Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / Признаки спама в почтовой рассылке

Признаки спама в почтовой рассылке

Рассылка по почте — один из обязательных инструментов в «рабочем портфеле» менеджера продаж. Но работает она, только если письмо составлено верно и может заинтересовать людей. В противном случае послание будет помечено как спам и отправлено в корзину.

Рассылка по почте — один из обязательных инструментов в «рабочем портфеле» менеджера продаж. Но работает она, только если письмо составлено верно и может заинтересовать людей. В противном случае послание будет помечено как спам и отправлено в корзину.

Какие признаки указывают, что ваша холодная рассылка — спам:

В письме нет имени получателя

«Уважаемый клиент»

«Дорогой читатель»

«Вас ждет сообщение» и т.д.

Все мы получали такие письма, но мало кто их читал, не так ли?

Сообщение не имеет информационной ценности

«Моя компания «NoName» — крутая. Сейчас я вам о ней расскажу. Мы делаем для клиента A, B, C и даже E».

спам

От таких несодержательных (для клиента) писем лучше воздержаться. Добавьте в письмо интересный контент, инфографику. Напишите об уникальных преимуществах вашего продукта/услуги.

Письмо неперсонализированное или некастомизированное

Персонализация зависит от самого человека (его работы, жизненной позиции, интересов). Кастомизация связана с компанией и областью деятельности потенциального клиента.

Прежде чем составлять письмо, задайте себе несколько вопросов:

  • Что происходит в компании клиента?
  • Какие тренды затрагивают его индустрию?
  • Какие приоритеты есть у человека?

Небольшое исследование позволит «ударить точно в цель». Например, персонализированное письмо вы сможете отправить мужчине, состоящему в сообществе рыболовов ВКонтакте, как продавец товаров для рыбалки. Кастомизированное — администратору гостиницы как продавец товаров HoReCa.

Письмо включает только вопрос

«Добрый день, ****. У вас есть время на встречу?»

спам

Вопрос не может полностью заменить сообщение. Не ленитесь — объясните клиенту, почему ему нужна эта встреча.

Сообщение посвящено информации вашей компании

Если ваше сообщение содержит только длинное рекламное описание вашей компании, клиент не станет его дочитывать. Пишите о нем и для него, а не о вас и для себя.

Сообщение было разослано большому количеству пользователей одновременно

Шаблонная рассылка, рассчитанная на большую аудиторию, узнаваема сразу. Она с большой вероятностью не вызовет отклика у потенциального клиента.

Сообщение содержит много знаков препинания и ошибки

«Я уверяю вас что наш сревис лучше чем вы когда либо видели!! плюс у нас акции прямо сейчас 70% СКИДКИ!!!!!!!!!!!!!!»

Подобные сообщения вызывают только раздражение и желание побыстрее отправить их в спам.

Заголовок содержит спам-слова

«Зарабатывайте деньги, просто сидя в Интернете»

«Это не шутка, человек разбогател»

«Б Е С П Л А Т Н О! Вы не поверите своим глазам!»

Подобные слова и фразы — спам-триггеры. Использование их в заголовках гарантирует попадание письма в корзину.

Сообщение отправлено человеку, который не является вашей ЦА

Предположим, вы создали кастомизированное сообщение, отлично подходящее для компаний IT-индустрии. Но зачем отправлять его тому, кто работает в ресторанном бизнесе? Как бы ни была хороша подача, любая информация уместна не для всех. Рассылка должна быть направлена на таргетированную аудиторию.

Сообщение содержит слова и/или предложения, которые были скопированы и вставлены

Возможно, это можно считать своеобразным видом кастомизации, но выглядит он как минимум неприглядно. В самый раз для «Корзины».

Сообщение содержит в себе только ссылку

«Здравствуйте! www.ЭтоМойСайт.сom»

В сознании людей давно устоялась формула: кликнуть на подозрительную ссылку — самый легкий способ подхватить компьютерный вирус. Шанс того, что потенциальный клиент кликнет на «голую» ссылку — практически нулевой. Даже если ссылка перенаправляет на ресурс, который решит все его проблемы, клиент не узнает об этом.

Избавление от всех этих недочетов поможет максимально оптимизировать вашу почтовую рассылку. Да минуют вас почтовые фильтры и промахи с целевой аудиторией!

Еще по теме

Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

10 Апреля 2017

Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

4 Апреля 2017

4 тактики таргетинга для В2В-маркетологов

Если вы связаны с digital-сферой, то вам хорошо знакомы присущие ей постоянная смена тенденций и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

3 Апреля 2017

А/В-тестирование: 3 тактики

Как известно, рост прибыли напрямую зависит от увеличения количества покупателей. Казалось бы,...

Узнать больше
Показать еще