Назад в пресс-центр

Повышение эффективности РРС-кампании: четыре трюка

27 декабря 2016

Анализировать эффективность РРС-кампаний, бегло просматривая графики и отчеты, недостаточно. Необходимо знать секреты мастерства или хотя бы несколько трюков. Мы отобрали для вас четыре самых простых.

Повышение эффективности РРС-кампании: четыре трюка

Анализировать эффективность РРС-кампаний, бегло просматривая графики и отчеты, недостаточно. Необходимо знать секреты мастерства или хотя бы несколько трюков. Мы отобрали для вас четыре самых простых. Если их усвоить и постоянно применять, можно не просто оценить цифры в отчетах, но и повысить эффективность кампаний.

1. Полный контроль

Огромное количество поисковых запросов по вашим ключевым словам способно полностью «утопить» кампанию. Нельзя считать поисковые запросы и ключевые слова одним и тем же, иначе вы утратите контроль.

Как не промахнуться? Один из способов — Single Keyword Ad Groups (SKAG). Тактика SKAG помогает контролировать кампанию, уравнивая количество поисковых запросов и ключевых слов. С помощью SKAG можно:

  • повысить показатели «качества»;
  • снизить показатель СРС;
  • увеличить охват;
  • продвинуть свои позиции.

Точно зная, по каким ключевым словам и запросам вас ищут, вы обретете уверенность в своем замысле и дальнейших действиях.

2. Отслеживание ценности

Обновленная РРС-кампания всегда направлена на увеличение конверсии и продаж. Проблема в том, чтобы выявить приносящие доход «ключи», аудиторию, «места». Компоненты кампании должны соотноситься с атрибутами продаж. Google «ValueTrack parameters» позволяет отслеживать данные в автоматическом режиме, без конвертирующих URL.

Сопоставляя информацию со «скрытых полей» и данные в CRM, легко выявить, что управляет выручкой и составляет ее (кроме интернет-продаж). Также вы увидите, по какому ключевому слову и с какого URL пришла конверсия, как перемещался посетитель по сайту. Это вы можете сделать также и вручную, основываясь на UTM-параметрах.

Первый взгляд на статистику, без анализа, как правило ошибочен. Например, есть два ключевых слова. «Ключевое слово #1» может на первый взгляд конвертироваться успешнее. Однако, присмотревшись внимательнее, можно увидеть, что у него меньше СРС, зато у «Ключевого слова #2» коэффициент продаж высок. Таким образом, именно «Ключевое слово #2» является источником большего дохода.

3. СТА-термометр: выведение «температурной шкалы аудитории»

Все РРС-посетители вашей landing page приходят с разными намерениями и с разным к вам отношением. «Дисплейная реклама» приводит посетителей «холодных». Из «поисковой рекламы» приходят «теплые» посетители. «Температурная шакала» может быть выстроена так: дисплейная > видео > соцсети > поиск.

Канал рекламы, с которого идет наибольший прирост посетителей, является основным элементом «воронки конверсии». Также «температурная шкала» помогает протестировать и выбрать эффективную СТА-кнопку.

4. МикроРРС-конверсии: дьявол кроется в деталях

Внимание к деталям — залог успешной РРС-кампании. Разбив статистику на малые части, можно максимально контролировать ситуацию. Макроконверсию можно разбить на микроконверсии и анализировать их.

Например, ваша кампания в социальных сетях по какой-то причине не дает конверсию. Проблема может быть и в таргетинге рекламы, и в самой landing page.

Микроконверсии бывают следующих типов:

  • Время, проведенное на сайте. Если оно слишком маленькое, задумайтесь о недостатках дизайна, своевременности кампании и опциях таргетинга.
  • Глубина «прокрутки» страницы. Если мало кто доходит до «конца», стоит «укоротить» landing page и/или поместить СТА выше. Можно вынести дополнительные детали предложения в верхний угол.
  • Заполнение форм. Посетителю не нравится заполнять формы? Протестируйте разные их виды, попробуйте сделать многошаговую landing page c большим количеством форм.
  • Клики на кнопки. Попробуйте различные цвета СТА и текстов.

Детальный анализ конверсии позволяет легко найти причину низкой отдачи и устранить ее.

Сравнивать конверсию и продажи, анализировать микроРРС-конверсии — способ повысить эффективность кампании с огромными шансами на то, что ваши конкуренты вообще не в курсе подобных тактик.

Вступив в РРС-борьбу, вы сможете добиться результата относительно легко и просто.

Разбор конкурентов в e-commerce: как изучить рынок и понять потребности вашей аудитории

26 августа 2025

Разбор конкурентов в e-commerce: как изучить рынок и понять потребности вашей аудитории

Просто присутствовать на рынке недостаточно, чтобы успешно продвигать свой бренд в интернете. Нужно...

SEO-оптимизация сайта: как вывести ресурс в топ поисковых систем в 2025 году

26 августа 2025

SEO-оптимизация сайта: как вывести ресурс в топ поисковых систем в 2025 году

Как оптимизировать сайт для топа поисковой выдачи в 2025 году? Этот вопрос волнует каждого...

Как спланировать маркетинг стартапа для успешного запуска нового продукта

20 августа 2025

Как спланировать маркетинг стартапа для успешного запуска нового продукта

Продукт готов, но что дальше? Если не выстроить маркетинговую стратегию, его просто никто не...

В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

4 июня 2025

В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

На платформе AdPoint появился AI-ассистент для запуска рекламных кампаний. По результатам тестов,...

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

24 января 2025

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

Совершая покупку, человек руководствуется массой вещей, не имеющих прямого отношения к товару. На...