Назад в пресс-центр

Психология цвета

16 января 2017

Творивший в 15 веке итальянский художник Леон Батиста Альберти считал, что подлинных цветов всего четыре.

Психология цвета

Творивший в 15 веке итальянский художник Леон Батиста Альберти считал, что подлинных цветов всего четыре. Эти цвета символизируют четыре стихии: голубой — небо, красный — огонь, зеленый — воду, серый — землю. Именно благодаря им появляется множество других оттенков.

Страсть. Сила. Интенсивность

Это цвет древнеримского бога войны Марса. Цвет активно используют при оформлении распродаж. Он способствует повышению аппетита и увеличению сердечных сокращений.

Природа. Рост. Здоровье

Цвет, способный снять депрессию и ассоциирующийся с богатством. В Средневековье символизировал плодородие, был цветом древнегреческой богини плодородия Деметры. Свадебные платья именно такого цвета шили в те далекие времена. Что интересно: человеческий глаз наиболее чувствителен именно к зеленому.

Доверие. Компромисс. Вода

Этот цвет активно используют в оформлении офисов и служебных помещений, так как он повышает производительность труда. Кроме того, он создает атмосферу спокойствия и безопасности.

Качество. Царственность. Волшебство

Этот цвет символизирует успех, творчество, мудрость. Его нередко используют при оформлении упаковки омолаживающей косметики.

Радость. Удовольствие. Дружелюбие

Цвет, стимулирующий нервную систему, но при этом оказывающий нагрузку на глаза. Хорош для привлечения внимания.

Веселье. Игривость. Энергия

Этот цвет также способен привлечь внимание. Одновременно предупреждает об опасности и побуждает к действию. Отражает агрессию.

Любовь. Романтика. Нежность

Символизирует сентиментальность и юность. Эффективен в рекламе товаров для женщин. Является цветом древнегреческой богини Афродиты.

Твердость. Безопасность. Устои

Это цвет устойчивости, твердости и стабильности. Используется в кампаниях, продвигающих традиционные ценности.

Сотрудники агентства Jp Marketing хотели сказать своей целевой аудитории два ключевых слова: «сила» и «страсть». При этом черный символизирует большой потенциал и подлинный профессионализм.

Здесь голубой цвет выступает как способ завоевания доверия при запуске нового образовательного проекта. Зеленый же отражает возможность экономии средств клиента.

Оранжевый подчеркивает общий позитивный настрой компании и индивидуализирует фирму среди конкурентов, которые предпочитают фиолетово-розовые тона.

Коричневый символизирует ориентированность на клиента и стабильность: достойный сервис, свежая выпечка, пунктуальная доставка.

Это логотип нового ресторана мексиканской кухни. Его черно-зеленая палитра показывает ориентированность на уровень «люкс»: натуральные ингредиенты, продуманное меню, изысканные экзотические блюда.

В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

4 июня 2025

В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

На платформе AdPoint появился AI-ассистент для запуска рекламных кампаний. По результатам тестов,...

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

24 января 2025

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

Совершая покупку, человек руководствуется массой вещей, не имеющих прямого отношения к товару. На...

Как использовать ИИ в маркетинге по максимуму: не забивайте микроскопом гвозди

15 января 2025

Как использовать ИИ в маркетинге по максимуму: не забивайте микроскопом гвозди

Как минимум треть маркетологов ежедневно задействуют ИИ для решения текущих задач. В основном для...

К проекту AdPoint присоединилась новая площадка — «СпросиВрача»

24 декабря 2024

К проекту AdPoint присоединилась новая площадка — «СпросиВрача»

«СпросиВрача» — один из крупнейших русскоязычных медицинских сервисов, предоставляющий...

Новое поколение рекламных технологий AdPoint

24 июля 2024

Новое поколение рекламных технологий AdPoint

Система AdPoint претерпела значительные изменения, трансформировавшись из сервиса...