Назад в пресс-центр

Как организовать и провести незабываемый вебинар

10 февраля 2017

Вебинары в последнее время обрели большую популярность, причем проводятся они в самых различных сферах деятельности. Не менее 60% маркетологов основной упор в своих стратегиях делают на вебинары. Однако эта форма работы с онлайн-аудиторией еще достаточно новая, поэтому многие организаторы порой допускают типичные ошибки и ставят перед собой не совсем четкие цели.

Как организовать и провести незабываемый вебинар

Поговорим об этом подробнее.

Готовясь к вебинару, полностью погрузитесь в тему, станьте убедительным ведущим, который от начала и до конца знает, о чем говорит.

Например, вам надо провести успешный вебинар, призванный конвертировать лиды в довольных покупателей. Его цели должны быть сформулированы следующим образом:

  • выделить наиболее значимые лиды;
  • увлечь эти лиды;
  • конвертировать их в покупателей.

И еще несколько практических советов…

Начинаем с проблемы

При разработке темы вебинара есть смысл начать с анализа аудитории, на которую он рассчитан. Имейте в виду: вам предстоит работать с людьми, у которых есть определенная проблема, а вы можете дать им ее решение. Причем проблему на этом этапе работы следует не только идентифицировать, но и агитировать.

Как пример — рассмотрим историю главы Foundr Magazine.

Этот развлекательный журнал проводил вебинар, посвященный увеличению числу подписчиков в «Инстаграме». За год до этого глава Foundr Magazine Нейтан Чан начал детальное изучение этой социальной сети и весьма в этом преуспел. Проблема, которая требовала решения, — это увеличение подписчиков. И Нейтан Чан справился с ее решением. После вебинара он приводил характерные примеры техник перехода подписчиков «Инстаграма» в покупателей.

Важный момент: обозначить проблему недостаточно, кроме этого нужно показать ее глубину и масштаб.

Значительно пополнить свою аудиторию в «Инстаграме» — всегда плюс. В дополнение к этому Нейтан Чан продемонстрировал, что если этого не сделать, то можно лишиться огромной дополнительной прибыли. В этом и заключается агитация.

Выбираем фишку вебинара

Итак, тема, концепция и аудитория определены. Самое время выбрать фишку вебинара.

Здесь показательным может стать вебинар для Mention. Там говорилось о том, как использовать визуальный контент для увеличения рейтингов, а затем выйти на контакт с лидерами мнений.

И это был очень удачный ход, так как аудитория как раз и желала научиться работать с лидерами мнений и увеличить свои показатели в поисковом рейтинге.

Конечно, это был не единственный вебинар на данную тему: об этом много говорилось и писалось. Но здесь была правильно выбрана фишка — визуальный контент.

Скрипт творит чудеса

Не все из нас рождены блестящими ораторами. Увы, многие на вебинарах очень сильно волнуются, и это легко определить: их выдают вспотевший лоб, першение в горле, взгляд в никуда.

Исправить ситуацию поможет обычный скрипт-сценарий, снабженный пометками.

И если на офлайн-презентации вы находитесь в официальной обстановке, непосредственно перед аудиторией, то вебинар избавляет вас от этого. Вы находитесь в привычном офисе или комнате, что, конечно, бесспорный плюс. Четкий сценарий призван сделать ваше выступление более убедительным, ведь затянувшиеся паузы, невнятный лепет или, того хуже, задумчивое мычание — это совсем не то, что вы желаете сказать людям, не так ли?

Предварительные репетиции — шаг к успеху

Если первый шаг к успешному проведению вебинара — это сценарий, то его репетиция — следующий. Это своего рода маленький спектакль перед множеством людей, где проглатывание или искажение слов считается провалом. На репетиции читайте свой скрипт дословно, делайте при этом пометки. Следите за хронометражом, тональностью и эмоциональной окраской тех или иных фраз. Монотонное чтение быстро утомит аудиторию, возможно, она даже потеряет интерес. А вот уверенное и четкое выступление, окрашенное, где нужно, определенными эмоциями способно творить чудеса: люди будут ловить каждое ваше слово. Поэтому не ленитесь репетировать.

Хоть вебинар — это онлайн-выступление, помните, что вы выступаете перед живыми людьми. Вас и ваш бренд обязательно запомнят, если ваше ораторское мастерство будет убедительным. Это правило проверено временем и «живыми» выступлениями.

И если все получится, то ваше мероприятие запомнится аудитории. И даже находясь на другом вебинаре, кто-то будет вспоминать вас и скучать.

По материалам Searchenginejournal

Система AdPoint прошла тестирование

5 апреля 2023

Система AdPoint прошла тестирование

Система таргетированной рекламы AdPoint.pro успешно прошла этап тестирования и полностью готова к...

Запуск первой версии рекламной системы AdPoint

22 декабря 2022

Запуск первой версии рекламной системы AdPoint

При поддержке компании BeneQuire запущена новая система таргетированной рекламы AdPoint.pro....

Доступен личный кабинет для управления информацией на 3Клик.ру

2 ноября 2022

Доступен личный кабинет для управления информацией на 3Клик.ру

В бизнес-справочнике предприятий 3Клик.ру запущен личный кабинет клиента. В нем владельцы учетных...

Запуск бета-версии поисковой системы по предприятиям 3Клик.ру

6 июня 2022

Запуск бета-версии поисковой системы по предприятиям 3Клик.ру

Состоялся запуск поисковой системы по предприятиям, товарам и услугам 3Клик.ру. Проект является...

Новые шаблоны DynaAds с нативными рекламными форматами

15 декабря 2021

Новые шаблоны DynaAds с нативными рекламными форматами

В октябре этого года мы начали тестирование новых дизайн-шаблонов статей проекта...