Назад в пресс-центр

Как заставить клиента потратить деньги?

19 сентября 2016

Один из ярких примеров того, как психологические приемы помогают обесценить деньги в глазах клиента — казино.

Как заставить клиента потратить деньги?

Шаг 1. Стоимость измеряется не деньгами

Один из ярких примеров того, как психологические приемы помогают обесценить деньги в глазах клиента — казино. Игорные клубы выдают посетителям фишки. Проиграть кружок пластмассы гораздо легче, чем расстаться с купюрой. Этот принцип работает при создании прайс-листа. Американские ученые опытным путем доказали: если, например, в меню ресторана цены прописать цифрами без значка «$», то клиент потратит большую сумму, чем в случае, когда после стоимости указан валютный символ. Он автоматически поднимает «ценность» денег.

Шаг 2. Цветовые решения

Как заставить клиента потратить деньги?

При выборе цветовой гаммы необходимо учитывать особенности восприятия оттенков разными людьми. В зависимости от того, какого эффекта хочется добиться в том или ином случае, подбирать соответствующий колер. Исследования ученых на эту тему многочисленны и находятся в открытом доступе.

Шаг 3. Больше — не значит лучше

Если страница наполнена разного рода кнопками и заголовками, будьте готовы к тому, что покупатель сначала обратит внимание на крупные и яркие. Это как раз тот случай, когда размер имеет значение.

Как заставить клиента потратить деньги?

Шаг 4. Время на исходе

Прием, доказавший свою эффективность — таймер обратного отчета, или сообщение об ограниченности предложения. Например: «Осталось всего 3 экземпляра!». Практика показывает, люди крайне не любят упускать возможности.

Как заставить клиента потратить деньги?

Шаг 5. Выбор определяют детали

Сделайте прайс многоярусным и превратите его в главного помощника при выборе товара. Наиболее полная информация помогает клиенту быстрее определиться. Главное, чтобы выбор не был навязанным.

Как заставить клиента потратить деньги?

Шаг 6. Sale!

Акции, скидки, распродажи — их периодические появления заметно улучшат покупательское настроение и лояльность к вашему бренду. Не стоит забывать, что в подсознании непроизвольно формируется позитивное отношение к цифре 99 против цифры 100.

Шаг 7. От малого к большему

Если клиент согласился со стоимостью товара, пусть она будет минимальной. Потом ему будет легче принять решение о более дорогой покупке.

Шаг 8. Право выбора

Нельзя демонстрировать все и сразу. Дайте малую часть. Исследования S. Inyengar и M.R. Leper показали, что большинство покупателей предпочтут приобрести товар широкой линейки, если они попробовали только малую часть из ассортимента, а не все, что имеется.

Внедряйте эти приемы на практике и отслеживайте рост продаж.

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

24 января 2025

Нейромаркетинг: прямой диалог с мозгом потребителя

Совершая покупку, человек руководствуется массой вещей, не имеющих прямого отношения к товару. На...

Как использовать ИИ в маркетинге по максимуму: не забивайте микроскопом гвозди

15 января 2025

Как использовать ИИ в маркетинге по максимуму: не забивайте микроскопом гвозди

Как минимум треть маркетологов ежедневно задействуют ИИ для решения текущих задач. В основном для...

К проекту AdPoint присоединилась новая площадка — «СпросиВрача»

24 декабря 2024

К проекту AdPoint присоединилась новая площадка — «СпросиВрача»

«СпросиВрача» — один из крупнейших русскоязычных медицинских сервисов, предоставляющий...

Новое поколение рекламных технологий AdPoint

24 июля 2024

Новое поколение рекламных технологий AdPoint

Система AdPoint претерпела значительные изменения, трансформировавшись из сервиса...

Новый ИИ-ассистент «Дарья» тестируется в проекте AdPoint

15 мая 2024

Новый ИИ-ассистент «Дарья» тестируется в проекте AdPoint

Здравствуйте! Меня зовут Дарья, и я новый искусственный интеллект-ассистент клиентов в проекте...