Назад в пресс-центр

Хештеги: Часть 2. «Фейсбук»

17 февраля 2017

Разумеется, роль хештегов на «Фейсбуке» та же, что и в «Твиттере» — они помогают организовать общение между пользователями. Однако здесь есть один нюанс: если в «Инстаграме» и «Твиттере» большинство аккаунтов и постов находятся в открытом доступе, то на «Фейсбуке» они нередко приватные, то есть в режиме «для друзей» или для определенных групп, которые тоже могут быть закрытыми, поэтому через поиск их обнаружить нельзя.

Хештеги: Часть 2. «Фейсбук»

Можно сделать вывод, что хештеги чаще используют не обычные пользователи, а лидеры мнений, брендовые компании, медийные личности.

Вот пример ленты по хештегу #MotivationMonday

Самое интересное обнаруживается в центре страницы. Здесь, как и в «Твиттере», есть разделы.

Как использовать хештег на «Фейсбуке»

Это очень просто. Создаем пост, затем размещаем в нем хештег. После этого, перед публикацией, во всплывающем справа сверху меню выбираем «Доступно всем» либо Public. В этом случае ваш пост сможет найти каждый, а не только ваши друзья.

Опубликованный пост превратит хештег в ссылку, по которой можно кликнуть, и она приведет к другим постам на эту же тему.

Как искать хештеги на «Фейсбуке»

Это довольно просто: вбиваем хештег в поле поиска, расположенное сверху страницы. Также его можно поместить в URL: facebook.com/hashtag/ ЗдесьХештег.

Для обнаружения популярных хештегов можно просмотреть левую колонку главной страницы, но, к сожалению, это сейчас доступно не во всех странах.

Вообще, хештеги в рекомендациях возникают с учетом многих факторов. Это, например, группы, в которых состоит пользователь, страницы, которые он лайкает, его местонахождение и т.д.

Характерная черта для «Твиттера» — большинство популярных тем являются хештговыми. На «Фейсбуке» же все по-другому.

Вот, к примеру, самые топовые темы и ни одного хештега.

Описанные функции доступны пока не во всех странах, но судя по тому, что происходит на англоязычном «Фейсбуке», — планы грандиозные.

В следующей части рассмотрим хештеги в «Инстаграме».

Новый ИИ-ассистент «Дарья» тестируется в проекте AdPoint

15 мая 2024

Новый ИИ-ассистент «Дарья» тестируется в проекте AdPoint

Здравствуйте! Меня зовут Дарья, и я новый искусственный интеллект-ассистент клиентов в проекте...

BeneQuire & Shkulev Media Holding. Начало сотрудничества

18 декабря 2023

BeneQuire & Shkulev Media Holding. Начало сотрудничества

Компания BeneQuire и один из крупнейших медиаконгломератов России Shkulev Media Holding начали...

Сотрудничество с Independent Media

28 июля 2023

Сотрудничество с Independent Media

Таргетированное размещение рекламы через систему AdPoint теперь возможно на веб-сайтах...

AdPoint на «МЕДПОРТАЛЕ», Wer.ru и «Спорт-Экспрессе»

19 июня 2023

AdPoint на «МЕДПОРТАЛЕ», Wer.ru и «Спорт-Экспрессе»

В системе таргетированной рекламы AdPoint доступно размещение на новых площадках: Медпортал, Wer.ru...

Система AdPoint прошла тестирование

5 апреля 2023

Система AdPoint прошла тестирование

Система таргетированной рекламы AdPoint.pro успешно прошла этап тестирования и полностью готова к...