Сегодня офис работает до 18:00
В выходные и праздники отдыхаем
Оставьте телефон
мы перезвоним в удобное вам время
Отправьте письмо
мы ответим в течение 1 рабочего дня
Акции и скидки Программы экономии.Инвестируйте грамотно. Смотрите текущее спецпредложение и готовые рекламные кампании со скидкой.Узнать больше
Решающий момент в принятии решения клиентом – это доверие к компании.
Решающий момент в принятии решения клиентом – это доверие к компании.
Оно складывается из ряда компонентов. Дизайн веб-сайта – один из них. Порой, лишь взглянув на страницу сайта, потенциальный клиент закрывает ее раз и навсегда. Что же делать, чтобы этого не произошло? Об этом и поговорим.
Доверие к дизайну
Важно понять, что собой представляет дизайн вашего сайта. Только после этого можно говорить о доверительных отношениях между компанией и клиентом.
Продукция, виденье, дизайн, посыл – именно по этим критериям пользователь составляет свое представление о бренде. Важно, чтобы все эти элементы были ясны. Именно с этого момента начинают работать индикаторы доверия.
Этот чек-лист поможет осмыслить основные индикаторы доверия:
Этика бизнеса. Клиенты желают стать частью этичного бизнеса. Именно он дает им уверенность в соблюдении их прав и в достойном сервисе.
Точная информация о товаре. Весь товар должен соответствовать описанию. Ощутимые отличия способны сильно навредить репутации.
Защита данных. Конфиденциальность — гарант надежности. Для каждого важно сохранение его личной информации. Поэтому потрудитесь создать безопасное соединение. Это даст пользователям понять, что вы заботитесь о них.
Ясность назначения товара. Прежде чем сделать покупку, клиент должен осознать весь ее функционал. У него должна быть возможность представить, каких целей он добьется, совершив покупку. Например, в случае с приложением для фотокамеры на смартфоне нужно подробно указать все поддерживаемые платформы, гаджеты, а также сферу применения.
Первое впечатление фактически всегда определяет последующие действия потенциального клиента.
Концепция и элементы доверия
Рассмотрим основы построения доверительных отношений с помощью дизайна. Они помогут сформировать собственное виденье, также благодаря им можно узнать что-то новое и перенести это в уже существующую стратегию.
1. Определение бренда
Ситуация на рынке такова: одни увлечены поиском и приобретением конкретного товара, а другие в это время полностью погружаются в специфические продукты известного бренда, интересуются его новейшими разработками.
Подобную информацию обычно дают страницы «О нас», «О компании», «Наша миссия» и т.д. Удачный пример — на сайте Apptopia. Текст написан простым ясным языком, основные идеи и миссия компании выражены предельно четко.
2. Понятное описание товара
Для представления одних товаров достаточно нескольких фраз. А вот другие порой требуют детального, микроскопического описания. И все же не стоит впадать в крайности: как минимум текста, так и его изобилие могут оттолкнуть.
В конкурентной среде важно использовать техники дизайна, максимально подходящие для соответствующей индустрии. Wistia — многоплановая маркетинговая платформа для онлайн-бизнесменов. По мнению большинства пользователей, Wistia справились с техникой дизайна на «ура». К каждому решению представлено демо и индивидуальное описание с GIF-файлами, что дает клиенту возможность предварительно исследовать платформу, а не покупать кота в мешке.
3. Сигналы доверия
Доверие не возникает само по себе. Выстроить его помогут достижения компании, пресс-релизы, позитивные отзывы, репутация, достойные компании-партнеры. Возьмем, к примеру, агенство Koozai. Его награды легко проверить на подлинность, с первых страниц понятно, кто перед вами.
Еще один путь — показать довольных покупателей или лидеров мнений с вашим товаром. Подобные ходы приносят достойные результаты.
4. Безопасность и защита данных
Очень важно предоставить сведения о системах защиты персональных данных, используемых на вашем сайте, особенно если предусмотрены онлайн-платежи.
Это очень важный сегмент, и об этом написано много статей. Отчет VWO, например, свидетельствует, что обычный бейдж способен увеличить продажи на 32%. Blue Fountain Media информирует: самый обыкновенный символ «Безопасно» увеличивает продажи на 42%. Провайдер SSL-сертификатов Comodo совместно с Zamberg также опубликовал исследования, подтверждающие положительное влияния на продажи свидетельства защиты личных данных.
Множество хакерских атак на крупные платформы, как известно, вводит людей в панику. Поэтому, если вы вселите уверенность в клиентов и предоставите им комфортные условия для покупок, они будут вам признательны.
5. Естественная адаптация
Существует немало элементов дизайна, не связанных напрямую с построением доверия, но при этом влияющих на него.
Привлекайте клиентов. Если товар сам по себе действительно хорош, создайте панель отзывов, где клиенты смогут обсуждать его сильные стороны.
Гарантии. Купить товар, не оправдавший надежд, — может ли что-то быть неприятнее? Может. Это надпись «Возврату не подлежит». Если вы все-таки хотите построить доверительные и долгосрочные отношения с клиентами, важно гарантировать высокое качество товара и возможность его возврата.
Поддержка. Нужно разместить панель контактов на видном месте. Это весьма важно для дотошных клиентов, а таких встречается немало.
Эксперты полагают, что приведенные советы станут золотым стандартом уже в ближайшее время. Сегмент интернет-коммерции растет и систематизируется, идя навстречу простой и понятной модели продаж, базирующейся на доверии, открытости и честности.