Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / Как привлечь трафик правильно: разрабатываем SEO-стратегию

Как привлечь трафик правильно: разрабатываем SEO-стратегию

Для сегментов В2В и В2С приоритетным инструментом в привлечении трафика является SEO. О том, как привлечь трафик, написано много — есть и книги, и статьи, и целые курсы. Но не все понимают, что процессу оптимизации сайта должна предшествовать вдумчивая подготовка стратегии.

Для сегментов В2В и В2С приоритетным инструментом в привлечении трафика является SEO. О том, как привлечь трафик, написано много — есть и книги, и статьи, и целые курсы. Но не все понимают, что процессу оптимизации сайта должна предшествовать вдумчивая подготовка стратегии.

Собирательный образ идеального покупателя

«Идеальный покупатель» — это целый комплект различных профилей, которые составляются по показателям целей, предпочтений, пожеланий, нужд, несоответствия желаний имеющимся возможностям и других специфичных деталей. Профиль должен давать представление о том, как покупатель принимает решение. Информация собирается по первичным и вторичным источникам.

SEO-аудит

Наступает пора оценить собственный сайт с точки зрения индексирования в поисковиках, структурированности для пользователей и поисковых систем, оптимизации сайт под разные гаджеты.

Например, Google скоро станет выводить на первые места поиска сайты с адаптивным дизайном или мобильной версией. В проведении SEO-аудита на установление мобильности и прочих факторов поможет Google Search Console.

Контент-аудит

Итак, вы уже знаете, что движет вашей аудиторией и чего она хочет, вам известны необходимые исправления сайта с точки зрения SEO, теперь можно перейти к контенту. Ключевая точка анализа — распознавание контента, который подходит вашей аудитории.

Контент должен постоянно сопровождать вашу аудиторию, размещаясь по определенным точкам на ее пути. Каждому шагу пользователя должен соответствовать подходящий контент. Дробный контент срабатывает лучше цельного, так как внимание интернет-пользователя быстро рассеивается.

Анализ конкурентов

Вы можете провести большую работу, а трафик все равно будет куда-то уходить. Это они, конкуренты. Определите, что это за фирмы и какую стратегию отрабатывают. Делают ли они упор на то, что важно их покупателям, или сами диктуют покупателям, что им важно? Будете ли вы конкурентоспособны с вашей стратегией и контентом? Все эти данные должны быть осмыслены для привлечения релевантной аудитории на ваш сайт.

Еще один важный момент — не стоит думать, что круг ваших конкурентов стабилен. Он имеет тенденцию постоянно расти. Рассмотрите компании, которые вы раньше не принимали во внимание, учитесь на их ошибках или достижениях. Так вы сможете более объективно подходить к своему сайту. Помните, что SEO — это постоянная работа.

Эти простые рекомендации помогут вам лучше заложить базу для развития SEO-стратегии и привлечения трафика. Имея добротный фундамент, вы многократно увеличите свои шансы на успех.

Еще по теме

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

8 Сентября 2017

Пять типовых ошибок PR-кампаний

Представим такую ситуацию: некая фирма решила провести PR-кампанию по продвижению нового проекта,...

Узнать больше
Ретаргетинговые технологии в DynaAds

Для площадки «Комсомольская правда» теперь доступна новая функция — ретаргетинг.

Узнать больше
DynaAds теперь на портале АиФ. Расширяя горизонты

В скором будущем система DynaAds начнет работу на платформе AiF.ru.

Узнать больше
BeneQuire — «золотой» партнер

Компания BeneQuire получила статус золотого сертифицированного партнера «1С-Битрикс».

Узнать больше
Фото профиля: 8 правил профессионала

В любой сфере жизни, в том числе и в профессиональной, важно оставлять о себе приятное впечатление....

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

10 Апреля 2017

Дефицит общения? Пора создать чат-бота!

Одна из самых популярных тем для разговоров в 2016 году — создание искусственного интеллекта и...

Узнать больше
Показать еще