Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / Хештеги: Часть 2. «Фейсбук»

Хештеги: Часть 2. «Фейсбук»

Разумеется, роль хештегов на «Фейсбуке» та же, что и в «Твиттере» — они помогают организовать общение между пользователями. Однако здесь есть один нюанс: если в «Инстаграме» и «Твиттере» большинство аккаунтов и постов находятся в открытом доступе, то на «Фейсбуке» они нередко приватные, то есть в режиме «для друзей» или для определенных групп, которые тоже могут быть закрытыми, поэтому через поиск их обнаружить нельзя.

Можно сделать вывод, что хештеги чаще используют не обычные пользователи, а лидеры мнений, брендовые компании, медийные личности.

Вот пример ленты по хештегу #MotivationMonday

Самое интересное обнаруживается в центре страницы. Здесь, как и в «Твиттере», есть разделы.

Как использовать хештег на «Фейсбуке»

Это очень просто. Создаем пост, затем размещаем в нем хештег. После этого, перед публикацией, во всплывающем справа сверху меню выбираем «Доступно всем» либо Public. В этом случае ваш пост сможет найти каждый, а не только ваши друзья.

Опубликованный пост превратит хештег в ссылку, по которой можно кликнуть, и она приведет к другим постам на эту же тему.

Как искать хештеги на «Фейсбуке»

Это довольно просто: вбиваем хештег в поле поиска, расположенное сверху страницы. Также его можно поместить в URL: facebook.com/hashtag/ ЗдесьХештег.

Для обнаружения популярных хештегов можно просмотреть левую колонку главной страницы, но, к сожалению, это сейчас доступно не во всех странах.

Вообще, хештеги в рекомендациях возникают с учетом многих факторов. Это, например, группы, в которых состоит пользователь, страницы, которые он лайкает, его местонахождение и т.д.

Характерная черта для «Твиттера» — большинство популярных тем являются хештговыми. На «Фейсбуке» же все по-другому.

Вот, к примеру, самые топовые темы и ни одного хештега.

Описанные функции доступны пока не во всех странах, но судя по тому, что происходит на англоязычном «Фейсбуке», — планы грандиозные.

В следующей части рассмотрим хештеги в «Инстаграме».

Еще по теме

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

8 Сентября 2017

Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Для площадки «Комсомольская правда» теперь доступна новая функция — ретаргетинг.

Узнать больше
DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

10 Апреля 2017

Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Показать еще