Если ваша SEO-стратегия запылилась в шкафу от долгого бездействия, то поспешите привести ее в боевую готовность: 2017 год — самое время ей воспользоваться.
Если ваша SEO-стратегия запылилась в шкафу от долгого бездействия, то поспешите привести ее в боевую готовность: 2017 год — самое время ей воспользоваться.
А для начала давайте поразмышляем над некоторыми несложными вопросами. Это не займет много времени, а вот полученные ответы могут очень вам пригодиться. Итак…
Ваша стратегия. Что она из себя представляет?
Чтобы ответить на этот вопрос, надо вспомнить, когда в последний раз вы что-то обновляли в своей стратегии. Учитывали ли вы при этом возможности голосового и мобильного поиска? А как насчет новых инсайтов в поведении пользователей поисковых систем?
Вдохните в вашу стратегию новую жизнь, подстройте ее под актуальные цели вашей компании.
Чем занимались ваши конкуренты все это время?
Оставлять конкурентов без внимания не стоит. И вовсе не зазорно отслеживать их опыт и перенимать удачные находки. Кстати, вы знаете, какие у них высокоранжируемые ключевые слова? И появился ли у ваших конкурентов контент, завоевавший самые высокие рейтинги?
Получить ответы на эти вопросы помогут нужные инструменты. Это, например, BrightEdge, предлагающий «информационный куб» скрытых ключевых слов.
Еще одна программа — SpyFU. Она тоже дает возможность подсмотреть за конкурентом.
Следующий способ — команда «site:» в Google-поиске. Наберите «site:www.example.com». Затем добавьте тильду и ключевое слово. При желании — сортируйте информацию на сайте по данному слову: «site:www.example.com ~keyword».
Где искать потенциальных клиентов?
Обнаружить и завоевать вашу целевую аудиторию помогут новейшие технологии и клиентские базы, которые позволяют определить, как и где люди ищут информацию. Для этого нужно будет фундаментально изучить данные аналитики и вывести закономерности. Ответы на перечисленные ниже вопросы прояснят ситуацию.
- Какую систему поиска используют потенциальные клиенты?
- Преобладают ли среди них мобильные пользователи?
- Влияет ли что-то на их посещения?
Получив информацию, очень важно понимать закономерность и причинно-следственные связи.
Показательная ситуация — это низкий мобильный трафик. Если у вас именно такая ситуация, стоит подумать, как провести оптимизацию. Проанализировав собственные данные, есть смысл получить аналогичную информацию о конкурентах. Важно понять, в каком сегменте ваше присутствие сведено к нулю.
О чем вы хотите заявить?
Честно ответьте на такой вопрос: «что собой представляет ваш контент?» Обычно это либо бесконечные хвалебные речи о собственной компании, либо источник информации. Помните, что серьезные пользователи предпочитают практическую информацию, отвечающую их запросам, и возможность вести диалог. Торжественные речи лучше оставить для праздничных спичей.
Если контент не в полном объеме отвечает запросам пользователей, следует обновить содержимое.
Можно ли назвать ваш сайт безопасным и быстрым?
Важный показатель — скорость прогрузки. Причем его анализируют как поисковые системы, так и физические лица.
Но бывают и такие примеры, когда сайт соответствует всем новейшим стандартам, но при этом плохо защищен. Google сортирует все сайты вне HTTPS как «Not Secure». Это значит, что они не защищены. Увидев подобную фразу, посетитель вряд ли станет заполнять на таком сайте предложенные формы. Ведь те, кто по-настоящему обеспокоены безопасностью собственных данных, ваше предложение, каким бы выгодным оно ни показалось, все равно проигнорируют и отправятся искать более безопасный вариант.
Задав себе правильные вопросы и честно ответив на них, проанализируйте ситуацию. Это поможет улучшить стратегию, а значит — выведет бизнес на новый уровень.