Главная / Пресс-центр / Hi-tech маркетинг / Интернет-шоппинг методом погружения

Интернет-шоппинг методом погружения

Виртуальная и дополненная реальности, знакомые всем по фантастическим рассказам и фильмам, постепенно перестают быть атрибутами жизни. Нео или Джонни Мнемоника и активно проникают в нашу повседневность, прежде всего — через интернет-коммерцию.

Виртуальная и дополненная реальности, знакомые всем по фантастическим рассказам и фильмам, постепенно перестают быть атрибутами жизни. Нео или Джонни Мнемоника и активно проникают в нашу повседневность, прежде всего — через интернет-коммерцию. Вместо сложных порталов пропуском в удивительные миры могут стать шлем, очки и даже обычный смартфон.

Google Glass, Microsoft HoloLens, Facebook culus Rift стали для многих настоящим шоком, но процесс продолжается. Amazon разрабатывает технологию дополненной реальности, не требующею ни шлемов, ни очков. В Xbox One работает виртуальная примерочная. Alibaba и Magic leap вместе работают над интерфейсом для шоппинга с голосовым управлением в дополненной реальности. Большинство современных смартфонов уже готовы к работе с виртуальной и дополненной реальностями прямо с конвейера.

Шаблоны для email-сообщений

Все хотят этого

Эксперты TechCrunch считают, что специальные приложения виртуальной и дополненной реальности для мобильных платформ — вопрос 3–5 лет, так как людям нравится делать покупки через смартфоны, но еще больше они любят шоппинг в дополненной реальности.

Опросы Walker Sands подтверждают эту теорию:

  • 66% американцев признались, что с удовольствием просматривают товары с помощью очков или шлемов в дополненной реальности;
  • 63% считают дополненную и виртуальную реальности способными изменить интернет-коммерцию к лучшему;
  • 35% готовы тратить больше времени и денег на онлайн-покупки, если смогут предварительно опробовать товар с помощью дополненной или виртуальной реальности;
  • 22% готовы полностью отказаться от обычного шоппинга.

Эволюционный скачок интернет-торговли обещает быть потрясающим, как только гиганты рынка введут виртуальную и дополненную реальность в список своих обычных сервисов. Вот как отзывается Sean Hollister на портале Gizmodo о шоппинге в дополненной реальности: «Сложнее всего объяснить, насколько естественно и просто ты чувствуешь себя, когда берешь вещи или разглядываешь их в виртуальной среде. Это намного интереснее и информативнее, чем смотреть на плоские картинки или фото с сайта».

Как по волшебству

Интернет-шоппинг может полностью преобразиться: клики превратятся в движения руками, скучный серфинг в Интернете — в увлекательное путешествие. Очки смогут вывести на дисплей информацию о товаре, его цену, цвета, сравнения со схожими товарами, обзоры и многое другое.

Речь может идти о любых покупках. «Примерить» можно будет не только одежду на себя, но и новую мебель на свою гостиную. Wayfair уже работает над подобным приложением.

Вы готовы шагнуть в новую реальность?

Всем, кто занят интернет-коммерцией, стоит задуматься:

  • Как оформить товары и какой контент будет выгодно смотреться в дополненной и виртуальной реальности?
  • Где изучить и как тестировать подобные технологии?
  • Как перейти от обычного дизайна к дополненной и виртуальной реальности?

В такой высококонкурентной среде, как интернет-коммерция, крайне важно первым выявить и усвоить технологии-преимущества и снять все сливки, пока это не стало мейнстримом.

Дополненная и виртуальная реальность — скользкий, неизведанный путь, который вскоре станет основным трендом. Главное — подготовиться и вовремя поймать волну.

Еще по теме

Устаревший сайт: обновлять нельзя оставлять

Не покривив душой, можно уверенно заявить, что 95% сайтов Рунета направлены на продажи: не товаров,...

Узнать больше
Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Показать еще

Еще из инфоцентра

Hi-tech маркетинг

20 Ноября 2017

Устаревший сайт: обновлять нельзя оставлять

Не покривив душой, можно уверенно заявить, что 95% сайтов Рунета направлены на продажи: не товаров,...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

13 Ноября 2017

Формула пресс-релиза: слагаемые успеха

Не секрет, что ежедневно журналисты и редакторы изданий получают сотни пресс-релизов от различных...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

1 Ноября 2017

Отзывы о работе компании: как выйти сухим из воды?

У вас достаточно клиентов? А если представить, что их могло бы быть в несколько раз больше?...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

16 Октября 2017

Медиапланиование: три слона и одна черепаха

Мы не будем повторять скучные слова о важности медиапланирования для успеха любой рекламной...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

2 Октября 2017

Биткоины и альткоины: из жизни криптовалют

Рассуждая о настоящем и будущем криптовалюты, многие подразумевают под этим понятием только...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

25 Сентября 2017

5 вариантов использования блокчейна для бизнеса

Что такое «блокчейн», стоит ли воспринимать эту технологию всерьез и какую реальную пользу она...

Узнать больше
Hi-tech маркетинг

18 Сентября 2017

Что такое нативная реклама и с чем ее едят?

«Громко кричать» — значение, закрепленное в латыни за словом «rесlаmо». И, как любой громкий и...

Узнать больше
Показать еще