Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / Как увеличить скорость загрузки сайта: семь рабочих способов

Как увеличить скорость загрузки сайта: семь рабочих способов

Google’s PageSpeed Insights можно использовать для разных целей: для измерения скорости загрузки сайта, для анализа ошибок и поломок, поиска путей их устранения. Google PI представлен для мобильных устройств и для десктопов.

Диагностика

Google’s PageSpeed Insights можно использовать для разных целей: для измерения скорости загрузки сайта, для анализа ошибок и поломок, поиска путей их устранения. Google PI представлен для мобильных устройств и для десктопов.

PingDom по своему принципу похожа на Google’s PageSpeed Insights. Сервис анализирует причины низкой скорости загрузки, показывает ошибочные запросы, помогает исправить недочеты и баги.

Обновление хостинга и/или сервера

Известно ли вам, что виртуальный хостинг может критично снизить скорость загрузки?

Ваш сервер можно сравнить с бизнес-центром, тогда виртуальный хостинг — это люди, работающие в нем. Так, если в здании все работники (хостинги) одновременно пойдут мыть руки (будут загружать страницы), то напор воды упадет (скорость прогрузки снизится).

Если проблемы со скоростью загрузки вам знакомы, то пора подумать об обновлении хостинга и сервера или хотя бы чего-то одного.

Выделенный сервер — дорогое удовольствие, но это будет ваш собственный, а не «арендованный» офис. B tсли маленькому легкому сайту хватит возможностей виртуального хостинга, то сайтам-«тяжеловесам» (Ozon.ru, к примеру) без выделенного сервера не обойтись.

Если же ваш сайт — «середнячок», то и выбрать стоит золотую середину: виртуальный выделенный сервер. Выбирайте подходящий для ваших целей хостинг и — вперед!

Оптимизация сетевой модели

CDN — географически распределенная сетевая инфраструктура, позволяющая оптимизировать доставку и дистрибуцию контента конечным пользователям в сети Интернет. Чтобы ускорить прогрузку, CDN «перекинет» контент на ближайший к посетителю облачный сервер.

Такая сетевая модель помогает избежать проблем при загрузке, сколько бы посетителей ни зашло на сайт единовременно.

Оптимизация изображений

Google предоставляет понятное руководство и видеоролики с рекомендациями, призванные помочь с подбором и загрузкой изображений. Следуя советам, легко выбрать нужные картинки и оптимизировать их.

Если на сайте большое количество изображений (как в интернет-магазине), то оптимизировать их просто необходимо. Например, можно сделать галереи с превью. При потребности в медиаконтенте высокого качества (вы предлагаете фотосток) превью нужно дополнить возможностью загрузки изображений высокого качества.

При работе на платформе Wordpress для оптимизации пригодятся плагины EWWW Image Optimizer и WP Smush. Оптимизированные изображения снимают нагрузку на сайт, облегчают процесс резервного копирования и, конечно, радуют посетителя скоростью загрузки.

Оптимизация базы данных сайта

Если ваш сайт располагает обширной базой данных, сравнимой с Александрийской библиотекой — без оптимизации не обойтись. «Тяжелая! база скажется и на ранжировании, и на взаимодействии с другими ресурсами.

Внимание! Перед оптимизацией выполните резервное копирование! После этого запустите программы анализа и исправления. Старайтесь формулировать информацию лаконично и понятно. Помните, что оптимизация никогда не бывает лишней: даже если вы удаляете плагин, он оставляет за собой «хвост», засоряющий базу данных и замедляющий сайт.

Оптимизация HTML-кода сайта

Самая простая и милая тема или шаблон могут таить множество багов и недочетов. Для их исправления можно использовать программу W3C Markup Validation Service и подобные. W3C Markup Validation Service покажет все ошибки и пояснит, как их устранить.

Снижение количества 301-ых редиректов

Статус «301» указывает на то, что запрашиваемая страница перемещена. Главное — использовать 301-ый редирект (переадресацию) без фанатизма (впрочем, как и все остальное). Вывести в общий список все редиректы с сайта можно с помощью Screaming Frog и схожих с ней программ.

Все эти способы действительно помогают повысить скорость загрузки сайта, но не только. Они еще и улучшат SEO.

Еще по теме

Виды контента: в начале было слово

Контент — это не просто тексты на страницах сайта, блога и соцсетей, но универсальное решение для...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Виды контента: в начале было слово

Контент — это не просто тексты на страницах сайта, блога и соцсетей, но универсальное решение для...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

5 Апреля 2018

Брендбук: альфа и омега брендинга

Недаром остроумные белые воротнички назвали брендбук «библией бренда». Это не просто инструкция по...

Узнать больше
Показать еще