Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / Как заставить клиента потратить деньги? Новости компании

Как заставить клиента потратить деньги?

Один из ярких примеров того, как психологические приемы помогают обесценить деньги в глазах клиента — казино.

Шаг 1. Стоимость измеряется не деньгами

Один из ярких примеров того, как психологические приемы помогают обесценить деньги в глазах клиента — казино. Игорные клубы выдают посетителям фишки. Проиграть кружок пластмассы гораздо легче, чем расстаться с купюрой. Этот принцип работает при создании прайс-листа. Американские ученые опытным путем доказали: если, например, в меню ресторана цены прописать цифрами без значка «$», то клиент потратит большую сумму, чем в случае, когда после стоимости указан валютный символ. Он автоматически поднимает «ценность» денег.

Шаг 2. Цветовые решения

Как заставить клиента потратить деньги?

При выборе цветовой гаммы необходимо учитывать особенности восприятия оттенков разными людьми. В зависимости от того, какого эффекта хочется добиться в том или ином случае, подбирать соответствующий колер. Исследования ученых на эту тему многочисленны и находятся в открытом доступе.

Шаг 3. Больше — не значит лучше

Если страница наполнена разного рода кнопками и заголовками, будьте готовы к тому, что покупатель сначала обратит внимание на крупные и яркие. Это как раз тот случай, когда размер имеет значение.

Как заставить клиента потратить деньги?

Шаг 4. Время на исходе

Прием, доказавший свою эффективность — таймер обратного отчета, или сообщение об ограниченности предложения. Например: «Осталось всего 3 экземпляра!». Практика показывает, люди крайне не любят упускать возможности.

Как заставить клиента потратить деньги?

Шаг 5. Выбор определяют детали

Сделайте прайс многоярусным и превратите его в главного помощника при выборе товара. Наиболее полная информация помогает клиенту быстрее определиться. Главное, чтобы выбор не был навязанным.

Как заставить клиента потратить деньги?

Шаг 6. Sale!

Акции, скидки, распродажи — их периодические появления заметно улучшат покупательское настроение и лояльность к вашему бренду. Не стоит забывать, что в подсознании непроизвольно формируется позитивное отношение к цифре 99 против цифры 100.

Шаг 7. От малого к большему

Если клиент согласился со стоимостью товара, пусть она будет минимальной. Потом ему будет легче принять решение о более дорогой покупке.

Шаг 8. Право выбора

Нельзя демонстрировать все и сразу. Дайте малую часть. Исследования S. Inyengar и M.R. Leper показали, что большинство покупателей предпочтут приобрести товар широкой линейки, если они попробовали только малую часть из ассортимента, а не все, что имеется.

Внедряйте эти приемы на практике и отслеживайте рост продаж.

Еще по теме

Виды контента: в начале было слово

Контент — это не просто тексты на страницах сайта, блога и соцсетей, но универсальное решение для...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

BeneQuire — партнер COMODO Russia

Известная более чем в 100 странах компания COMODO, реализующая программное обеспечение для...

Узнать больше
Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Для площадки «Комсомольская правда» теперь доступна новая функция — ретаргетинг.

Узнать больше
DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Новости компании

7 Декабря 2016

Новые рекламные форматы системы DynaAds

Компания BeneQuire провела редизайн раздела «Гид потребителя» на портале «Комсомольской правды».

Узнать больше
Новости компании

30 Ноября 2016

BeneQuire на бизнес-завтраке КРОК

30 ноября 2016 г. в московском ресторане Chicago Prime состоялся бизнес-завтрак, организованный...

Узнать больше
Показать еще