Назад в пресс-центр

Оправданные расходы?

6 декабря 2016

После того, как во всем мире улеглись эмоции, связанные с выборами 45-го президента США, аналитики принялись искать причины именно такого итогового распределения цифр. Среди прочих показателей оценке подлежали и расходы кандидатов на проведение предвыборной кампании.

Оправданные расходы?

После того, как во всем мире улеглись эмоции, связанные с выборами 45-го президента США, аналитики принялись искать причины именно такого итогового распределения цифр. Среди прочих показателей оценке подлежали и расходы кандидатов на проведение предвыборной кампании. Так, авторитетное финансовое агентство Bloomberg опубликовало следующие цифры: на собственный PR Трамп потратил 408 млн долларов, из них 68 — на рекламу и 50 — на digital-технологии. Предвыборная кампания Клинтон стоила 897 млн долларов, где 237 истрачено на классическую рекламу и всего 16 вложено в продвижение по онлайн-каналам. Исход состязания известен. Отсюда — повод для размышлений относительно эффективности выбранных инструментов.

Американские выборы — это лишь один показательный пример. Аналогичная история и с Брексит, сторонники которого сделали ставку на digital-технологии. В итоге свыше половины британцев все-таки проголосовали за выход из Евросоюза. Практика подтверждает давно известные теории факты: телевизионная и другие привычные виды рекламы теряют эффективность, пропуская в лидеры рекламу в Интернете. Последняя при сравнительно небольших вложениях позволяет добиться очень широкого охвата аудитории. Важная особенность — это возможность точного таргетирования: рекламу увидят те группы, которые в ней заинтересованы. Каналов и методов продвижения в Интернете немало. К наиболее эффективным относят:

  1. Type In. Это прямой трафик — пользователи попадают на ресурс, набрав его имя, которое они узнали из другого источника: ролика, баннера, газетной статьи, визитки и т.д. Это не интернет-канал в чистом виде, а по сути офлайновая реклама, тем не менее type in позволяет привлечь аудиторию, которая уже заинтересовалась.
  2. SEO — поисковая оптимизация, это метод самостоятельно генерировать аудиторию. Люди сами находят рекламодателя через поисковые системы. Поисковый трафик обладает высокой ценностью для продаж.
  3. SMM — маркетинг в социальных сетях, реклама среди групп людей с общими интересами. Работает не сиюминутно, а в большей степени нацелена на перспективу.
  4. Advertising — медийная реклама. Открывает доступ к целевой аудитории через поисковики. Результаты легко учесть, посчитав клики.

Большие возможности для PR дает вирусный маркетинг. «Вирус» — песня, анекдот, кричащий видеоролик о товаре или услуге, интересный аудитории по любой причине — внедряется в основной контент, закрепляется на форумах, блогах, в социальных сетях, обеспечивая свое самостоятельное распространение среди интернет-пользователей.

PR-технологии позволяют выходить на многомиллионную аудиторию даже тем брендам, для которых закрыты традиционные виды рекламы. Как известно, реклама алкоголя не может появляться в открытых источниках. Однако статья о выборе качественных продуктов с упоминанием алкогольного напитка имеет право на существование в авторитетных источниках с многотысячной подпиской. Подобные формы продвижения работают круглосуточно, учитывают интересы аудитории и ее территориальную принадлежность, позволяют оптимизировать бюджет при максимальном попадании в «цель». Остается добавить, что за качественными и эффективными слугами онлайн-рекламы лучше обращаться к профессионалам.

Разбор конкурентов в e-commerce: как изучить рынок и понять потребности вашей аудитории

26 августа 2025

Разбор конкурентов в e-commerce: как изучить рынок и понять потребности вашей аудитории

Просто присутствовать на рынке недостаточно, чтобы успешно продвигать свой бренд в интернете. Нужно...

SEO-оптимизация сайта: как вывести ресурс в топ поисковых систем в 2025 году

26 августа 2025

SEO-оптимизация сайта: как вывести ресурс в топ поисковых систем в 2025 году

Как оптимизировать сайт для топа поисковой выдачи в 2025 году? Этот вопрос волнует каждого...

Как спланировать маркетинг стартапа для успешного запуска нового продукта

20 августа 2025

Как спланировать маркетинг стартапа для успешного запуска нового продукта

Продукт готов, но что дальше? Если не выстроить маркетинговую стратегию, его просто никто не...

В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

4 июня 2025

В AdPoint запущен AI-ассистент для создания рекламных кампаний

На платформе AdPoint появился AI-ассистент для запуска рекламных кампаний. По результатам тестов,...

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

24 января 2025

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

Совершая покупку, человек руководствуется массой вещей, не имеющих прямого отношения к товару. На...