Назад в пресс-центр

Оправданные расходы?

6 декабря 2016

После того, как во всем мире улеглись эмоции, связанные с выборами 45-го президента США, аналитики принялись искать причины именно такого итогового распределения цифр. Среди прочих показателей оценке подлежали и расходы кандидатов на проведение предвыборной кампании.

Оправданные расходы?

После того, как во всем мире улеглись эмоции, связанные с выборами 45-го президента США, аналитики принялись искать причины именно такого итогового распределения цифр. Среди прочих показателей оценке подлежали и расходы кандидатов на проведение предвыборной кампании. Так, авторитетное финансовое агентство Bloomberg опубликовало следующие цифры: на собственный PR Трамп потратил 408 млн долларов, из них 68 — на рекламу и 50 — на digital-технологии. Предвыборная кампания Клинтон стоила 897 млн долларов, где 237 истрачено на классическую рекламу и всего 16 вложено в продвижение по онлайн-каналам. Исход состязания известен. Отсюда — повод для размышлений относительно эффективности выбранных инструментов.

Американские выборы — это лишь один показательный пример. Аналогичная история и с Брексит, сторонники которого сделали ставку на digital-технологии. В итоге свыше половины британцев все-таки проголосовали за выход из Евросоюза. Практика подтверждает давно известные теории факты: телевизионная и другие привычные виды рекламы теряют эффективность, пропуская в лидеры рекламу в Интернете. Последняя при сравнительно небольших вложениях позволяет добиться очень широкого охвата аудитории. Важная особенность — это возможность точного таргетирования: рекламу увидят те группы, которые в ней заинтересованы. Каналов и методов продвижения в Интернете немало. К наиболее эффективным относят:

  1. Type In. Это прямой трафик — пользователи попадают на ресурс, набрав его имя, которое они узнали из другого источника: ролика, баннера, газетной статьи, визитки и т.д. Это не интернет-канал в чистом виде, а по сути офлайновая реклама, тем не менее type in позволяет привлечь аудиторию, которая уже заинтересовалась.
  2. SEO — поисковая оптимизация, это метод самостоятельно генерировать аудиторию. Люди сами находят рекламодателя через поисковые системы. Поисковый трафик обладает высокой ценностью для продаж.
  3. SMM — маркетинг в социальных сетях, реклама среди групп людей с общими интересами. Работает не сиюминутно, а в большей степени нацелена на перспективу.
  4. Advertising — медийная реклама. Открывает доступ к целевой аудитории через поисковики. Результаты легко учесть, посчитав клики.

Большие возможности для PR дает вирусный маркетинг. «Вирус» — песня, анекдот, кричащий видеоролик о товаре или услуге, интересный аудитории по любой причине — внедряется в основной контент, закрепляется на форумах, блогах, в социальных сетях, обеспечивая свое самостоятельное распространение среди интернет-пользователей.

PR-технологии позволяют выходить на многомиллионную аудиторию даже тем брендам, для которых закрыты традиционные виды рекламы. Как известно, реклама алкоголя не может появляться в открытых источниках. Однако статья о выборе качественных продуктов с упоминанием алкогольного напитка имеет право на существование в авторитетных источниках с многотысячной подпиской. Подобные формы продвижения работают круглосуточно, учитывают интересы аудитории и ее территориальную принадлежность, позволяют оптимизировать бюджет при максимальном попадании в «цель». Остается добавить, что за качественными и эффективными слугами онлайн-рекламы лучше обращаться к профессионалам.

Сотрудничество с Independent Media

28 июля 2023

Сотрудничество с Independent Media

Таргетированное размещение рекламы через систему AdPoint теперь возможно на веб-сайтах...

AdPoint на «МЕДПОРТАЛЕ», Wer.ru и «Спорт-Экспрессе»

19 июня 2023

AdPoint на «МЕДПОРТАЛЕ», Wer.ru и «Спорт-Экспрессе»

В системе таргетированной рекламы AdPoint доступно размещение на новых площадках: Медпортал, Wer.ru...

Система AdPoint прошла тестирование

5 апреля 2023

Система AdPoint прошла тестирование

Система таргетированной рекламы AdPoint.pro успешно прошла этап тестирования и полностью готова к...

Запуск первой версии рекламной системы AdPoint

22 декабря 2022

Запуск первой версии рекламной системы AdPoint

При поддержке компании BeneQuire запущена новая система таргетированной рекламы AdPoint.pro....

Доступен личный кабинет для управления информацией на 3Клик.ру

2 ноября 2022

Доступен личный кабинет для управления информацией на 3Клик.ру

В бизнес-справочнике предприятий 3Клик.ру запущен личный кабинет клиента. В нем владельцы учетных...