Назад в пресс-центр

Повышение эффективности РРС-кампании: четыре трюка

27 декабря 2016

Анализировать эффективность РРС-кампаний, бегло просматривая графики и отчеты, недостаточно. Необходимо знать секреты мастерства или хотя бы несколько трюков. Мы отобрали для вас четыре самых простых.

Повышение эффективности РРС-кампании: четыре трюка

Анализировать эффективность РРС-кампаний, бегло просматривая графики и отчеты, недостаточно. Необходимо знать секреты мастерства или хотя бы несколько трюков. Мы отобрали для вас четыре самых простых. Если их усвоить и постоянно применять, можно не просто оценить цифры в отчетах, но и повысить эффективность кампаний.

1. Полный контроль

Огромное количество поисковых запросов по вашим ключевым словам способно полностью «утопить» кампанию. Нельзя считать поисковые запросы и ключевые слова одним и тем же, иначе вы утратите контроль.

Как не промахнуться? Один из способов — Single Keyword Ad Groups (SKAG). Тактика SKAG помогает контролировать кампанию, уравнивая количество поисковых запросов и ключевых слов. С помощью SKAG можно:

  • повысить показатели «качества»;
  • снизить показатель СРС;
  • увеличить охват;
  • продвинуть свои позиции.

Точно зная, по каким ключевым словам и запросам вас ищут, вы обретете уверенность в своем замысле и дальнейших действиях.

2. Отслеживание ценности

Обновленная РРС-кампания всегда направлена на увеличение конверсии и продаж. Проблема в том, чтобы выявить приносящие доход «ключи», аудиторию, «места». Компоненты кампании должны соотноситься с атрибутами продаж. Google «ValueTrack parameters» позволяет отслеживать данные в автоматическом режиме, без конвертирующих URL.

Сопоставляя информацию со «скрытых полей» и данные в CRM, легко выявить, что управляет выручкой и составляет ее (кроме интернет-продаж). Также вы увидите, по какому ключевому слову и с какого URL пришла конверсия, как перемещался посетитель по сайту. Это вы можете сделать также и вручную, основываясь на UTM-параметрах.

Первый взгляд на статистику, без анализа, как правило ошибочен. Например, есть два ключевых слова. «Ключевое слово #1» может на первый взгляд конвертироваться успешнее. Однако, присмотревшись внимательнее, можно увидеть, что у него меньше СРС, зато у «Ключевого слова #2» коэффициент продаж высок. Таким образом, именно «Ключевое слово #2» является источником большего дохода.

3. СТА-термометр: выведение «температурной шкалы аудитории»

Все РРС-посетители вашей landing page приходят с разными намерениями и с разным к вам отношением. «Дисплейная реклама» приводит посетителей «холодных». Из «поисковой рекламы» приходят «теплые» посетители. «Температурная шакала» может быть выстроена так: дисплейная > видео > соцсети > поиск.

Канал рекламы, с которого идет наибольший прирост посетителей, является основным элементом «воронки конверсии». Также «температурная шкала» помогает протестировать и выбрать эффективную СТА-кнопку.

4. МикроРРС-конверсии: дьявол кроется в деталях

Внимание к деталям — залог успешной РРС-кампании. Разбив статистику на малые части, можно максимально контролировать ситуацию. Макроконверсию можно разбить на микроконверсии и анализировать их.

Например, ваша кампания в социальных сетях по какой-то причине не дает конверсию. Проблема может быть и в таргетинге рекламы, и в самой landing page.

Микроконверсии бывают следующих типов:

  • Время, проведенное на сайте. Если оно слишком маленькое, задумайтесь о недостатках дизайна, своевременности кампании и опциях таргетинга.
  • Глубина «прокрутки» страницы. Если мало кто доходит до «конца», стоит «укоротить» landing page и/или поместить СТА выше. Можно вынести дополнительные детали предложения в верхний угол.
  • Заполнение форм. Посетителю не нравится заполнять формы? Протестируйте разные их виды, попробуйте сделать многошаговую landing page c большим количеством форм.
  • Клики на кнопки. Попробуйте различные цвета СТА и текстов.

Детальный анализ конверсии позволяет легко найти причину низкой отдачи и устранить ее.

Сравнивать конверсию и продажи, анализировать микроРРС-конверсии — способ повысить эффективность кампании с огромными шансами на то, что ваши конкуренты вообще не в курсе подобных тактик.

Вступив в РРС-борьбу, вы сможете добиться результата относительно легко и просто.

Запуск первой версии рекламной системы AdPoint

22 декабря 2022

Запуск первой версии рекламной системы AdPoint

При поддержке компании BeneQuire запущена новая система таргетированной рекламы AdPoint.pro....

Доступен личный кабинет для управления информацией на 3Клик.ру

2 ноября 2022

Доступен личный кабинет для управления информацией на 3Клик.ру

В бизнес-справочнике предприятий 3Клик.ру запущен личный кабинет клиента. В нем владельцы учетных...

Запуск бета-версии поисковой системы по предприятиям 3Клик.ру

6 июня 2022

Запуск бета-версии поисковой системы по предприятиям 3Клик.ру

Состоялся запуск поисковой системы по предприятиям, товарам и услугам 3Клик.ру. Проект является...

Новые шаблоны DynaAds с нативными рекламными форматами

15 декабря 2021

Новые шаблоны DynaAds с нативными рекламными форматами

В октябре этого года мы начали тестирование новых дизайн-шаблонов статей проекта...

Платформа для командной работы ComCoord

6 августа 2021

Платформа для командной работы ComCoord

Сегодня запущена первая версия платформы для командной работы ComCoord. Теперь корпоративные...