Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / Психология цвета

Психология цвета

Творивший в 15 веке итальянский художник Леон Батиста Альберти считал, что подлинных цветов всего четыре.

Творивший в 15 веке итальянский художник Леон Батиста Альберти считал, что подлинных цветов всего четыре. Эти цвета символизируют четыре стихии: голубой — небо, красный — огонь, зеленый — воду, серый — землю. Именно благодаря им появляется множество других оттенков.

Страсть. Сила. Интенсивность

Это цвет древнеримского бога войны Марса. Цвет активно используют при оформлении распродаж. Он способствует повышению аппетита и увеличению сердечных сокращений.

Природа. Рост. Здоровье

Цвет, способный снять депрессию и ассоциирующийся с богатством. В Средневековье символизировал плодородие, был цветом древнегреческой богини плодородия Деметры. Свадебные платья именно такого цвета шили в те далекие времена. Что интересно: человеческий глаз наиболее чувствителен именно к зеленому.

Доверие. Компромисс. Вода

Этот цвет активно используют в оформлении офисов и служебных помещений, так как он повышает производительность труда. Кроме того, он создает атмосферу спокойствия и безопасности.

Качество. Царственность. Волшебство

Этот цвет символизирует успех, творчество, мудрость. Его нередко используют при оформлении упаковки омолаживающей косметики.

Радость. Удовольствие. Дружелюбие

Цвет, стимулирующий нервную систему, но при этом оказывающий нагрузку на глаза. Хорош для привлечения внимания.

Веселье. Игривость. Энергия

Этот цвет также способен привлечь внимание. Одновременно предупреждает об опасности и побуждает к действию. Отражает агрессию.

Любовь. Романтика. Нежность

Символизирует сентиментальность и юность. Эффективен в рекламе товаров для женщин. Является цветом древнегреческой богини Афродиты.

Твердость. Безопасность. Устои

Это цвет устойчивости, твердости и стабильности. Используется в кампаниях, продвигающих традиционные ценности.

Сотрудники агентства Jp Marketing хотели сказать своей целевой аудитории два ключевых слова: «сила» и «страсть». При этом черный символизирует большой потенциал и подлинный профессионализм.

Здесь голубой цвет выступает как способ завоевания доверия при запуске нового образовательного проекта. Зеленый же отражает возможность экономии средств клиента.

Оранжевый подчеркивает общий позитивный настрой компании и индивидуализирует фирму среди конкурентов, которые предпочитают фиолетово-розовые тона.

Коричневый символизирует ориентированность на клиента и стабильность: достойный сервис, свежая выпечка, пунктуальная доставка.

Это логотип нового ресторана мексиканской кухни. Его черно-зеленая палитра показывает ориентированность на уровень «люкс»: натуральные ингредиенты, продуманное меню, изысканные экзотические блюда.

Еще по теме

Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

18 Декабря 2017

PR-продвижение в действии: бренд, я тебя знаю!

Прежде чем стать «ветеранами» рынка, каждый проект или компания представляли собой стартап....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

20 Ноября 2017

Устаревший сайт: обновлять нельзя оставлять

Не покривив душой, можно уверенно заявить, что 95% сайтов Рунета направлены на продажи: не товаров,...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

13 Ноября 2017

Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

1 Ноября 2017

Отзывы о работе компании: как выйти сухим из воды?

У вас достаточно клиентов? А если представить, что их могло бы быть в несколько раз больше?...

Узнать больше
Показать еще