Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / Как заставить клиента потратить деньги?

Как заставить клиента потратить деньги?

Один из ярких примеров того, как психологические приемы помогают обесценить деньги в глазах клиента — казино.

Шаг 1. Стоимость измеряется не деньгами

Один из ярких примеров того, как психологические приемы помогают обесценить деньги в глазах клиента — казино. Игорные клубы выдают посетителям фишки. Проиграть кружок пластмассы гораздо легче, чем расстаться с купюрой. Этот принцип работает при создании прайс-листа. Американские ученые опытным путем доказали: если, например, в меню ресторана цены прописать цифрами без значка «$», то клиент потратит большую сумму, чем в случае, когда после стоимости указан валютный символ. Он автоматически поднимает «ценность» денег.

Шаг 2. Цветовые решения

Как заставить клиента потратить деньги?

При выборе цветовой гаммы необходимо учитывать особенности восприятия оттенков разными людьми. В зависимости от того, какого эффекта хочется добиться в том или ином случае, подбирать соответствующий колер. Исследования ученых на эту тему многочисленны и находятся в открытом доступе.

Шаг 3. Больше — не значит лучше

Если страница наполнена разного рода кнопками и заголовками, будьте готовы к тому, что покупатель сначала обратит внимание на крупные и яркие. Это как раз тот случай, когда размер имеет значение.

Как заставить клиента потратить деньги?

Шаг 4. Время на исходе

Прием, доказавший свою эффективность — таймер обратного отчета, или сообщение об ограниченности предложения. Например: «Осталось всего 3 экземпляра!». Практика показывает, люди крайне не любят упускать возможности.

Как заставить клиента потратить деньги?

Шаг 5. Выбор определяют детали

Сделайте прайс многоярусным и превратите его в главного помощника при выборе товара. Наиболее полная информация помогает клиенту быстрее определиться. Главное, чтобы выбор не был навязанным.

Как заставить клиента потратить деньги?

Шаг 6. Sale!

Акции, скидки, распродажи — их периодические появления заметно улучшат покупательское настроение и лояльность к вашему бренду. Не стоит забывать, что в подсознании непроизвольно формируется позитивное отношение к цифре 99 против цифры 100.

Шаг 7. От малого к большему

Если клиент согласился со стоимостью товара, пусть она будет минимальной. Потом ему будет легче принять решение о более дорогой покупке.

Шаг 8. Право выбора

Нельзя демонстрировать все и сразу. Дайте малую часть. Исследования S. Inyengar и M.R. Leper показали, что большинство покупателей предпочтут приобрести товар широкой линейки, если они попробовали только малую часть из ассортимента, а не все, что имеется.

Внедряйте эти приемы на практике и отслеживайте рост продаж.

Еще по теме

Устаревший сайт: обновлять нельзя оставлять

Не покривив душой, можно уверенно заявить, что 95% сайтов Рунета направлены на продажи: не товаров,...

Узнать больше
Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

20 Ноября 2017

Устаревший сайт: обновлять нельзя оставлять

Не покривив душой, можно уверенно заявить, что 95% сайтов Рунета направлены на продажи: не товаров,...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

13 Ноября 2017

Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

1 Ноября 2017

Отзывы о работе компании: как выйти сухим из воды?

У вас достаточно клиентов? А если представить, что их могло бы быть в несколько раз больше?...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

16 Октября 2017

Медиапланиование: три слона и одна черепаха

Мы не будем повторять скучные слова о важности медиапланирования для успеха любой рекламной...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

2 Октября 2017

Биткоины и альткоины: из жизни криптовалют

Рассуждая о настоящем и будущем криптовалюты, многие подразумевают под этим понятием только...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

25 Сентября 2017

5 вариантов использования блокчейна для бизнеса

Что такое «блокчейн», стоит ли воспринимать эту технологию всерьез и какую реальную пользу она...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Показать еще