Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / Как привлечь трафик правильно: разрабатываем SEO-стратегию

Как привлечь трафик правильно: разрабатываем SEO-стратегию

Для сегментов В2В и В2С приоритетным инструментом в привлечении трафика является SEO. О том, как привлечь трафик, написано много — есть и книги, и статьи, и целые курсы. Но не все понимают, что процессу оптимизации сайта должна предшествовать вдумчивая подготовка стратегии.

Для сегментов В2В и В2С приоритетным инструментом в привлечении трафика является SEO. О том, как привлечь трафик, написано много — есть и книги, и статьи, и целые курсы. Но не все понимают, что процессу оптимизации сайта должна предшествовать вдумчивая подготовка стратегии.

Собирательный образ идеального покупателя

«Идеальный покупатель» — это целый комплект различных профилей, которые составляются по показателям целей, предпочтений, пожеланий, нужд, несоответствия желаний имеющимся возможностям и других специфичных деталей. Профиль должен давать представление о том, как покупатель принимает решение. Информация собирается по первичным и вторичным источникам.

SEO-аудит

Наступает пора оценить собственный сайт с точки зрения индексирования в поисковиках, структурированности для пользователей и поисковых систем, оптимизации сайт под разные гаджеты.

Например, Google скоро станет выводить на первые места поиска сайты с адаптивным дизайном или мобильной версией. В проведении SEO-аудита на установление мобильности и прочих факторов поможет Google Search Console.

Контент-аудит

Итак, вы уже знаете, что движет вашей аудиторией и чего она хочет, вам известны необходимые исправления сайта с точки зрения SEO, теперь можно перейти к контенту. Ключевая точка анализа — распознавание контента, который подходит вашей аудитории.

Контент должен постоянно сопровождать вашу аудиторию, размещаясь по определенным точкам на ее пути. Каждому шагу пользователя должен соответствовать подходящий контент. Дробный контент срабатывает лучше цельного, так как внимание интернет-пользователя быстро рассеивается.

Анализ конкурентов

Вы можете провести большую работу, а трафик все равно будет куда-то уходить. Это они, конкуренты. Определите, что это за фирмы и какую стратегию отрабатывают. Делают ли они упор на то, что важно их покупателям, или сами диктуют покупателям, что им важно? Будете ли вы конкурентоспособны с вашей стратегией и контентом? Все эти данные должны быть осмыслены для привлечения релевантной аудитории на ваш сайт.

Еще один важный момент — не стоит думать, что круг ваших конкурентов стабилен. Он имеет тенденцию постоянно расти. Рассмотрите компании, которые вы раньше не принимали во внимание, учитесь на их ошибках или достижениях. Так вы сможете более объективно подходить к своему сайту. Помните, что SEO — это постоянная работа.

Эти простые рекомендации помогут вам лучше заложить базу для развития SEO-стратегии и привлечения трафика. Имея добротный фундамент, вы многократно увеличите свои шансы на успех.

Еще по теме

Устаревший сайт: обновлять нельзя оставлять

Не покривив душой, можно уверенно заявить, что 95% сайтов Рунета направлены на продажи: не товаров,...

Узнать больше
Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

20 Ноября 2017

Устаревший сайт: обновлять нельзя оставлять

Не покривив душой, можно уверенно заявить, что 95% сайтов Рунета направлены на продажи: не товаров,...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

13 Ноября 2017

Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

1 Ноября 2017

Отзывы о работе компании: как выйти сухим из воды?

У вас достаточно клиентов? А если представить, что их могло бы быть в несколько раз больше?...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

16 Октября 2017

Медиапланиование: три слона и одна черепаха

Мы не будем повторять скучные слова о важности медиапланирования для успеха любой рекламной...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

2 Октября 2017

Биткоины и альткоины: из жизни криптовалют

Рассуждая о настоящем и будущем криптовалюты, многие подразумевают под этим понятием только...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

25 Сентября 2017

5 вариантов использования блокчейна для бизнеса

Что такое «блокчейн», стоит ли воспринимать эту технологию всерьез и какую реальную пользу она...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Показать еще