Назад в пресс-центр

Опыт брендов в использовании интерфейсов

24 января 2017

Очевидно, что в 2017 году ожидается активность в сфере интернет-коммерции. По мнению экспертов, есть смысл обратить внимание на опыт пользователей в этом сегменте (customer experience (CX)).

Опыт брендов в использовании интерфейсов

Очевидно, что в 2017 году ожидается активность в сфере интернет-коммерции. По мнению экспертов, есть смысл обратить внимание на опыт пользователей в этом сегменте (customer experience (CX)).

Как свидетельствуют исследования Gartner, 42% владельцев и глав компаний считают, что улучшение CX явилось их секретным способом одерживать победы. При этом 80% покупателей B2B утверждают, что усовершенствованный СХ весьма повлиял на их выбор. А специалисты Walker в своем прогнозе предвидят, что к 2020 году СХ будет основным паттерном в принятии решения о покупке и главным различием брендов.

Восхождение СХ на пьедестал произошло стремительно. Опыт пользователей явился фронтлайном во многих направлениях. Именно СХ подтолкнул Facebook к покупке Oculus. Конечно, то, что мы замечаем вокруг, — всего лишь вершина айсберга. Опыт пользователей овладевает умами. Так, 76% покупателей утверждают, что именно СХ является показателем того, насколько их ценит компания.

Неудивительно, что такая статистика и информация пробуждают активный интерес к СХ. Но что онлайн-ритейлерам необходимо знать в этой ситуации? И как спрогнозировать, какой способ заявить о себе окажется действенным в сегменте, где 89% компаний конкурируют с СХ?

Давайте попытаемся ответить на данные вопросы. Для этого не лишним будет рассмотреть опыт брендов, уже использовавших основы построения сильного пользовательского интерфейса.




1) Marucci Sports

Что взять на вооружение: эмпатия и история.

Этот бренд сделал ставку на отношения с игроками. Это стало возможным благодаря использованию насыщенных цветов и краткого экскурса в историю в сочетании с респонсивным дизайном.

Результат: увеличение мобильной конверсии на 50%.


2) Di Bruno Bros.

Что взять на вооружение: дух исследований.

Дизайн, дающий возможность исследовать контент до мелочей, – таков был основной принцип редизайна сайта с учетом СХ. Мощная визуальная сторона и детальные описания позволили без лишних сложностей изучать предложения и прочую информацию на сайте.

Результат: конверсия заметно увеличилась, а онлайн-продажи выросли на 6,5%.









3) BOXHILL

Что взять на вооружение: демонстрация товара со всех сторон и поддержка прессы.

Создатели нового логотипа приняли решение обновить и сайт. Они поставили перед собой две цели:

  1. Лого отображается на первом плане, по центру.
  2. Обновленный дизайн демонстрирует товары, ненавязчиво подталкивая пользователя конвертироваться.

После нескольких публикаций BOXHILL получил выгодные предложения сотрудничества от релевантных брендов — Goop и HGTV Garden.

4) Andreas Carter Sports

Что взять на вооружение: помнить об А/В тесте.

Специалисты ACS перезапустили свой сайт — результаты оказались весьма впечатляющими. Так, после обновления появилась возможность просмотреть цвета товара, что, разумеется, значительно повлияло на СХ.

Впрочем, подобные результаты были ожидаемы, поэтому в АСS этими мелочами не ограничились. Одна из важнейших модификаций — кнопка «Добавить в корзину». Самым важным стало то, что эта кнопка уменьшила рейтинг закрытия сайта и карточек на 50%.

5) Baby K’tan

Что взять на вооружение: надо уметь перенимать опыт у конкурентов.

Успешный сайт не создается в отрыве от происходящего вокруг. Пользователи находятся в среде активных интерфейсов, которые постоянно меняются.

Не стоит забывать, что ваш конкурент может предпринимать какие-то оригинальные действия, о которых вы и не догадываетесь. Исследовать сайты конкурентов и перенимать их опыт не зазорно, а напротив, похвально. Именно это и сделали сотрудники Baby K’tan. Вот к каким выводам они пришли: «Благодаря нескольким нашим фаворитам, мы вдохновились на создание нового сайта. Они, сами того не ведая, помогли нам решить, какой именно фон выбрать, какую проводить политику бренда и каким образом создавать и удерживать эмоциональную связь с клиентом. Мы хотели придумать что-то красочное, с яркими, наполненными радостью изображениями и одновременно с чистым и простым фоном — это необходимо для удобства навигации».

С этими переменами траффик сайта вырос на 116%, выручка — на 45%.

Мобильные платформы на подъеме: они начинают постепенно замещать десктопы. Небольшие уроки помогут стать быстрее, выше, сильнее. Главное — не забывать о клиентах и не стесняться подмечать свои ошибки.

Новое поколение рекламных технологий AdPoint

24 июля 2024

Новое поколение рекламных технологий AdPoint

Система AdPoint претерпела значительные изменения, трансформировавшись из сервиса...

Новый ИИ-ассистент «Дарья» тестируется в проекте AdPoint

15 мая 2024

Новый ИИ-ассистент «Дарья» тестируется в проекте AdPoint

Здравствуйте! Меня зовут Дарья, и я новый искусственный интеллект-ассистент клиентов в проекте...

BeneQuire & Shkulev Media Holding. Начало сотрудничества

18 декабря 2023

BeneQuire & Shkulev Media Holding. Начало сотрудничества

Компания BeneQuire и один из крупнейших медиаконгломератов России Shkulev Media Holding начали...

Сотрудничество с Independent Media

28 июля 2023

Сотрудничество с Independent Media

Таргетированное размещение рекламы через систему AdPoint теперь возможно на веб-сайтах...

AdPoint на «МЕДПОРТАЛЕ», Wer.ru и «Спорт-Экспрессе»

19 июня 2023

AdPoint на «МЕДПОРТАЛЕ», Wer.ru и «Спорт-Экспрессе»

В системе таргетированной рекламы AdPoint доступно размещение на новых площадках: Медпортал, Wer.ru...