Назад в пресс-центр

Как привлечь трафик правильно: разрабатываем SEO-стратегию

15 ноября 2016

Для сегментов В2В и В2С приоритетным инструментом в привлечении трафика является SEO. О том, как привлечь трафик, написано много — есть и книги, и статьи, и целые курсы. Но не все понимают, что процессу оптимизации сайта должна предшествовать вдумчивая подготовка стратегии.

Как привлечь трафик правильно: разрабатываем SEO-стратегию

Для сегментов В2В и В2С приоритетным инструментом в привлечении трафика является SEO. О том, как привлечь трафик, написано много — есть и книги, и статьи, и целые курсы. Но не все понимают, что процессу оптимизации сайта должна предшествовать вдумчивая подготовка стратегии.

Собирательный образ идеального покупателя

«Идеальный покупатель» — это целый комплект различных профилей, которые составляются по показателям целей, предпочтений, пожеланий, нужд, несоответствия желаний имеющимся возможностям и других специфичных деталей. Профиль должен давать представление о том, как покупатель принимает решение. Информация собирается по первичным и вторичным источникам.

SEO-аудит

Наступает пора оценить собственный сайт с точки зрения индексирования в поисковиках, структурированности для пользователей и поисковых систем, оптимизации сайт под разные гаджеты.

Например, Google скоро станет выводить на первые места поиска сайты с адаптивным дизайном или мобильной версией. В проведении SEO-аудита на установление мобильности и прочих факторов поможет Google Search Console.

Контент-аудит

Итак, вы уже знаете, что движет вашей аудиторией и чего она хочет, вам известны необходимые исправления сайта с точки зрения SEO, теперь можно перейти к контенту. Ключевая точка анализа — распознавание контента, который подходит вашей аудитории.

Контент должен постоянно сопровождать вашу аудиторию, размещаясь по определенным точкам на ее пути. Каждому шагу пользователя должен соответствовать подходящий контент. Дробный контент срабатывает лучше цельного, так как внимание интернет-пользователя быстро рассеивается.

Анализ конкурентов

Вы можете провести большую работу, а трафик все равно будет куда-то уходить. Это они, конкуренты. Определите, что это за фирмы и какую стратегию отрабатывают. Делают ли они упор на то, что важно их покупателям, или сами диктуют покупателям, что им важно? Будете ли вы конкурентоспособны с вашей стратегией и контентом? Все эти данные должны быть осмыслены для привлечения релевантной аудитории на ваш сайт.

Еще один важный момент — не стоит думать, что круг ваших конкурентов стабилен. Он имеет тенденцию постоянно расти. Рассмотрите компании, которые вы раньше не принимали во внимание, учитесь на их ошибках или достижениях. Так вы сможете более объективно подходить к своему сайту. Помните, что SEO — это постоянная работа.

Эти простые рекомендации помогут вам лучше заложить базу для развития SEO-стратегии и привлечения трафика. Имея добротный фундамент, вы многократно увеличите свои шансы на успех.

Система AdPoint прошла тестирование

5 апреля 2023

Система AdPoint прошла тестирование

Система таргетированной рекламы AdPoint.pro успешно прошла этап тестирования и полностью готова к...

Запуск первой версии рекламной системы AdPoint

22 декабря 2022

Запуск первой версии рекламной системы AdPoint

При поддержке компании BeneQuire запущена новая система таргетированной рекламы AdPoint.pro....

Доступен личный кабинет для управления информацией на 3Клик.ру

2 ноября 2022

Доступен личный кабинет для управления информацией на 3Клик.ру

В бизнес-справочнике предприятий 3Клик.ру запущен личный кабинет клиента. В нем владельцы учетных...

Запуск бета-версии поисковой системы по предприятиям 3Клик.ру

6 июня 2022

Запуск бета-версии поисковой системы по предприятиям 3Клик.ру

Состоялся запуск поисковой системы по предприятиям, товарам и услугам 3Клик.ру. Проект является...

Новые шаблоны DynaAds с нативными рекламными форматами

15 декабря 2021

Новые шаблоны DynaAds с нативными рекламными форматами

В октябре этого года мы начали тестирование новых дизайн-шаблонов статей проекта...