверится.

Такие «разногласия» влияют и на ранжирование сайта поисковой машиной.

Поработайте над своей «визитной карточкой» в каталоге

Немногие знают, что превью-изображение на миниатюре в выдаче напрямую влияет на CTR. Посмотрите на результат выдачи по запросу «китайский ресторан Москва». Фото ресторана «ТАН» выбивается из общего ряда, не так ли?

Вы можете оптимизировать изображения, добавив alt-текст или мета-данные. Пример на видео показывает, что с Google «Мой бизнес» можно добиться успеха (выберите в меню просмотр с русскими субтитрами).

Стремитесь к звездам. Пяти звездам

В ходе опроса BrightLocal.com 72% респондентов сообщили, что положительные отзывы напрямую влияют на их отношение к той или иной организации. Однако другие исследования (например, MASMI Research Group) указывают, что клиенты в несколько раз чаще оставляют негативные отзывы, чем позитивные. Как с этим бороться? Мотивировать клиентов на позитивные отклики — во-первых. Во-вторых, смириться с наличием негативных отзывов и понять, что они тоже идут вам на пользу. Лишь 23% клиентов пишут негативные отзывы из мести, 70% таким образом пытаются получить информацию на волнующий их вопрос (к примеру — «как можно обменять товар?»). Панель отзывов в Google «Мой бизнес» поможет выстроить обратную связь с пользователем.

Не стоит реагировать эмоционально (как человек, а не как представитель компании) на негативный отзыв. Ни в коем случае не переходите на личности. Согласно руководству Google вы сможете пометить отзыв как «неуместный», но редактировать его все равно будет нельзя. Какой бы ни была обратная связь от клиента — поблагодарите его за отклик. Кстати, никто не знает, какую роль играют отзывы в алгоритме поиска, но известно одно: даже большое количество отзывов с 5 звездами еще не «резервирует» место в топе. Но свою психологическую роль они играют несомненно.

Вернемся к нашим… ресторанам

На саммите в мает 2016 года команда Google наконец представила общественности новый вид рекламы в локальном поиске — рекламу на Google Maps. Она похожа на стандартный результат выдачи, но отмечена фиолетовым значком в левом верхнем углу. Если нажать на этот значок или на объявление, раскроется подробная информация о компании, высветятся кнопки «Маршруты» и «Позвонить». Внизу пример по запросу «вегетарианские рестораны в Нью-Йорке».

Реклама такого типа может сгенерировать три типа кликов:

  • поиск адреса магазина;
  • поиск сайта компании;
  • звонки.

Такие объявления отображаются в приложении Google Maps для смартфонов, на десктопах и планшетах. Но только для тех, кто нажал на кнопку «Другие места» в каталоге.

Другие функции Google тоже будут весьма полезны локальному бизнесу:

  • Local product inventory помогает продавцам оптимизировать страницу и «заточить» ее под выкладку товаров. К сожалению, спецификация от Google доступна только на английском.
  • Возможность учета конверсий в результате посещения магазинов — тоже нужная функция для локального бизнеса. Google планирует использовать ее повсеместно, но пока она доступна в тестовом режиме ограниченному кругу рекламодателей. Крупные ретейлеры уже получили возможность использовать подобные методы. Так, отделение Nissan в Великобритании увеличило кликабельность своего сайта на 6%.

Реклама на Google Maps, пожалуй, лучший вариант продвижения для локального бизнеса. Новые функции Adwords и обновления алгоритма Google дают надежду на привольную жизнь для локального бизнеса.

Новое поколение рекламных технологий AdPoint

24 июля 2024

Новое поколение рекламных технологий AdPoint

Система AdPoint претерпела значительные изменения, трансформировавшись из сервиса...

Новый ИИ-ассистент «Дарья» тестируется в проекте AdPoint

15 мая 2024

Новый ИИ-ассистент «Дарья» тестируется в проекте AdPoint

Здравствуйте! Меня зовут Дарья, и я новый искусственный интеллект-ассистент клиентов в проекте...

BeneQuire & Shkulev Media Holding. Начало сотрудничества

18 декабря 2023

BeneQuire & Shkulev Media Holding. Начало сотрудничества

Компания BeneQuire и один из крупнейших медиаконгломератов России Shkulev Media Holding начали...

Сотрудничество с Independent Media

28 июля 2023

Сотрудничество с Independent Media

Таргетированное размещение рекламы через систему AdPoint теперь возможно на веб-сайтах...

AdPoint на «МЕДПОРТАЛЕ», Wer.ru и «Спорт-Экспрессе»

19 июня 2023

AdPoint на «МЕДПОРТАЛЕ», Wer.ru и «Спорт-Экспрессе»

В системе таргетированной рекламы AdPoint доступно размещение на новых площадках: Медпортал, Wer.ru...