Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / Хештеги: Часть 2. «Фейсбук»

Хештеги: Часть 2. «Фейсбук»

Разумеется, роль хештегов на «Фейсбуке» та же, что и в «Твиттере» — они помогают организовать общение между пользователями. Однако здесь есть один нюанс: если в «Инстаграме» и «Твиттере» большинство аккаунтов и постов находятся в открытом доступе, то на «Фейсбуке» они нередко приватные, то есть в режиме «для друзей» или для определенных групп, которые тоже могут быть закрытыми, поэтому через поиск их обнаружить нельзя.

Можно сделать вывод, что хештеги чаще используют не обычные пользователи, а лидеры мнений, брендовые компании, медийные личности.

Вот пример ленты по хештегу #MotivationMonday

Самое интересное обнаруживается в центре страницы. Здесь, как и в «Твиттере», есть разделы.

Как использовать хештег на «Фейсбуке»

Это очень просто. Создаем пост, затем размещаем в нем хештег. После этого, перед публикацией, во всплывающем справа сверху меню выбираем «Доступно всем» либо Public. В этом случае ваш пост сможет найти каждый, а не только ваши друзья.

Опубликованный пост превратит хештег в ссылку, по которой можно кликнуть, и она приведет к другим постам на эту же тему.

Как искать хештеги на «Фейсбуке»

Это довольно просто: вбиваем хештег в поле поиска, расположенное сверху страницы. Также его можно поместить в URL: facebook.com/hashtag/ ЗдесьХештег.

Для обнаружения популярных хештегов можно просмотреть левую колонку главной страницы, но, к сожалению, это сейчас доступно не во всех странах.

Вообще, хештеги в рекомендациях возникают с учетом многих факторов. Это, например, группы, в которых состоит пользователь, страницы, которые он лайкает, его местонахождение и т.д.

Характерная черта для «Твиттера» — большинство популярных тем являются хештговыми. На «Фейсбуке» же все по-другому.

Вот, к примеру, самые топовые темы и ни одного хештега.

Описанные функции доступны пока не во всех странах, но судя по тому, что происходит на англоязычном «Фейсбуке», — планы грандиозные.

В следующей части рассмотрим хештеги в «Инстаграме».

Еще по теме

Устаревший сайт: обновлять нельзя оставлять

Не покривив душой, можно уверенно заявить, что 95% сайтов Рунета направлены на продажи: не товаров,...

Узнать больше
Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

20 Ноября 2017

Устаревший сайт: обновлять нельзя оставлять

Не покривив душой, можно уверенно заявить, что 95% сайтов Рунета направлены на продажи: не товаров,...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

13 Ноября 2017

Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

1 Ноября 2017

Отзывы о работе компании: как выйти сухим из воды?

У вас достаточно клиентов? А если представить, что их могло бы быть в несколько раз больше?...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

16 Октября 2017

Медиапланиование: три слона и одна черепаха

Мы не будем повторять скучные слова о важности медиапланирования для успеха любой рекламной...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

2 Октября 2017

Биткоины и альткоины: из жизни криптовалют

Рассуждая о настоящем и будущем криптовалюты, многие подразумевают под этим понятием только...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

25 Сентября 2017

5 вариантов использования блокчейна для бизнеса

Что такое «блокчейн», стоит ли воспринимать эту технологию всерьез и какую реальную пользу она...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Показать еще