Назад в пресс-центр

Признаки спама в почтовой рассылке

6 ноября 2016

Рассылка по почте — один из обязательных инструментов в «рабочем портфеле» менеджера продаж. Но работает она, только если письмо составлено верно и может заинтересовать людей. В противном случае послание будет помечено как спам и отправлено в корзину.

Признаки спама в почтовой рассылке

Рассылка по почте — один из обязательных инструментов в «рабочем портфеле» менеджера продаж. Но работает она, только если письмо составлено верно и может заинтересовать людей. В противном случае послание будет помечено как спам и отправлено в корзину.

Какие признаки указывают, что ваша холодная рассылка — спам:

В письме нет имени получателя

«Уважаемый клиент»

«Дорогой читатель»

«Вас ждет сообщение» и т.д.

Все мы получали такие письма, но мало кто их читал, не так ли?

Сообщение не имеет информационной ценности

«Моя компания «NoName» — крутая. Сейчас я вам о ней расскажу. Мы делаем для клиента A, B, C и даже E».

спам

От таких несодержательных (для клиента) писем лучше воздержаться. Добавьте в письмо интересный контент, инфографику. Напишите об уникальных преимуществах вашего продукта/услуги.

Письмо неперсонализированное или некастомизированное

Персонализация зависит от самого человека (его работы, жизненной позиции, интересов). Кастомизация связана с компанией и областью деятельности потенциального клиента.

Прежде чем составлять письмо, задайте себе несколько вопросов:

  • Что происходит в компании клиента?
  • Какие тренды затрагивают его индустрию?
  • Какие приоритеты есть у человека?

Небольшое исследование позволит «ударить точно в цель». Например, персонализированное письмо вы сможете отправить мужчине, состоящему в сообществе рыболовов ВКонтакте, как продавец товаров для рыбалки. Кастомизированное — администратору гостиницы как продавец товаров HoReCa.

Письмо включает только вопрос

«Добрый день, ****. У вас есть время на встречу?»

спам

Вопрос не может полностью заменить сообщение. Не ленитесь — объясните клиенту, почему ему нужна эта встреча.

Сообщение посвящено информации вашей компании

Если ваше сообщение содержит только длинное рекламное описание вашей компании, клиент не станет его дочитывать. Пишите о нем и для него, а не о вас и для себя.

Сообщение было разослано большому количеству пользователей одновременно

Шаблонная рассылка, рассчитанная на большую аудиторию, узнаваема сразу. Она с большой вероятностью не вызовет отклика у потенциального клиента.

Сообщение содержит много знаков препинания и ошибки

«Я уверяю вас что наш сревис лучше чем вы когда либо видели!! плюс у нас акции прямо сейчас 70% СКИДКИ!!!!!!!!!!!!!!»

Подобные сообщения вызывают только раздражение и желание побыстрее отправить их в спам.

Заголовок содержит спам-слова

«Зарабатывайте деньги, просто сидя в Интернете»

«Это не шутка, человек разбогател»

«Б Е С П Л А Т Н О! Вы не поверите своим глазам!»

Подобные слова и фразы — спам-триггеры. Использование их в заголовках гарантирует попадание письма в корзину.

Сообщение отправлено человеку, который не является вашей ЦА

Предположим, вы создали кастомизированное сообщение, отлично подходящее для компаний IT-индустрии. Но зачем отправлять его тому, кто работает в ресторанном бизнесе? Как бы ни была хороша подача, любая информация уместна не для всех. Рассылка должна быть направлена на таргетированную аудиторию.

Сообщение содержит слова и/или предложения, которые были скопированы и вставлены

Возможно, это можно считать своеобразным видом кастомизации, но выглядит он как минимум неприглядно. В самый раз для «Корзины».

Сообщение содержит в себе только ссылку

«Здравствуйте! www.ЭтоМойСайт.сom»

В сознании людей давно устоялась формула: кликнуть на подозрительную ссылку — самый легкий способ подхватить компьютерный вирус. Шанс того, что потенциальный клиент кликнет на «голую» ссылку — практически нулевой. Даже если ссылка перенаправляет на ресурс, который решит все его проблемы, клиент не узнает об этом.

Избавление от всех этих недочетов поможет максимально оптимизировать вашу почтовую рассылку. Да минуют вас почтовые фильтры и промахи с целевой аудиторией!

BeneQuire & Shkulev Media Holding. Начало сотрудничества

18 декабря 2023

BeneQuire & Shkulev Media Holding. Начало сотрудничества

Компания BeneQuire и один из крупнейших медиаконгломератов России Shkulev Media Holding начали...

Сотрудничество с Independent Media

28 июля 2023

Сотрудничество с Independent Media

Таргетированное размещение рекламы через систему AdPoint теперь возможно на веб-сайтах...

AdPoint на «МЕДПОРТАЛЕ», Wer.ru и «Спорт-Экспрессе»

19 июня 2023

AdPoint на «МЕДПОРТАЛЕ», Wer.ru и «Спорт-Экспрессе»

В системе таргетированной рекламы AdPoint доступно размещение на новых площадках: Медпортал, Wer.ru...

Система AdPoint прошла тестирование

5 апреля 2023

Система AdPoint прошла тестирование

Система таргетированной рекламы AdPoint.pro успешно прошла этап тестирования и полностью готова к...

Запуск первой версии рекламной системы AdPoint

22 декабря 2022

Запуск первой версии рекламной системы AdPoint

При поддержке компании BeneQuire запущена новая система таргетированной рекламы AdPoint.pro....