Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / Как заставить клиента потратить деньги?

Как заставить клиента потратить деньги?

Один из ярких примеров того, как психологические приемы помогают обесценить деньги в глазах клиента — казино.

Шаг 1. Стоимость измеряется не деньгами

Один из ярких примеров того, как психологические приемы помогают обесценить деньги в глазах клиента — казино. Игорные клубы выдают посетителям фишки. Проиграть кружок пластмассы гораздо легче, чем расстаться с купюрой. Этот принцип работает при создании прайс-листа. Американские ученые опытным путем доказали: если, например, в меню ресторана цены прописать цифрами без значка «$», то клиент потратит большую сумму, чем в случае, когда после стоимости указан валютный символ. Он автоматически поднимает «ценность» денег.

Шаг 2. Цветовые решения

Как заставить клиента потратить деньги?

При выборе цветовой гаммы необходимо учитывать особенности восприятия оттенков разными людьми. В зависимости от того, какого эффекта хочется добиться в том или ином случае, подбирать соответствующий колер. Исследования ученых на эту тему многочисленны и находятся в открытом доступе.

Шаг 3. Больше — не значит лучше

Если страница наполнена разного рода кнопками и заголовками, будьте готовы к тому, что покупатель сначала обратит внимание на крупные и яркие. Это как раз тот случай, когда размер имеет значение.

Как заставить клиента потратить деньги?

Шаг 4. Время на исходе

Прием, доказавший свою эффективность — таймер обратного отчета, или сообщение об ограниченности предложения. Например: «Осталось всего 3 экземпляра!». Практика показывает, люди крайне не любят упускать возможности.

Как заставить клиента потратить деньги?

Шаг 5. Выбор определяют детали

Сделайте прайс многоярусным и превратите его в главного помощника при выборе товара. Наиболее полная информация помогает клиенту быстрее определиться. Главное, чтобы выбор не был навязанным.

Как заставить клиента потратить деньги?

Шаг 6. Sale!

Акции, скидки, распродажи — их периодические появления заметно улучшат покупательское настроение и лояльность к вашему бренду. Не стоит забывать, что в подсознании непроизвольно формируется позитивное отношение к цифре 99 против цифры 100.

Шаг 7. От малого к большему

Если клиент согласился со стоимостью товара, пусть она будет минимальной. Потом ему будет легче принять решение о более дорогой покупке.

Шаг 8. Право выбора

Нельзя демонстрировать все и сразу. Дайте малую часть. Исследования S. Inyengar и M.R. Leper показали, что большинство покупателей предпочтут приобрести товар широкой линейки, если они попробовали только малую часть из ассортимента, а не все, что имеется.

Внедряйте эти приемы на практике и отслеживайте рост продаж.

Еще по теме

Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

10 Апреля 2017

Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

4 Апреля 2017

4 тактики таргетинга для В2В-маркетологов

Если вы связаны с digital-сферой, то вам хорошо знакомы присущие ей постоянная смена тенденций и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

3 Апреля 2017

А/В-тестирование: 3 тактики

Как известно, рост прибыли напрямую зависит от увеличения количества покупателей. Казалось бы,...

Узнать больше
Показать еще