Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / Психологические тактики на вооружении маркетологов

Психологические тактики на вооружении маркетологов

Не секрет, что многие психологические тактики и приемы маркетологи взяли на вооружение еще в начале ХХ века. Не забывайте об этих трюках и вы: делайте рекламную кампанию эмоциональной и тем самым повышайте шансы на ее успех.

Не секрет, что многие психологические тактики и приемы маркетологи взяли на вооружение еще в начале ХХ века. Не забывайте об этих трюках и вы: делайте рекламную кампанию эмоциональной и тем самым повышайте шансы на ее успех.

Ниже мы приведем некоторые методики, подтвердившие свою эффективность в интернет-маркетинге.

Внимательно относитесь к подбору цветовой палитры

С появлением цветной печати, а затем — цветного телевидения маркетологи не оставляют экспериментов с цветом. При желании можно найти множество работ на эту тему — как ученых, так и маркетинг-гуру. Знайте одно: цвет — ваш верный помощник в передаче определенного посыла вашей целевой аудитории.

Вот, к примеру, реклама фитнес-видеоуроков. Prevention используют в своей кампании розовые и фиолетовые тона, которые нравятся женщинам и ассоциируются с женственностью и красотой.

А синяя тема Facebook — триггер чувства безопасности, силы и защищенности.

Для рекламы акций потребительских товаров лучше использовать оранжевые и красные оттенки, которые стимулируют спонтанные покупки.

Привлекайте словами и оформлением

Исследования показывают, что до 85% решений о покупке — спонтанные, и лишь 15% — рациональные. Какие эмоции располагают к покупке больше, чем другие? Ответ прост: радость, любовь, смех, увлеченность. Отрицательные эмоции: страх упустить выгоду — тоже работают. Вот, к примеру, кампания Basecamp — бизнес-приложения для проектных менеджеров.

Здесь задействовано сразу несколько эмоциональных рычагов. Один из самых мощных — слово «хаос». Если потенциальный клиент увидит его и проассоциирует со своим положением, он как минимум дочитает предложение до конца. Другие использованные здесь техники:

  • Шанс присоединиться к другим пяти тысячам компаний, которые уже оценили приложение. Это создает ощущение элитарности.
  • Рычаг «срочность» — «необходимо закончить проект».
  • Синяя кнопка CTA дарит покупателю кратковременное чувство защищенности и рождает доверие к предложению.
  • Текст на CTA — «2 месяца бесплатно» не может не привлечь клиента.

«Смех и радость мы приносим людям»: шутите, развлекайте

Вызовите улыбку у клиента. Вот, например, Virgin Airlines оригинально поздравляют клиентов с Днем благодарения. Это фото сотрудника аэропорта, который сигнализирует самолету на посадочном поле ножками индейки вместо флажков.

Главная цель кампаний с использованием юмора — сделать ее вирусной. Такие посты создают ажиотаж в соцсетях и новостях. Даже не таргетированная аудитория запоминает название бренда, оценив чувство юмора компании.

Размещайте контент правильно

«Разбрасывая» по странице сайта объекты разного «веса», помните, самый «тяжелый» первым привлекает взгляд. И он должен побуждать сделать заказ или покупку. Если это правило не учтено — старания напрасны.

Сегодня на помощь маркетологам пришла и технология «температурных карт», которая показывает, сколько времени читатель уделил тому или иному элементу. Вот, к примеру, сайт Baby.com. Первая «температурная карта» показывает, что наибольшее внимание читатели уделили рассматриванию лица малыша, но не тексту.

На второй карте ребенок смотрит на текст — туда, куда нужно привлечь внимание. Теперь «температура» изменилась — красные зоны внимания там, где нужно.

Также взгляды покупателей можно привлекать более явно: с помощью стрелок и выделений. Как на сайте Upwork.

  • Светлый фон вокруг кнопок CTA выделяет их.
  • Закругленные углы самой кнопки привлекают внимание к тому, что находится внутри ее пространства, тогда как острые углы — к тому, что находится вне ее.

Все эти тактики стоит взять на вооружение и комбинировать для достижения оптимального эффекта.

Еще по теме

Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

10 Апреля 2017

Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

4 Апреля 2017

4 тактики таргетинга для В2В-маркетологов

Если вы связаны с digital-сферой, то вам хорошо знакомы присущие ей постоянная смена тенденций и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

3 Апреля 2017

А/В-тестирование: 3 тактики

Как известно, рост прибыли напрямую зависит от увеличения количества покупателей. Казалось бы,...

Узнать больше
Показать еще