Назад в пресс-центр

Опыт брендов в использовании интерфейсов

24 января 2017

Очевидно, что в 2017 году ожидается активность в сфере интернет-коммерции. По мнению экспертов, есть смысл обратить внимание на опыт пользователей в этом сегменте (customer experience (CX)).

Опыт брендов в использовании интерфейсов

Очевидно, что в 2017 году ожидается активность в сфере интернет-коммерции. По мнению экспертов, есть смысл обратить внимание на опыт пользователей в этом сегменте (customer experience (CX)).

Как свидетельствуют исследования Gartner, 42% владельцев и глав компаний считают, что улучшение CX явилось их секретным способом одерживать победы. При этом 80% покупателей B2B утверждают, что усовершенствованный СХ весьма повлиял на их выбор. А специалисты Walker в своем прогнозе предвидят, что к 2020 году СХ будет основным паттерном в принятии решения о покупке и главным различием брендов.

Восхождение СХ на пьедестал произошло стремительно. Опыт пользователей явился фронтлайном во многих направлениях. Именно СХ подтолкнул Facebook к покупке Oculus. Конечно, то, что мы замечаем вокруг, — всего лишь вершина айсберга. Опыт пользователей овладевает умами. Так, 76% покупателей утверждают, что именно СХ является показателем того, насколько их ценит компания.

Неудивительно, что такая статистика и информация пробуждают активный интерес к СХ. Но что онлайн-ритейлерам необходимо знать в этой ситуации? И как спрогнозировать, какой способ заявить о себе окажется действенным в сегменте, где 89% компаний конкурируют с СХ?

Давайте попытаемся ответить на данные вопросы. Для этого не лишним будет рассмотреть опыт брендов, уже использовавших основы построения сильного пользовательского интерфейса.




1) Marucci Sports

Что взять на вооружение: эмпатия и история.

Этот бренд сделал ставку на отношения с игроками. Это стало возможным благодаря использованию насыщенных цветов и краткого экскурса в историю в сочетании с респонсивным дизайном.

Результат: увеличение мобильной конверсии на 50%.


2) Di Bruno Bros.

Что взять на вооружение: дух исследований.

Дизайн, дающий возможность исследовать контент до мелочей, – таков был основной принцип редизайна сайта с учетом СХ. Мощная визуальная сторона и детальные описания позволили без лишних сложностей изучать предложения и прочую информацию на сайте.

Результат: конверсия заметно увеличилась, а онлайн-продажи выросли на 6,5%.









3) BOXHILL

Что взять на вооружение: демонстрация товара со всех сторон и поддержка прессы.

Создатели нового логотипа приняли решение обновить и сайт. Они поставили перед собой две цели:

  1. Лого отображается на первом плане, по центру.
  2. Обновленный дизайн демонстрирует товары, ненавязчиво подталкивая пользователя конвертироваться.

После нескольких публикаций BOXHILL получил выгодные предложения сотрудничества от релевантных брендов — Goop и HGTV Garden.

4) Andreas Carter Sports

Что взять на вооружение: помнить об А/В тесте.

Специалисты ACS перезапустили свой сайт — результаты оказались весьма впечатляющими. Так, после обновления появилась возможность просмотреть цвета товара, что, разумеется, значительно повлияло на СХ.

Впрочем, подобные результаты были ожидаемы, поэтому в АСS этими мелочами не ограничились. Одна из важнейших модификаций — кнопка «Добавить в корзину». Самым важным стало то, что эта кнопка уменьшила рейтинг закрытия сайта и карточек на 50%.

5) Baby K’tan

Что взять на вооружение: надо уметь перенимать опыт у конкурентов.

Успешный сайт не создается в отрыве от происходящего вокруг. Пользователи находятся в среде активных интерфейсов, которые постоянно меняются.

Не стоит забывать, что ваш конкурент может предпринимать какие-то оригинальные действия, о которых вы и не догадываетесь. Исследовать сайты конкурентов и перенимать их опыт не зазорно, а напротив, похвально. Именно это и сделали сотрудники Baby K’tan. Вот к каким выводам они пришли: «Благодаря нескольким нашим фаворитам, мы вдохновились на создание нового сайта. Они, сами того не ведая, помогли нам решить, какой именно фон выбрать, какую проводить политику бренда и каким образом создавать и удерживать эмоциональную связь с клиентом. Мы хотели придумать что-то красочное, с яркими, наполненными радостью изображениями и одновременно с чистым и простым фоном — это необходимо для удобства навигации».

С этими переменами траффик сайта вырос на 116%, выручка — на 45%.

Мобильные платформы на подъеме: они начинают постепенно замещать десктопы. Небольшие уроки помогут стать быстрее, выше, сильнее. Главное — не забывать о клиентах и не стесняться подмечать свои ошибки.

Разбор конкурентов в e-commerce: как изучить рынок и понять потребности вашей аудитории

26 августа 2025

Разбор конкурентов в e-commerce: как изучить рынок и понять потребности вашей аудитории

Просто присутствовать на рынке недостаточно, чтобы успешно продвигать свой бренд в интернете. Нужно...

SEO-оптимизация сайта: как вывести ресурс в топ поисковых систем в 2025 году

26 августа 2025

SEO-оптимизация сайта: как вывести ресурс в топ поисковых систем в 2025 году

Как оптимизировать сайт для топа поисковой выдачи в 2025 году? Этот вопрос волнует каждого...

Как спланировать маркетинг стартапа для успешного запуска нового продукта

20 августа 2025

Как спланировать маркетинг стартапа для успешного запуска нового продукта

Продукт готов, но что дальше? Если не выстроить маркетинговую стратегию, его просто никто не...

В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

4 июня 2025

В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

На платформе AdPoint появился AI-ассистент для запуска рекламных кампаний. По результатам тестов,...

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

24 января 2025

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

Совершая покупку, человек руководствуется массой вещей, не имеющих прямого отношения к товару. На...