Назад в пресс-центр

Оправданные расходы?

6 декабря 2016

После того, как во всем мире улеглись эмоции, связанные с выборами 45-го президента США, аналитики принялись искать причины именно такого итогового распределения цифр. Среди прочих показателей оценке подлежали и расходы кандидатов на проведение предвыборной кампании.

После того, как во всем мире улеглись эмоции, связанные с выборами 45-го президента США, аналитики принялись искать причины именно такого итогового распределения цифр. Среди прочих показателей оценке подлежали и расходы кандидатов на проведение предвыборной кампании. Так, авторитетное финансовое агентство Bloomberg опубликовало следующие цифры: на собственный PR Трамп потратил 408 млн долларов, из них 68 — на рекламу и 50 — на digital-технологии. Предвыборная кампания Клинтон стоила 897 млн долларов, где 237 истрачено на классическую рекламу и всего 16 вложено в продвижение по онлайн-каналам. Исход состязания известен. Отсюда — повод для размышлений относительно эффективности выбранных инструментов.

Американские выборы — это лишь один показательный пример. Аналогичная история и с Брексит, сторонники которого сделали ставку на digital-технологии. В итоге свыше половины британцев все-таки проголосовали за выход из Евросоюза. Практика подтверждает давно известные теории факты: телевизионная и другие привычные виды рекламы теряют эффективность, пропуская в лидеры рекламу в Интернете. Последняя при сравнительно небольших вложениях позволяет добиться очень широкого охвата аудитории. Важная особенность — это возможность точного таргетирования: рекламу увидят те группы, которые в ней заинтересованы. Каналов и методов продвижения в Интернете немало. К наиболее эффективным относят:

  1. Type In. Это прямой трафик — пользователи попадают на ресурс, набрав его имя, которое они узнали из другого источника: ролика, баннера, газетной статьи, визитки и т.д. Это не интернет-канал в чистом виде, а по сути офлайновая реклама, тем не менее type in позволяет привлечь аудиторию, которая уже заинтересовалась.
  2. SEO — поисковая оптимизация, это метод самостоятельно генерировать аудиторию. Люди сами находят рекламодателя через поисковые системы. Поисковый трафик обладает высокой ценностью для продаж.
  3. SMM — маркетинг в социальных сетях, реклама среди групп людей с общими интересами. Работает не сиюминутно, а в большей степени нацелена на перспективу.
  4. Advertising — медийная реклама. Открывает доступ к целевой аудитории через поисковики. Результаты легко учесть, посчитав клики.

Большие возможности для PR дает вирусный маркетинг. «Вирус» — песня, анекдот, кричащий видеоролик о товаре или услуге, интересный аудитории по любой причине — внедряется в основной контент, закрепляется на форумах, блогах, в социальных сетях, обеспечивая свое самостоятельное распространение среди интернет-пользователей.

PR-технологии позволяют выходить на многомиллионную аудиторию даже тем брендам, для которых закрыты традиционные виды рекламы. Как известно, реклама алкоголя не может появляться в открытых источниках. Однако статья о выборе качественных продуктов с упоминанием алкогольного напитка имеет право на существование в авторитетных источниках с многотысячной подпиской. Подобные формы продвижения работают круглосуточно, учитывают интересы аудитории и ее территориальную принадлежность, позволяют оптимизировать бюджет при максимальном попадании в «цель». Остается добавить, что за качественными и эффективными слугами онлайн-рекламы лучше обращаться к профессионалам.

Платформа для командной работы ComCoord

6 августа 2021

Платформа для командной работы ComCoord

Сегодня запущена первая версия платформы для командной работы ComCoord. Теперь корпоративные...

Услуга «Аутсорсинг продаж» от BeneQuire

4 июня 2021

Услуга «Аутсорсинг продаж» от BeneQuire

Представляем вашему вниманию услугу Аутсорсинг продаж. Теперь бизнес может делегировать часть...

Новая услуга в BeneQuire

20 мая 2021

Новая услуга в BeneQuire

Теперь BeneQuire помогает ИТ-бизнесу, оказывая услуги юридического сопровождения. Мы берем на себя...

Запуск веб-версии корпоративной социальной сети Loqui Business

12 мая 2021

Запуск веб-версии корпоративной социальной сети Loqui Business

Рады сообщить о запуске веб-версии корпоративной социальной сети Loqui Business. Веб-версия...

Сообщение по режиму работы!

19 марта 2020

Сообщение по режиму работы!

Уважаемые нынешние и будущие клиенты, а также партнеры. В условиях общей нестабильной ситуации...