Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / Must-have успешного сайта

Must-have успешного сайта

Дружественный к мобильным гаджетам интерфейс. Для удобной мобильной версии незаменимыми являются адаптивный дизайн и концепция The Thumb Zone («зона большого пальца»).

1. Дружественный к мобильным гаджетам интерфейс. Для удобной мобильной версии незаменимыми являются адаптивный дизайн и концепция The Thumb Zone («зона большого пальца»). Они обеспечивают удобство просмотра страниц в мобильных гаджетах и простоту навигации.

«Горячие зоны» на примере iPhone:

Must-have успешного сайта

Придерживайтесь минимализма. Иконки должны быть понятными, дизайн — простым.

2. Удобная навигация. Важно:

  • включить в меню не больше 7 разделов;
  • разместить наиболее важные элементы в верхней части сайта или снизу слева;
  • сократить количество подкатегорий в разделах до трех.

3. Качественный контент. Содержание страниц должно отвечать запросам целевой аудитории, быть оптимизированным под поисковики, но при этом не лишенным эмоций. Грамматические, орфографические, фактические ошибки недопустимы.

4. Полезная карта сайта. Полезная — означает интуитивно понятная, оптимизированная под ключевые слова. Ссылка на карту сайта должна присутствовать на домашней странице. Пример:

Must-have успешного сайта

5. Продуманный дизайн. Сайт необходимо оформлять в гармонирующих друг с другом цветах, используя изображения высокого качества. Улучшить визуальное восприятие помогут маленькие хитрости, например:

  • белое пространство между абзацами текста повышает читабельность текста;
  • наличие героя укрепляет связь с аудиторией.

6. Максимально быстрая загрузка. Пользователь не любит ждать. Ваша задача — сделать все, чтобы нужная информация открылась перед ним как можно быстрее. Для этого можно (или нужно):

  • удалить лишнее видео, фотографии и иные файлы, отнимающие время при загрузке;
  • сжать изображения до формата сайта;
  • уменьшить число плагинов;
  • минимизировать HTTP-запросы;
  • применять умное кеширование.

Соблюдая несложные требования, получаем сайт высокой эффективности, способный «работать» на достижение результата.

Еще по теме

Устаревший сайт: обновлять нельзя оставлять

Не покривив душой, можно уверенно заявить, что 95% сайтов Рунета направлены на продажи: не товаров,...

Узнать больше
Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

20 Ноября 2017

Устаревший сайт: обновлять нельзя оставлять

Не покривив душой, можно уверенно заявить, что 95% сайтов Рунета направлены на продажи: не товаров,...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

13 Ноября 2017

Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

1 Ноября 2017

Отзывы о работе компании: как выйти сухим из воды?

У вас достаточно клиентов? А если представить, что их могло бы быть в несколько раз больше?...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

16 Октября 2017

Медиапланиование: три слона и одна черепаха

Мы не будем повторять скучные слова о важности медиапланирования для успеха любой рекламной...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

2 Октября 2017

Биткоины и альткоины: из жизни криптовалют

Рассуждая о настоящем и будущем криптовалюты, многие подразумевают под этим понятием только...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

25 Сентября 2017

5 вариантов использования блокчейна для бизнеса

Что такое «блокчейн», стоит ли воспринимать эту технологию всерьез и какую реальную пользу она...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Показать еще